андрей3214 писал(а):стрелку вмдно канечно слабовато . вобщем как я заметил приотпускании тормоза вакум тоже падает .
При отпускании падает, после 1-го нажатия, вначале падает на 5 кПа (>4cmHg), потом если педаль удерживать возвращается до 80 кПа (60 cmHg), и при отпускании значение "падает" до 50 кПа (37 cmHg), затем начинает набирать.
а набирается у меня иожет и быстрее. ( плохо стрелку видно да еще и дергается
А у тебя сейчас и должно быстрее набираться, лишнего масла в насосе нет, клапана новые, посему у тебя должно набираться бодрее чем у меня (у меня - лишнее масло не удалено, состояние клапанов неизвестно, но скорее всего подуставшие, соответственно производительность мего насоса ниже, переберу отпишусь)
а вот по поводу уплотнения у тебя попробуй уплотни лучше . !!! может это и не проблема и так должно быть .
По поводу уплотнения я уверен, у меня разрушена резинка та которая на переходе между насосом и трубопроводом стоит, сейчас чуть уплотнение "подлечено" хомутом поверх пластикового шланга, но со временем махну на что-нибудь более пристойное.
ЗЫ По поводу максимального значения давления создаваемого насосом - у меня получилась более реальная цифра -80 кПа (это около -60 сmHg на твоем приборе). получается одно из двух, либо твой прибор подвирает (что скорее всего) либо шайба подложенная под пружину насоса настолько увеличивает предел создаваемого вакуума (что тоже имеет место быть, истина скорее всего посередине), а это значит что у тебя насос и клапана работает в перегрузе, кроме всего прочего из-за более высокого создаваемого вакуума у тебя может быстрее накопиться лишнее масло в насосе, что опять немного возобновит симптомы.
Но пока я бы понаблюдал, и в случае проявления цокота - снять насос, слить лишнее масло и удалить шайбу из-под пружины, дальше замерить максимум создаваемого вакуума (в порядке около 60 cmHg по твоему прибору), проверить скорость восстановления вакуума и если все в порядке кататься дальше.
как-то так
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)