Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Масла, топливо, присадки.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 10 янв 2010, 19:42

Вот,попалось мне мнение умное и профессиональное про присадки в топливо.
С его любезного разрешения публикую его мысли.
Александр.г.Могилев.
]Выскажу свое мнение по этому поводу.Начнем с присадок.Практически все присадки антигели используют в своей работе эффект антислипания частиц парафина.Присадка не дает слипаца частицам парафина и увеличиваться в размерах.Увеличенные частицы парафина закупоривают поры фильтра ,что приводит к остановки двигателяю.Присадку нужно добавлять только в теплое топливо иначе ее использование теряет всякий смысл.Многие добавляют ее в запарфиненное холодное топливо и при этом удивляются почему им всучили лабуду.Если нет возможности разогреть топливо в баке проще проще его разогреть до температуры 80-90 гр.в металической канистре и долить в бак с холодным топливом,при этом присадку заливать с горячим топливом,при этом холодное топливо в баке согреется до нужной температуры смешивания с присадкой.Далее в топливных системах СР-1 насос подкачки стоит в баке и эта система менее подвержена замерзанию.Но у нее есть также слабое звено это сетка заборника насоса подкачки.Если вы не удосужили себя перед похолоданием проверить ее состояние это может создать вам проблемы.Очень часто она забивается мусором и каплями воды которые просто замерзают и блокируют подачу топлива к насосу.Но после работы на ХХ обратка попадает обратно в стакан разогревая сетку от парафина.Сетку всега перед зимой желательно осматривать на наличие мусора и конденсата.Топливные фильтра этих машин быват двух фирм Сименс и Бош.Сименс очень удачная конструкция к тому же имеет подогрев поступаемого топлива,Бош в этом плане проигрывает,не совсем удачная система ,при неквалифицированной замене фильтра может создать проблемы для хозяина,часто на холоде могут обламываться штуцера входа и монтажная гайка.При исправной системе подогрева в системах с фильтром Сименс нет смысла использовать антигели до температуры -15 к тому же горячая обратка насоса доплнительно омывает топливный фильтр .Сам катаюсь на такой и проблем не вызывает если заборник бака не забит в противном случае ни один антигель не поможет.На двигателях с системой СР-3 есть сложности.Топливо здесь засасывается секцией подкачки на насосе высокого давления через фильтр.Если топливо запарафинено кристалами фильтр будет блокирован.Если на фильтр идет обратка с насоса есть шанс ,что пронесет,в другом случае будем курить на дороге.В этом случае совета два ,первое это установить проточный подогреватель заводского производства перед фильтром или использовать антигели проверенных приличных фирм.Это касается и пьзосистем фирмы Сименс.Что касается антигелий.Фирмы производители топливных систем категорически запрещают использование разных присадок имеющих моющие свойства ,поэтому присадки антигели должны быть без моющих свойств.По добавлению в топливо керосина .Керосин имеет самую высокую тепловую отдачу из все топлив применяемых в автомобилях используемых в быту.Поэтому добавляя в топливо вы меняете температурный режим двигателя.Добавление в топливо низкооктанового бензина также не совсем хорошо для двигателя так как падает мощность двигателя и это не совсем рентабельно,к тому же повышает износ ТПА
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 10 янв 2010, 20:02

Вот и все расставлено по полочкам.
Даже спорить не о чем. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 10 янв 2010, 21:34

моющие антигели несут мусор по системе и это все в насос доходит,а это вредно..правильно нам всем написано.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 10 янв 2010, 22:44

