Страница 1 из 2

От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 16:58
yur
Shell -Украина попалась на обмане потребителя
Англо-голландская нефтяная компания Shell, эксплуатирующая в Украине фирменную сеть из 161 автозаправочной станции, попалась на обмане потребителей. Об этом сообщает свежий номер журнала «НефтеРынок».



В издание обратился водитель, заправивший свой автомобиль евродизелем на заправке Shell по Окружной дороге, 22 в Киеве. «Поведение машины после этого явно указывало на неполадки с двигателем: резко снизилась мощность, увеличился расход топлива, - сообщает «Нефтерынок».

«Автовладелец вернулся на АЗС и потребовал сертификат качества топлива, которым он только что заправился. К своему удивлению он обнаружил, что топливо «Евродизель», залитое в бак его машины, произведено Лисичанским НПЗ (Луганская обл.). Это подтвердила и экспертиза образца топлива, проведенная «Испытательным центром горюче-смазочных материалов», - сообщает «Нефтерынок».

Между тем, заправляясь дизельным топливом с приставкой «евро» большинство украинских водителей уверены, что покупают импортное топливо, соответствующее стандарту Евро-5, пишет издание.

Этот же миф поддерживают и в самой Shell. В этом может убедиться любой желающий, позвонив по телефону горячей линии Shell (8 800 500 42 30). Операторы «горячей линии», утверждают, что Shell реализует только евродизель производства Мозырского НПЗ (Беларуссия). Это предприятие выпускает только высококачественное дизельное топливо, соответствующее стандартам Евро-4 и Евро-5.

http://hvylya.org/index.php?option=com_ ... 4&Itemid=8

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 17:16
stas
Очень сомневаюсь что Шелл понес прямое наказание.. За границей ВСЕГДА заправляюсь на шелле. Тут еще не был. Но еслибы попался по дороге - был-бы уверен в качестве. К сожалению, судя по статье, (если не заказ) не всегда.

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 18:06
yur
stas
в нормальній країні журналісти відповідають за те що пишуть. У нас не можна вірити нікому. Журналісти брешуть, політики брешуть, державні діячі брешуть...
Сам заправляюсь на Шеллі - поки все нормально.

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 18:31
Шкарпеткін
как по мне Шелл в украине это такойже голимый франчайзинг как и макдупельс и прочая завозная идейная срань..
Шел будет продавать максиамльно хорошее топливо которое может приобресть недалико от локации своих заправок, и его топливо будет не лучше чем бывше тнк, кло, и прочее лук ойл

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 19:58
Transit
гена писал(а):Лисичанкий НПЗ работает под брэндом Лук-Ойл

Одесский НПЗ .
А Шелл в Украине использует топливо Лисичанска,а доводит до "кондиции" своими присадками. Также и весь 95ый бензин доводится до нужного октанового числа присадками,а приходит в Украину(в частности,топливо с Мозырьского НПЗ ) 92ой. Также и дизель.Могут разбадяжить светлое печное топливо(того же Мозыря),и продавать его под видом ДТ.

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 22:03
yur
Transit
я вижу вы наиболее осведомлены в этих вопросах. То где и чем посоветуете заправляться для дизеля?
Я все время лил евро на шелле или обычный+присадка тоже с шелла.

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 15:24
vital'ka
Євросолярка -- це та солярка, яка куплена тобою в Європі, а у нас -- то бадяга як і не крути. У нас в місті крім АИР я нормального ДТ рідко зустрічав. Мені сподобалося ще між Луцьком і Рівним є заправка нова (АВЕРА здається), то там теж непогано заправився. У нас Шела немає, тому неможу нічого сказати про Шелл.
yur писал(а):У нас не можна вірити нікому. Журналісти брешуть, політики брешуть, державні діячі брешуть...

Всі брешуть -- Вона працює ;;-)))

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 22:27
kds
yur писал(а):евродизель производства Мозырского НПЗ (Беларуссия). Это предприятие выпускает только высококачественное дизельное топливо, соответствующее стандартам Евро-4 и Евро-5.

Подтверждаю,что Белорусское топливо очень качественное.
ДТ просто бомба!

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 08:45
yur
kds
то все же - ГДЕ И ЧТО ЛИТЬ (топливо) ?

