Виталий » 10 янв 2010, 22:44
Убедился в антигеле на собственном лоховстве.
Поехал как то в прошлом году в середине декабря к родственникам в Липецкую область, у нас то мороз был небольшой, набрал с собой солярки что б туда и обратно хватило (топливо не с заправки, а так что подешевле, но источник провереный, какашку не продаст и летняя) Доехал туда 920 км без проблем, машинка шептала. Были там три дня, машинка использовалась мало, навсякий случай заводил поутрам. В первое утро -12 мороза, завелась, поработала минуты три и погасла. Все думаю приехали, дизельная машина первая, как к ней подойти, паникую, несчадно пытался завести раза три, дальше рисковать не стал, усажу аккумулятор. походил панику успокоил, начал размышлять о проблеме. Попросил родственника помочь, прокручиваем мотор стартером, вижу по трубке, муть по ней идет, идея значит солярка парафинит. принес горячей водички, полил на фильтр, подождал минутку и завожу, завелась с пол оборота, поработала и снова погасла. Вот те нате, выругался начем свет стоит и пошел за горячей водой еще, полил и завел снова, дал так оборотов с 2-2,5 тысячи что б протянуло хорошо, повыпендривалась чутка но продолжила работать. Ну думаю что б такого завтра небыло, добавлю антигеля, прочитал инструкцию. достал канистру в десять литров и добавляю антигеля в десятку на весь бак (82 литра). Через часа четыре снова завел, работает не замерзла все ГУД.
Утро второе -14 мороза:
Завожу - завелась, поработала минуты три и погасла. поругался на чем свет стоит, думаю фуфло этот антигель питоратсы продавцы гадость подсунули.
Делать нечего снова горячая вода полил на фильтр, подождал минутку и завожу, завелась с пол оборота, поработала и снова погасла. Вот те нате, выругался начем свет стоит и пошел за горячей водой еще, полил и завел снова, дал так оборотов с 2-2,5 тысячи что б протянуло хорошо, повыпендривалась чутка но продолжила работать. Думаю может мало добавил антигеля, долил еще чуть чуть.
Утро третье -10 мороза:
Завожу - завелась, поработала минуты три и погасла. поругался на чем свет стоит, думаю фуфло этот антигель питоратсы продавцы все таки херню подсунули.
Тот же расклад с водой.
Утро четвертое -13 мороза поездка домой:
Расклад с заводкой тот же как и предыдущие.
Выехали весело, домой едем, километров на сто нас хватило, а потом машину не узнать 80км/ч и как 5 тонный прицеп сзади, не едет, душиться и все там, терпел, терпел, остановился на холостых оборотах машина поработала и поехала нормально с километров 30 а потом те же симптомы, первые мысли какие, соляра мезнет, ну думаю пипец, связался с дызелем на свою голову и задницу в добавок. Но что то делать надо, добавим ка еще антигеля и представте добавил, без осознания на весь бак в двадцатку (канистра с собой была) пока добавлял машина на холостых работала, потом снова поехала и сто и сто десять и в один момент стоп так гнать ненадо и снова 80 с натягом. Ну думаю едет 80 поеду столько, что б не останавливаться для ремонта по дороге (сынишка был в машине. а на улице -14). Еще 150 км отверстали, а потом чувствую становиться хуже, уже 70, через некоторое время 60, и так дотянул до 40, а на подъезде к российской границе вообще тянуть перестала, докатил кое таки под фонарь в 50 метрах от таможни.
Что делать не знаю, думаю если отогревал фильтр, может в нем проблема, снял, взял компессор для подкачки колес дунул в патрубки фильтра, а оттуда такие сопли начали вылетать, темные пенные именно сопли, вот потом понял в чем проблемка, антигель при морозе не растворяется в топливе (ети его мать), забил фильтр по самые помидоры, тем более что залил я его не жалея.
Остальные 340 км, раз пять останавливался продувал, выливал и летел дальше, правда не долго.
Потом посстарался выездить все топливо, залил нового зимнего полный бак, сменил фильтр, и навсякий случай поставил машину на день в теплый бокс. За это время получил консультацию по применению антигеля,все написано выше kds, но пока не пользовался им (страшно стать средь дороги зимней).
Обещали подсуетить подогрев фильтра топливного, но уже месяц жду, поэтому при сильных морозах пользуюсь своей методой заводки:
5 литровая банка обрезана пополам, используется нижняя часть, подставляю под фильтр, фильтр внутри нее, доливаю 2,5 литра горячей воды, предварительно принесенной с собой из под крана, долил, три минуты ожидания и завожу, завелась жду до первого перебоя и глушу, жду еще минуты три и снова завожу, после второй заводки обычно не глохнет, так и прогреваемся. На первых три деления температура поднялась, достал обрезанную банку вылил воду, укутал фильтр в одеяло. Больше в течении дня туда не лажу.Ну а утром снова .....
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.
VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858