Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 03 ноя 2013, 20:17

дело в том что масла сейчас в насосе было много. а он всеравно не цокал.. под пружиной шайба была 2 мм. я сейчас положил 1 мм. и кстати шланг пласмасовый который шел от насоса до тройника я заменил на резиновый маслостойкий твердый. по пому что пластиковый был протертый.. и еще одна ситуация есть у меня еще оди н вакумный насос в нем нет клапана в штуцере на который надивается шланг. а в этом что сейчас у меня есть клапан в штуцере . получается еслс в насос дуеш дуется а из насоса нет..
почему в одном насосе ( в штуцере ) есть клапан а в другом нету ..
вот в этом месте я на фото выделил.
img.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Мановар » 03 ноя 2013, 20:21

у меня тоже в штуцере нет клапана
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 20:21

Мановар писал(а):
Wolfhound писал(а):Мановакуумметр

а сикоко такой приборчик стоит? буду искать советский...

я за 40 грн купил, ну до 100 я думаю найти точно можно
или как вариант http://www.avtotool.com.ua/specialnuy-i ... vakyometru
:-):
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 20:29

Мановар писал(а):я так понимаю, что никто кроме тебя так глубоко темой не проникся, люди просто меняют узлы на новые и так ищут проблему

Это не только одна проблема, а целый комплекс проблем - цепляющий несколько ключевых систем машины.
Проникся я этой проблемой по многим причинам, и финансы не основная, просто не люблю бездумно перебирать варианты, если есть возможность найти реальную причину :-): , тем более опыта для решения подобных задачек набралось ой как не мало :mi_ga_et: .

Тем более что простой перебор узлов не решает проблемы, а лишь размывает ее :-):
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 03 ноя 2013, 20:36

андрей3214
по поводу твоего насоса отвечу чуть позже, вопрос решаемый :mi_ga_et:

Пока еще немного информации по вакуумному усилителю, оч наглядно :mi_ga_et:
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение гораций » 08 ноя 2013, 16:50

добрий день Форумчани.У мене при заведеному моторі щось цокотить .машина 2.5ТДІ 75кв 2000рік. кажуть що то вакуумний насос цокотить .Питання чи одинакові ці насоси у машин 2.4 і 2.5 чи є ріниця . Що краще зробити поміняти насос. чи поремонтувати той що був. чи повернути шток хто що скаже. поки що дякую
гораций

 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 03 май 2013, 09:12
Откуда: украина
Модель и год выпуска машины: т4 2000
Тип двигателя и объем: 2.5 тди 2500

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Мановар » 08 ноя 2013, 16:54

насоси одинакові
а чи міняти чи ремонтувати тут вже питання
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 08 ноя 2013, 17:19

гораций
если с техникой на ты, и руки откуда необходимо то снимать и перебирать, минимум в 90 % случаев вопрос решается удалением лишнего масла из насоса и по необходимости или превентивно заменой клапанов в нем. (здесь в теме все описано)
Если с техникой на Вы, тогда замена.

ЗЫ Шток в большинстве случаев не при чем, но бывают и исключения, в каждом случае необходимо замерять размер штока, и если выработка очень большая тогда только замена штока.
Переворот не избавит на долго от цокота.


И по причинам цокота есть официальный бюллетень, он есть на предыдущей странице этой темы
Последний раз редактировалось Wolfhound 11 ноя 2013, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 11 ноя 2013, 00:58

Купил я сибе еще новый ГТЦ . думал убрать проблему что тормоза хватают приконце .. не тут то было . ставил свой вакумный усилитель в месте с новым ГТЦ И отремонтированым насосом. результат . на заглушеную ваум сходит за минут 10-15 . ( получается что проблему с усилителем есть !!!) . поставил другой б\у уселитель вакум не заглушеную держется..!!
ну а с тормозами .
когда розгонишся на 3-4 притормаживания хватает . ( подряд) дальше педаль. дубеет. вобщем машину остановить можно . дальше поезжу будет видно..
вот только до моего ремонта тормоз начинал нажиматся ближе к верху а сейчас длиже к низу педали. супорта перед и зад розработал. направляющие смазал. может и проблема с уплотнителями супортов . но я щитаю текло бы. вобщем буду пробовать проходить Т\О.

а вобще я гдето читал в нете на форумах . пишут что вакумные тормоза гамно в отличии от гидро . как то так..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Wolfhound » 11 ноя 2013, 13:41

андрей3214 писал(а):а вобще я гдето читал в нете на форумах . пишут что вакумные тормоза гамно в отличии от гидро . как то так..

оно все г.... если его не обслуживать и не следить за ним как нужно и когда нужно :mi_ga_et:,
У гидравлического усилителя своих приколов хватает, поверь мне, хотя вариант вполне ничего, особенно если стоит от рождения, а не переделка (в случае переделки как раз может еще приколов и добавиться, все зависит от того как переделывать и в каком состоянии остальная тормозная на авто)

Перебрал я и свой насос вчера, клапанов пока не менял, и после сборки проверил (просто потянул воздух из выходного штуцера) похоже что подтравливают таки.
После установки на машину, вчера, запускал движок и цокот присутствовал (может гидрики), хотя звук изменился.
Сделал замеры, производительность выросла почти в два раза (набирает вакуум значительно быстрее чем было).
Сегодня прокатился, звук практически пропал и прерывистое торможение (2-3 и более нажатий) происходят практически без заметного изменения усилия (ттт). Осталось проверить в городском режиме.
Кстати система таки тоже подтравливает (надеюсь только там же где и было, через подорваный резиновый переходник со штуцера насоса на магистраль) вакуум падает минут за 10 (только до обратного клапана со стороны насоса, со стороны усилителя держит).

