История .Т-5.

Просто фото, видео и рассказы про наших любимцов

Модераторы: stas, Мановар

Re: История .Т-5.

Сообщение yur » 07 окт 2009, 20:55

хватит пугать! Пуганые :)-(:
Если я на Таврии после капремонта прошел 170 тысч то фольц должен больше пройти :JC_window:
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: История .Т-5.

Сообщение гена » 07 окт 2009, 21:06

yur писал(а):хватит пугать! Пуганые :)-(:
Если я на Таврии после капремонта прошел 170 тысч то фольц должен больше пройти :JC_window:

А я не пугаю :-) Просто пытаюсь кое что объяснить.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: История .Т-5.

Сообщение Cubano » 07 окт 2009, 22:45

yur, Ну от і сам собі знайшов рішення - вдруг шо, то присобачиш таврійський двиг, і дешево і сердито! :-)

Гена, а для чого ті чавунні виливки 3 роки на вулиці тримати? Якісь внутрішні напруження знімати?
Якщо так, то звичайно, що алюмінь краще, за 3 роки двигун вже може морально і устаріти, це не совдепія!

Цікаво, а як же інженери раніше ті двигуни проектували? Ну от вони його спроектували, вилили з чавуна, і шо, тільки через 3 роки будуть випробовувати?
Cubano
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44

Re: История .Т-5.

Сообщение гена » 08 окт 2009, 23:29

Cubano!!!
Вопрос конечно спорный...но в нормальных странах
наука опережает пр-во лет так 20-30-50-100...
А вот каприз менеджеров как в минимальные сроки
получить максимальную прибыль преобладает...
тут вопрос даже не технический а скорее находится в сфере
влияния игроков банковского бизнеса...кредитов-ресурсов...
аферистов от финансов...и технические работники тут ни причем
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: История .Т-5.

Сообщение kds » 18 ноя 2009, 05:21

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: История .Т-5.

Сообщение Витя » 18 ноя 2009, 08:59

то же мне сравнили :wo_ol: , современного немца и двадцатипятилетнего американца :JC_spliff:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: История .Т-5.

Сообщение Миша » 18 ноя 2009, 20:00

kds писал(а):вот двигатель Т-5,пробег 150тык.как может так изнашиваться зеркало цилиндра? все сошло,как кожа после загара :-)

он наверное в течении этого пробега масло не менял :-)
Т-5,2,5АXЕ, пассажир
096 326-88-89
Аватар пользователя
Миша

 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:52
Откуда: Киев

Re: История .Т-5.

Сообщение kds » 18 ноя 2009, 21:20

да нет,видно моторы на пробег такой стали делать.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: История .Т-5.

Сообщение kds » 27 янв 2010, 22:28

VW Transporter - минивэн для сладкой жизни
Аркадий Козлов
ГЗР 2009/20 , Volkswagen Transporter

В то время, как GM обанкротился и сдает позиции одну за другой, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы демонстрируют хорошую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового автомобиля, который выпускается без малого 20 лет.


На этот раз они собрали в пригородах Рима более 700 журналистов со всех уголков планеты – мероприятие, ясное дело, совсем не дешевое. Пригласили автомобильных деятелей пера даже из тех стран, где эта машина продается в час по чайной ложке – например, из России.

Всего у VW Т5 только базовых 460 вариантов, считая модификации двигателей

Речь идет о VW Transporter, который выпускается без кардинальных изменений в отделении фирмы VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Очередная его версия называется Volkswagen T5 GP. Скажете, старье? Но Т5 – как раз тот случай, когда рабочие качества куда важнее модного дизайна и разного рода гламурных финтифлюшек. Кроме того, старый совсем не значит плохой. Если конструкция оказалась удачной, нет смысла перелицовывать ее, можно обойтись меньшей кровью – менять двигатели, трансмиссию, бортовую электронику, не трогая собственно концепцию. А она проста и практична: двигатель спереди, расположен поперечно, передний привод, независимая подвеска спереди и сзади. Модификации тоже остались прежними – минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.
Текущая модернизация – мера скорее вынужденная, чем добровольная. Дело в том, что прежние Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Поэтому основные изменения коснулись двигателя. Заодно инженеры поколдовали с коробками передач и бортовой электроникой. Ну и дизайнеры расстарались, правда, их работу с первого взгляда не увидишь.

Двигатели
Но обо всем по порядку. Двигатели новые, турбодизели TDI с системой впрыска Common Rail. Разумеется, экономичные и отвечающие всем мыслимым стандартам, в том числе экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но разной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут доступны в России. В 140-сильном двигателе нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной – 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Есть и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с. Само собой, расход топлива снижен, как и затраты на обслуживание. К примеру, периодичность замены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 км.Трансмиссия
В трансмиссии механические коробки и классические «автоматы» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя главными передачами, что для этого класса автомобилей внове. Интересна новая муфта Haldex4, которая устанавливается в полноприводных версиях Т5. У нее не механическое, как было прежде, а электронное управление. Давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а создается электронасосом. Как следствие поток мощности на задние колеса меняется точно, плавно и в очень широком диапазоне, можно даже направить на задний мост весь крутящий момент. Муфта подключает задние колеса автоматически, когда передние начинают пробуксовывать.