Убедился в антигеле на собственном лоховстве.
Поехал как то в прошлом году в середине декабря к родственникам в Липецкую область, у нас то мороз был небольшой, набрал с собой солярки что б туда и обратно хватило (топливо не с заправки, а так что подешевле, но источник провереный, какашку не продаст и летняя) Доехал туда 920 км без проблем, машинка шептала. Были там три дня, машинка использовалась мало, навсякий случай заводил поутрам. В первое утро -12 мороза, завелась, поработала минуты три и погасла. Все думаю приехали, дизельная машина первая, как к ней подойти, паникую, несчадно пытался завести раза три, дальше рисковать не стал, усажу аккумулятор. походил панику успокоил, начал размышлять о проблеме. Попросил родственника помочь, прокручиваем мотор стартером, вижу по трубке, муть по ней идет, идея значит солярка парафинит. принес горячей водички, полил на фильтр, подождал минутку и завожу, завелась с пол оборота, поработала и снова погасла. Вот те нате, выругался начем свет стоит и пошел за горячей водой еще, полил и завел снова, дал так оборотов с 2-2,5 тысячи что б протянуло хорошо, повыпендривалась чутка но продолжила работать. Ну думаю что б такого завтра небыло, добавлю антигеля, прочитал инструкцию. достал канистру в десять литров и добавляю антигеля в десятку на весь бак (82 литра). Через часа четыре снова завел, работает не замерзла все ГУД.
Утро второе -14 мороза:
Завожу - завелась, поработала минуты три и погасла. поругался на чем свет стоит, думаю фуфло этот антигель питоратсы продавцы гадость подсунули.
Делать нечего снова горячая вода полил на фильтр, подождал минутку и завожу, завелась с пол оборота, поработала и снова погасла. Вот те нате, выругался начем свет стоит и пошел за горячей водой еще, полил и завел снова, дал так оборотов с 2-2,5 тысячи что б протянуло хорошо, повыпендривалась чутка но продолжила работать. Думаю может мало добавил антигеля, долил еще чуть чуть.
Утро третье -10 мороза:
Завожу - завелась, поработала минуты три и погасла. поругался на чем свет стоит, думаю фуфло этот антигель питоратсы продавцы все таки херню подсунули.
Тот же расклад с водой.
Утро четвертое -13 мороза поездка домой:
Расклад с заводкой тот же как и предыдущие.
Выехали весело, домой едем, километров на сто нас хватило, а потом машину не узнать 80км/ч и как 5 тонный прицеп сзади, не едет, душиться и все там, терпел, терпел, остановился на холостых оборотах машина поработала и поехала нормально с километров 30 а потом те же симптомы, первые мысли какие, соляра мезнет, ну думаю пипец, связался с дызелем на свою голову и задницу в добавок. Но что то делать надо, добавим ка еще антигеля и представте добавил, без осознания на весь бак в двадцатку (канистра с собой была) пока добавлял машина на холостых работала, потом снова поехала и сто и сто десять и в один момент стоп так гнать ненадо и снова 80 с натягом. Ну думаю едет 80 поеду столько, что б не останавливаться для ремонта по дороге (сынишка был в машине. а на улице -14). Еще 150 км отверстали, а потом чувствую становиться хуже, уже 70, через некоторое время 60, и так дотянул до 40, а на подъезде к российской границе вообще тянуть перестала, докатил кое таки под фонарь в 50 метрах от таможни.
Что делать не знаю, думаю если отогревал фильтр, может в нем проблема, снял, взял компессор для подкачки колес дунул в патрубки фильтра, а оттуда такие сопли начали вылетать, темные пенные именно сопли, вот потом понял в чем проблемка, антигель при морозе не растворяется в топливе (ети его мать), забил фильтр по самые помидоры, тем более что залил я его не жалея.
Остальные 340 км, раз пять останавливался продувал, выливал и летел дальше, правда не долго.
Потом посстарался выездить все топливо, залил нового зимнего полный бак, сменил фильтр, и навсякий случай поставил машину на день в теплый бокс. За это время получил консультацию по применению антигеля,все написано выше kds, но пока не пользовался им (страшно стать средь дороги зимней).
Обещали подсуетить подогрев фильтра топливного, но уже месяц жду, поэтому при сильных морозах пользуюсь своей методой заводки:
5 литровая банка обрезана пополам, используется нижняя часть, подставляю под фильтр, фильтр внутри нее, доливаю 2,5 литра горячей воды, предварительно принесенной с собой из под крана, долил, три минуты ожидания и завожу, завелась жду до первого перебоя и глушу, жду еще минуты три и снова завожу, после второй заводки обычно не глохнет, так и прогреваемся. На первых три деления температура поднялась, достал обрезанную банку вылил воду, укутал фильтр в одеяло. Больше в течении дня туда не лажу.Ну а утром снова .....
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение carmus » 10 янв 2010, 23:15