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 09:02
kds
Да не заморачивайся,лей везде,но смотри в окошко на колонке,если не сильно черного цвета,а светловатая,то заливай смело,а бренд заправки и ее принадлежность не имеет особого значения.
Скажу тебе даже более.У нас в Донецке есть сеть АЗС под маркой Параллель.Заправлятся там,все пацаны по понятиям,считают делом чести.Топливо там как бы все с прибалтики и дороже,но их бензовозы периодически берут топливо на нефтебазе ТНК и водитель перед наливом достает с кабины тубу с белым порошком,разрезает ее и засыпает все в емкость.Дальше еще говорить? :-)
Бизнес на чистке инжекторов,заменах сеточки и ремонте электробензонасосов-вечный. :gar_mo:nist:

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 09:07
yur
kds
короче везде г...о :-(
Так же как и другие товары..

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 10:05
kds
ПОДДЕЛКА БЕНЗИНА

«Самое доходное дело — производство «левых» бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа», — отмечает директор консалтингового агентства «А95» Сергей Куюн. В базовое «сырье» (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие «ингредиенты».

Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. До сих пор, по оценкам экспертов, Украина остается крупнейшим в Европе потребителем ТЭС, который присутствует в пятой части продаваемого бензина. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.

Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки.
ПОДДЕЛКА ДИЗЕЛЯ

По словам специалиста по гарантии компании «Скания Украина» Александра Титски, основные случаи подделки дизеля связаны с продажей топлива сельхозназначения под видом дизеля для современных автомобилей. А в холодный период под видом «зимнего дизеля» (не замерзает при отрицательных температурах) продают летнее дизтопливо (застывает уже при минус пяти). Бывали случаи поимки бодяжников, которые под видом дизтоплива продавали даже отработанные масла (СТО, которые занимаются заменой масла, отдают такие жидкости задаром).

Бензин и керосин. Популярным способом сделать из летнего дизтоплива зимнее является добавление туда бензина или керосина — это предотвращает выпадение парафинов и дизель не замерзает при низких температурах. Если с бензином или керосином переборщить, они смывают масляную пленку с блока цилиндров. Последствия — капремонт.

Сера и примеси. При недостаточной очистке дизтоплива, в нем остается много серы и смолистых веществ. Приводит к повышению температуры сгорания в двигателе и в результате нарушается его нормальная работа, остаются несгоревшие остатки. Результат — образовывается нагар в насос-форсунках и их подклинивает.
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=6&aid=79649

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:37
kds
Кто и что расскажет,а качество в ваших регионах,странах реально зимой лучше стало или так и замерзает соляра,плохой бензин?

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:12
Kolyaholod
На газ переходите :-) :-) :-) .

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:20
kds
совершенно согласен!!
вчера ехал на газели товарища-270 тыс под пасс.пер.откатал на сегодня,еще ни разу мотор не вскрывал,масло не берет,все характеристики мотора в норме.
16 кл.мотор-406.
Ездит на метане.

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:25
Kolyaholod
Мой знакомый на такси пол-миллиона откатал. Мотор еще не делали. ВАЗ 099.

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:29
kds
Николай,добавляй-НА МЕТАНЕ!!
Реально,двигателя практически не имеют износа ЦПГ.
цилиндро поршневой группы

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 18:47
sani
Всем доброго времени суток. Скажу вам так про АЗС ШЕЛ которая находится в Березани по трасе Киев Харьков ехал в ету Пятницу 22,01 в сторону Полтавы и решил заправится на ШЕЛе, топлива на подезде к АЗС было примерно 15 л,залил 40 и с увереностю поехал, :-): НО ето было только начало :sh_ok: недоехал до Пирятина 30км скорость и тяга начали потихоньку падать, практически на холостых дотянул до Пирятина что делать :ne_vi_del: на улице -22 и 1 час ночи. снимаю Т фильтр а там парафина немаряно все ето дело промываю теплой солярой (2 литровая бутылка ДТ на етот сучай была с собой в салоне) ставлю все наместо завожу дозапрвляю на первой АЗС 5Л АИ 95 и снова в путь дальше было все ок :co_ol: .Вот вам и ШЕЛ.

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:08
stas
СПС за инфу буду мимо него ШЕЛить дальше... :-)

Re: От тобі і євросолярка...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 20:47
kds
Ужас,а в другой теме шелов с их соляркой хвалили..... :smu:sche_nie: