Страница 1 из 2

История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 01:04
kds
Volkswagen T5 – внеклассовая модель
ZR.RU
05.10.2009

Европейский лидер продаж с историей с 1947 г. Более 1 000 000 проданных автомобилей пятого поколения

Transporter, Caravelle, Multivan и California – это четыре модели мирового «бестселлера», вышедшего многомиллионным тиражом. Среди их поклонников представители сферы обслуживания и торговли, семейные люди, бизнесмены и любители путешествий – эти автомобили являются формой самовыражения и синонимом неограниченной мобильности. Недаром это самая успешная серия моделей в Европе.



Transporter – пример для подражания

Ретроспектива: корнями эта модель Volkswagen, которую в компании поначалу прозвали "Type 2" («Тип №2»), восходит к началу 1950-х – номером один был легендарный Beetle, послуживший основой для "Type 2", или, как его еще называли, Transporter. На самом деле, Transporter прошел путь, который сопоставим с успехом «жука», и занял прочную позицию на всех рынках мира. Происхождение автомобиля неразрывно связано с именем Бена Пона (Ben Pon). Его семейная фирма Pon's Automobielhandel с 1947 г. была официальным импортером Volkswagen в Нидерландах. В том самом году Бену Пону пришла в голову идея создать на базе Beetle грузопассажирский автомобиль. Он набросал в блокноте эскиз автомобиля и с его помощью убедил тогдашнего президента Volkswagen Генриха Нордоффа в гениальности своей идеи. Теперь этот рисунок стал легендой. Так начался уникальный путь серии автобусов и грузовиков Transporter. На сегодняшний день продано более 8 миллионов автомобилей Transporter во всех его модификациях.

Первое поколение модели, которую в компании прозвали T1, сокращенно от Transporter 1, сошло с конвейера в 1950 г. и стало автомобильным символом экономического чуда Германии, а также любимым автомобилем хиппи. В 1967 г. вышел T2, за ним последовали T3 в 1979 г., T4 в 1990 г. и T5 в 2003 г.

Небывалый успех – более миллиона проданных автомобилей T5

Как и Golf, современный наследник Beetle, все поколения Transporter – начиная от T1 и заканчивая T5 – имеют статус внеклассового автомобиля. И это тоже уникально для мирового автопрома. Только с 2003 г. новое поколение T5 с его усовершенствованным внешним видом и техническим оснащением разошлось тиражом более миллиона экземпляров. В прошлом году одну из четырех базовых моделей выбрали 178 000 покупателей во всем мире.

T5 продается в Европе, Азии, Африке, Южной Америке, а также Новой Зеландии и Австралии. В Европе в число пяти самых успешных рынков сбыта Transporter входят Германия, Великобритания, Нидерланды, Турция и Франция. Пятерка важнейших рынков сбыта Multivan на европейской территории выглядит следующим образом: Германия, Австрия, Россия, Великобритания и Франция.



Водители выбирают T5 раз и навсегда

Еще одно отличие обнаруживается, когда речь заходит о мотивации выбора автомобиля: как показывают опросы, двумя наиболее важными причинами приобретения Transporter являются положительный опыт использования другого автомобиля этой же марки или данной модели, а также его эксплуатационные характеристики и надежность. Более того, 59% всех опрошенных уже приобретали модель от Volkswagen Коммерческие Автомобили, и в 81% случаев это был Transporter. Большинство покупателей, выбравших Multivan, тоже объяснили свой выбор положительным опытом использования автомобиля этой марки или модели. На втором и третьем месте – его вариативность и просторность. Из всех покупателей Multivan 72% уже водили автомобиль от Volkswagen AG. Что касается привлечения покупателей других брендов, Multivan пользуется особым успехом среди владельцев универсалов и водителей мини-вэнов.

T5 по традиции выпускается в Ганновере

Выпуск T5 осуществляется на главном заводе Volkswagen Коммерческие Автомобили в Ганновере. Здесь производятся все варианты с закрытым кузовом: от цельнометаллического фургона до Multivan. Модели с открытым кузовом (с бортовой платформой или сдвоенной кабиной), а также остекленные фургоны производятся на польском заводе в городе Познань. Успех серии находит отражение не только в объемах продаж, но и переполненной витрине с наградами в Ганновере. С момента своего рождения по сегодняшний день эта серия автомобилей достигала потрясающих результатов на самых разных национальных и международных конкурсах. T5, в частности, завоевал такие награды, как «Фургон года», «Грузопассажирский автомобиль года», «Международный фургон года», «Автомобиль года», «Полноприводный автомобиль года», «Автокемпер года» и «Классика будущего».

460 базовых вариантов на выбор

Последнее поколение в лице мини-вэна (Multivan), автобуса (Caravelle), автокемпера (California) и универсального автомобиля для работников торговли и сферы услуг (Transporter) вновь производит грандиозное впечатление, какая бы транспортная задача ни стояла. Будь то цельнометаллический или остекленный фургон, бортовой грузовик, сдвоенная кабина, автобус, коротко- или длиннобазный фургон или профессиональный туристический автомобиль – любое требование будет выполнено. Всего Т5 насчитывает 460 базовых вариантов, считая модификации двигателей.

Хотя, само собой, в техническом оснащении модель пятого поколения уже не имеет ничего общего со своим предшественником T1, основная философия, связывающая эти два автомобиля, остается неизменной. Сегодня, как и тогда, прочное, надежное и гибкое в использовании семейство Transporter от Volkswagen Коммерческие Автомобили отличается необычайной долговечностью и со временем не теряет свою ценность благодаря высокому качеству сборки.