Антигель надо лить с умом грамм на литр.
При сильных морозах в бак добавляю так называемую жидкость "И" авиационную.
Антигелем тоже пользуюсь..Castrol TDA проверенная штука.
На фильтр зимой если боисся замерзнет,достаточно надеть теплоизолятор шо щас используют в сантехнике,на трубы сверху одевают.
Берёшь подходящий размер,надевашь на фильтр и стягиваешь хомутами..цвай штук.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 10 янв 2010, 23:17

вот и обсуждение славное получилось и всем полезное.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение carmus » 10 янв 2010, 23:28

Кстати Виталий, ты опережометр то выдергиваешь када заводишь?
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 10 янв 2010, 23:35

carmus писал(а):Кстати Виталий, ты опережометр то выдергиваешь када заводишь?

А як жаш, коли мотор холодный, заувсегда, даж сцаплення выжымаю :a_g_a:, а фильтр у меня в одеялке тепленька лежит себе, почивает :-)
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение carmus » 10 янв 2010, 23:38

Думаецца мне ежели он у тя так заводицца хренова,какая то свечка приказала долго жить.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 10 янв 2010, 23:57

carmus писал(а):Думаецца мне ежели он у тя так заводицца хренова,какая то свечка приказала долго жить.

И свечки я Бошауския поставил, новые, 12 месяцев горантия, все рабочыя.
Нет заводиться он хорошо, с пол тычка, как народ говорит, причину я сам знаю, пользуюсь летним топливом, в пол цены покупаю, присадок не добавляю, вот весь секрет. Оно прихватывается в топливопроводе, пока его не прогонит через фильтр, здеся проблема. А бак стараюсь полный держать, меньше промерзает солярус. Вот когда из бака пошла тогда она и хорошо работает.
Кстати по осени заправлял нашего производства БИОдизель, моторчик так сладостно мурлычет, заслушаешься.
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение carmus » 11 янв 2010, 00:00

Я лью присадки и проблем не вижу.
А когда мотор работает соляр по обратке сначала фильтр греет а потом идёт в бак.
Про полный бак это правильно,я тож так,зато топливная чистая,никакого говна не лезет.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 11 янв 2010, 00:01

Виталий писал(а):Кстати по осени заправлял нашего производства БИОдизель,

у вас биодизель делают :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение carmus » 11 янв 2010, 00:03

Делают точняк.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 11 янв 2010, 00:08

фига себе....
я когда в 2008 году попробовал их соляру,то дизель свой не узнал,шепчет,во думаю,народ живет..
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 11 янв 2010, 00:13

carmus писал(а):Делают точняк.

Ну как делают, если бы с нуля делали это называлось бы так. В Гродненской области мешают с рапсовым маслом, пропорцию не знаю, но есть прикол который я вам не написал "Мотор когда работает и стоишь недалеко от пролетающих выхлопных газов, такое ощущение как авто пирожки печет, масло выгорает и запах несильный такой пролетает мимо. :-)
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 11 янв 2010, 00:15

Виталий писал(а):ощущение как авто пирожки печет, масло выгорает

ну это пустяк,по сравнению с камазом зимой в мороз-вонь,аж глаза режет..

а цена био,сколько?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 11 янв 2010, 00:23

kds писал(а):
Виталий писал(а):ощущение как авто пирожки печет, масло выгорает

ну это пустяк,по сравнению с камазом зимой в мороз-вонь,аж глаза режет..

а цена био,сколько?

Скажу у белоруских рублях обычный солярус 2 220 р.
БИОсолярус 1 920 р.
1 Доллар=2890 бел. рублей, переводите сами, а то у нас с высшей матиматикой туго
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение kds » 12 янв 2010, 09:09

А сколько у вас заправок с биодизелем,заправиться возможно?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение Виталий » 12 янв 2010, 23:12

Пока не много, но вроде наше руоводство, по весне будут расширять сеть продаж БИОдизеля. По Минску их если наберется 10 то это хорошо.
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Присадки в ДТ.Миф или нет? Мнение умного человека.

Сообщение гена » 12 янв 2010, 23:25

Вас заинтересовал биодизель? За подробностями сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BB%D1%8C
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

След.

Вернуться в Горюче-смазочные материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1