Wolfhound писал(а):андрей3214
не атмосферы, а немного меньше. Вакуум это то что от полного отсутствия давления (0 атм=-75 cmHg) до атмосферного давления 1атм=0cmHg (по твоему вакуумметру 0, у него шкала показывает относительное давление в сантиметрах ртутного столба или по английски cmHg), а ноль на твоем приборе это одна техническая атмосфера (абсолютная).
Клапана на насосе под замену, по одной причине, недостаточная производительность насоса, и подтрав системы при неработающем насосе, вакуумметр, в нашем случае, стоит до обратного клапана который отсекает усилитель и остальную систему от насоса. Посему в первую очередь необходимо исключить клапана насоса (я даже предполагаю какой именно клапан у тебя как миниму подтравливает на насосе), кроме всего из-за этого подтравливающего клапана насос не развивает необходимую производительность чтобы восполнять отрицательное давление в системе (этот насос выкачивает воздух из системы и создает в ней давление ниже атмосферного).
Усилитель и ГТЦ при подобной картине я бы вообще пока не трогал (кстати ты на усилителе место под ГТЦ подготовил? как я тебе рекомендовал?) и уплотнение между ГТЦ и Усилителем рекомендуют заменять после каждой разборки, и я поддерживаю такое мнение.
С усилителем картина до конца мне не ясна, но по тому что ты описываешь, очень высокая вероятность того что он жив и здоров.
По поводу ГТЦ я уже писал выше.
Так что первое что сейчас необходимо сделать - это четко следовать моим инструкциям, без самодеятельности, а иначе моя помощь теряет смысл, просто ты необдуманными действиями вносишь хаос в процесс диагностики, а постановка верного диагноза при подобных условиях и так довольно нелегкое занятие.
Если мы продолжаем действовать, то по пунктам что тебе необходимо сделать в первую очередь, это:
1.Заменить клапана на насосе, постаравшись при этом не повредить насос!
2.При сборке насоса проверить прокладку между крышкой и корпусом, в крайнем случае аккуратно! уплотнить герметиком, так чтобы герметик не попал внутрь насоса!
3.При установке насоса заменить прокладку между ним и ГБЦ. и аккуратно смонтировать его на ГБЦ.
4.Собрать и прокачать полностью систему (установив новую прокладку бежду ГТЦ и усилителем, заодно сфотографируй и выложи пожалуйста тепершнее состояние посадочного места под ГТЦ)
5.Установить вакуумметр на прежнее место и проверить систему по следующему алгоритму-
а)Завести двигатель, подождать пока в системе будет создан максимальный вакуум и выключить зажигание, выждать некоторое время понаблюдав за давлением в системе, если оно не падает, тогда можно продолжить дальше.
б)Если с предыдущим пунктом все в порядке, то продолжаем также как и раньше, заводим двигатель, фиксируем давление в системе до нажатия, во время отпускания, и скорость набора
давления (вакуума) после одного/нескольких нажатий.
пока достаточно, далее выкладываешь результаты и мы либо открываем шампанское шоб отпразновать победу, либо продолжаем искать дальше.
Жду ответа
один момент по поводу этого тройнечка[*] если через него воздух дуть ртом он должен продуватся со всех сторон ...???