Экономичность и низкие эксплуатационные расходы

Эти весомые качества сегодня значимы как никогда. Все потому, что на последней ступени эволюции автомобили получили новый дизайн, новые двигатели Euro 5 и новое оборудование безопасности. Как результат, нынешняя серия стала еще более экономичной и более подходящей для семейного бюджета. А еще она стала более привлекательной для работников торговли и бизнеса. Это вызвано значительным уменьшением расхода топлива, длительным сохранением стоимости и снижением затрат на обслуживание. Так, периодичность замены ремня ГРМ увеличилась с 125 000 км до 210 000 км.

Присвоение Т5 сертификата экологической безопасности

Новый T5 станет первой моделью от Volkswagen Коммерческие Автомобили, которая в следующем году получит сертификат экологической безопасности T?V Nord. Он выдается
за прогресс в экологической безопасности по сравнению со старыми или другими аналогичными моделями на основании подробных экологических отчетов, составленных в соответствии с немецким стандартом ISO 14040/44 и проверенных независимыми экспертами. Сертификат содержит подробную информацию о том, как в Volkswagen Group повышается экологическая безопасность автомобилей, их компонентов и процессов и какие результаты достигнуты на этом пути. Экологический отчет охватывает не только период эксплуатации автомобиля, отдельные показатели экологической безопасности, такие как выброс отработанных газов автомобиля, но и весь его жизненный цикл от производства и эксплуатации до переработки. Сертификаты экологической безопасности – это ответ Volkswagen AG на растущие требования к экологической информации о продукции.

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 07:54
Витя
kds писал(а):периодичность замены ремня ГРМ увеличилась с 125 000 км до 210 000 км.

:sh_ok: :wo_ol:

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:08
kds
kds писал(а):С момента своего рождения по сегодняшний день эта серия автомобилей достигала потрясающих результатов на самых разных национальных и международных конкурсах. T5, в частности, завоевал такие награды, как «Фургон года», «Грузопассажирский автомобиль года», «Международный фургон года», «Автомобиль года», «Полноприводный автомобиль года», «Автокемпер года» и «Классика будущего».

460 базовых вариантов на выбор

:uch_tiv:

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:59
yur
Витя
опять песаки все путают
периодичность замены ГРМ на 1.9TDI - 90 тысч

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:03
kds
Да,нет не путают.
Уже разработаны новые семейства ремней,которые и позволяют работать ремню такой срок.
Японцы уже имеют разработки по ремням,которые не надо заменять при эксплуатации.

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:08
yur
kds
ну это наверное уже к производителям ремней. От фолькса тут мало зависит, главное что б шкив был не абразивный.

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 09:18
Витя
yur писал(а): ГРМ на 1.9TDI - 90 тысч

в германии 120 ::yaz-yk:

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 11:37
yur
Витя писал(а):
yur писал(а): ГРМ на 1.9TDI - 90 тысч

в германии 120 ::yaz-yk:

а докажи! :)-(:

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 17:02
kds
Витя писал(а):в германии 120

точно.

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 20:59
гена
yur писал(а):kds
ну это наверное уже к производителям ремней. От фолькса тут мало зависит, главное что б шкив был не абразивный.

А ведь очень верно подмечено :co_ol: но не раскрыто до конца(не берите с меня тут пример) общая проблема фафагенов в борьбе с абразивом это ведь никакая защита
от пыли...герметичность пластмассового кожуха ремня ведь никакая и все это знают...
но если и "загермитизировать" кожух ремешков надо менять материал кожуха....
на более с лучшей теплопроводностью...а это копеечная дороговизна и повышение надежности...а она не всегда нужна автопроизводителю...вместе с поставщиками комплектующих....ИМХО.
С ув.Гена.

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 07:48
Cubano

Водители выбирают T5 раз и навсегда



Дуже спірне твердження. Багато людей здухуються Т5-го, метал вже тонкий, покраска слаба, глюки електроніки. Про двигун 2,5 тді і говорити не ма чого, геморойна помпа, генератор, для ремонту необхідний спецінструмент.

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 08:05
kds
Cubano писал(а):геморойна помпа, генератор, для ремонту необхідний спецінструмент.

блок одноразовый :smu:sche_nie:

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 08:13
Витя
kds писал(а):
Cubano писал(а):геморойна помпа, генератор, для ремонту необхідний спецінструмент.

блок одноразовый :smu:sche_nie:

в общем, машинко удалась :-)

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 08:24
yur
сами вы геморойные и одноразовые :za_da_va_la:

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:04
kds
умный,да?? :-)

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:19
yur
kds
а че мою машинку апсирать! Я сибе ездяю-ездяю и туд на тибе :hi_hi_hi:

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:23
kds
да я на рубусе начитался за проблемы,вот и умничаю ;;-)))
вот двигатель Т-5,пробег 150тык.как может так изнашиваться зеркало цилиндра? все сошло,как кожа после загара :-)
блок одноразовый.новый мотор на Т-5 стоит 10 000т.евро. :-)
http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=21246

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 17:36
yur
kds
так той мотор 2,5л, там блок з люміня
в мене 1,9л, чугуній

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 18:49
kds
ну,ну... :hi_hi_hi:

Re: История .Т-5.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 19:21
гена
yur писал(а):kds
так той мотор 2,5л, там блок з люміня
в мене 1,9л, чугуній

Тебе значит повезло :co_ol:
и помпа у тебя вроде внешняя а не внутренняя значит в двойне :bra_vo:
С "люминием" блоком проблем никаких...литейка через пару часов на обработку и сборку...и тепла-энергии надо 2-3 раза меньше чем чугуну...для плавки...
А вот "чугун-гучун" дело другое...минимум 3 года после отливки им "валяться"
на улице под дождем и снегом и только потом мех.обработка и в сборочный цех...
С ув.Гена.