Электроника
Есть в Т5 немало и электронных новинок. Так, при экстренном торможении стоп-сигналы начинают часто мигать. Или, к примеру, можно заказать опцию Side Assist (ассистент перестроения), которая моргает светодиодами в наружных зеркалах при появлении помех в мертвой зоне (такая же, как на Touareg).

Любопытно устроена система контроля давления воздуха в шинах: процессор определяет снижение давления, сравнивая скорости вращения колес. К электронным новинкам причислим улучшенную систему ESP+, встроенные в зеркала антенны, автоматическое освещение вбок при поворотах, подсказку переключения передач, парктроник, трехзонный климат-контроль с прерыванием подачи наружного воздуха при включении стеклоомывателя (чтобы запах незамерзайки в салон не проник) и с автоматическим обдувом окон и многое-многое другое.

Внешность
Внешних изменений совсем немного: чуть другая облицовка радиатора и фары, подкорректирована форма наружных зеркал, сзади – новые фонари. Ну и кое-что по мелочи, вроде новых 16- или 17-дюймовых литых колес и хромированных молдингов. С ходу новый Transporter от предыдущего и не отличишь.

В салоне изменения тоже по большей части электронные. К примеру, у приборов теперь белая, яркая и четкая подсветка, руль новый – трехспицевый. Серьезно обновлены радио и навигационная система. Головное устройство RNS 510 – и вовсе с сенсорным экраном и жестким диском на 30 Гб. Разумеется, USB-разъем и Bluetooth в комплекте. Кроме того, у базовой версии теперь полная обивка салона и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Кресло водителя можно укомплектовать поясничной опорой и электрорегулировкой.
Для себя
Недостаток у этого чуда конструкторской мысли только один – его цена. Особенно после растаможки. В самом деле, трудно себе представить, что кто-то купит пару грузовичков для развозки стройматериалов вместо десятка «Газелей». Минивэн Multivan и уж тем паче – более скромный Caravelle в качестве мобильного офиса тоже вряд ли будут расхватывать как горячие пирожки – вместо него можно запросто купить лимузин. И пусть в нем не так удобно и вольготно, зато пафосности куда как больше, а наши бизнесмены любят пустить пыль в глаза. Остается кемпер. На себе, любимом, люди с большими деньгами обычно не экономят, и поэтому запросто могут прикупить California для поездок на рыбалку, охоту или даже к морю. Разумеется, чем круче – тем лучше. Из этих соображений я и выбрал для теста «отель на колесах» с мотором 140 л.с. и МКП.
Самое главное в этом автомобиле, конечно, пассажирский салон. А здеся, а здеся… Трехместный диван, который может перемещаться по салазкам и трансформироваться в полноценную двуспальную кровать (1,4 х 2 м), есть раскладной столик, холодильник, умывальник и целая куча приятных хозяйственных мелочей вроде выдвижных ящичков, возможности подключения климат-контроля к бытовой электросети и тому подобное. Но главная фишка – в крыше! Ее можно поднять, и тогда над потолком вырастает двуспальная палатка. Правда, пристегнуть крышу обратно задача не из простых, нам, к примеру, удалось это сделать только вдвоем, уж больно замки тугие.
За рулем – по-фольксвагеновски удобно. Регулировок и кресла, и руля хватает с лихвой, придраться практически не к чему. А какой обзор! Как там в песне поется? «Мне сверху видно все – ты так и знай!» Конечно, видно. Поверх крыш легковушек.
Двигатель очень неплохо тянет с самых низов, без надрыва разгоняя трехтонный фургон, а примерно с 2000 оборотов в нем просыпаются весьма лошадиные силы. Пожалуй, к весу машины можно легко добавить с тонну пожитков – увезет! Расход топлива, как ни странно, невелик – около 12 л на 100 км (хотя в инструкции указано 9,6). На ходу явственно слышно, как цокают форсунки – ничего не поделаешь, издержки Common Rail.

Конечно, характером California совсем не холерик, да это и ни к чему. Ее дело – флегматично отщелкивать километры, имея на борту веселую компаниюскучей барахла, а по совместительству работать гостиницей. Из-за мягкой, длинноходной подвески California в поворотах ощутимо кренится, а на пологих волнах асфальта раскачивается. Зато по неровностям можно ехать не сбавляя хода. Собственно, именно это и надо для долгого путешествия. Стоимость California в России пока не озвучена. А в Германии разброс цен – от 24 755 до 40 150 евро в зависимости от до 40 150 евро в зависимости от комплектации. У нас, разумеется, будет дороже.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Пред.

Вернуться в Я люблю Фольксваген

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1