ЗЫ по поводу твоего старого усилителя, я придерживаюсь своего мнения о приколах либо на месте уплотнения усилитель-ГТЦ, или же из-за приколов со следящим клапаном (или мусор или подзабита или села какая то из пружин) посмотри по ссылке на форум пассатов B5 (на предыдущих страницах в моих сообщениях) там человек перебирал усилитель, так что у тебя есть шанс узнать что же с ним не так или с ним все в порядке :mi_ga_et: , а проблема все-таки из-за подъеженного ржавчиной посадочного места под ГТЦ и под впускным уплотнением усилителя.


ЗЫ 2 Инструмент для откручивания использовал именно такой, как выкладывал на предыдущих страницах (правда с нижней гайкой пришлось немного повозиться, но открутил, только добавлял средний удлинитель).
Масла было дофига в полости со стороны крышки, в штоковой было практически сухо, и очень много масла было в одной полости с возвратной пружиной, со стороны ГБЦ,
Шайбочку пока не ставил. Толкатель измерил, 67,5 мм - износ 0.
Аватар пользователя
Wolfhound

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:36
Откуда: Украина, Харьков
Модель и год выпуска машины: T4 Kasten, lang,1996
Тип двигателя и объем: AAB, 2,4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 15 ноя 2013, 20:23

колеги такая проблема . снемал много раз и ставил вакумный уселитель . но уже после первого раза заметил что шток вакумного усилителя до конца не высуняется.. тоесть педаль тормрзы просится податься к водителю . по тому что не нажимает лягушку на стоп сигнал и на круиз..

оно конечно можно чтото замутить на кончик штока датчика. но точему так.
может этот шток в уселителе както регелируется по длине .
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение борисыч » 07 янв 2014, 20:18

ПриветВсем! у меня тож проблема с тормозами,то педль ровалиться в 2 раза тормозит,то колом давишь .С насосом проблема?
:cry_ing:
борисыч

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:49
Модель и год выпуска машины: T4 1995
Тип двигателя и объем: AAB 2.4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение борисыч » 07 янв 2014, 20:19

Т4 Авв 2.4 D :uch_tiv:
борисыч

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:49
Модель и год выпуска машины: T4 1995
Тип двигателя и объем: AAB 2.4D

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 07 янв 2014, 20:32

борисыч писал(а):Т4 Авв 2.4 D :uch_tiv:



чесно говоря там столько может быть вариантов . что сразу и не скажиш .
я щитаю нужно смотреть сколько держит вакумм.
но если педаль проваливается у тебя . я думаю это ГТЦ ( главный тормозной )
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 13 янв 2014, 19:13

Вобщем колеги поездил я недолго после переборки накумного насога . проехал примерно 500 км . отказал насос. от насоса к усилителю у меня стоит тлстостенный шланг. возле насоса он в масле . такое ощущение что весь насос заполнился маслом и перестал работать . педаль резко стала дубовая. после праздника буду розберать смотреть что к чему .
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение Олег М » 14 янв 2014, 10:08

:sh_ok: Три месяца машина без тормозов.
Новый уже б отбился 3 раза.
С уважением Олег.
Олег М

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:00
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW T-5 2005
Тип двигателя и объем: AXA 2.0i

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение UА-13 » 14 янв 2014, 10:17

Видать точняк весь в масле!а попытай ума на б/у насос!можно и перебрать,но какчество клапанов щас неахти!знакомый мой новые выкинул и поставил назад старые!промыл,прочистил и всё пока гуд!я снимал насос но не разбирал,тока шток перекинул на 180'. Тормоза есть,иногда тарабанит,но не смертельно.
...я прощаю врага свого...
UА-13

 
Сообщений: 463
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:03
Откуда: ЛНР
Модель и год выпуска машины: T*34
Тип двигателя и объем: 12литров

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 14 янв 2014, 11:12

я думаю что клапан какой то отказал. а может и не один. может кто знает как понять робочий он или нет . ножет тоже старые поставлю ..
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение UА-13 » 14 янв 2014, 17:08

Сними трубку которая с него идет на вакуум-усилитель и на заведенном моторе пусть кто нибудь нажимает тормоза!должно разряжение создаваться.
...я прощаю врага свого...
UА-13

 
Сообщений: 463
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:03
Откуда: ЛНР
Модель и год выпуска машины: T*34
Тип двигателя и объем: 12литров

Re: Вакуумный насос ААВ.Дефекты.

Сообщение андрей3214 » 15 янв 2014, 19:43

сегодня снял насос и вот что я увидел.
SDC14116.JPG
SDC14118.JPG

произошла трешина крышки насоса. по моему мнению это произошло потому что я подложил шайбочку . 1.5-2.0 мм. точно уже даже не помню . в результате чего стал на столько же длинее болбт. (который сжимает пружину и прикручен к нему поршень )
SDC14116.JPG
еще я поставил крышку ( которая лопнула) с другого насоса . потому что на ней в штуцере стоял клапан . но я думаю что не в этом дело они одинаковы.
SDC14127.JPG

неужели там так плотно между штоком и крышкой . ?? мне говорили что сваркой подваривоют палец (который толкает насос ). тем самым на 1-2 мм. удленяют его чтобы не цокал насос .
я еще думаю можно можно обточить резьбу 2-3 мм тем самым укоротить шток . чтобы не выбрасывать шайбу . и обратно поставить .
SDC14126.JPG


еще раньше перед заменой клапанов в насосе я его розберал ( потому что цокал) и поставил туда тоже шайбу . может чуть тоньше . и проехал пару тысяч км. все было хорошо. вот так вот.
клапанки думаю ставить эти же . думаю они нормальные.
SDC14130.JPG
SDC14130.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
андрей3214

 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 16:43
Откуда: Белоруссия
Модель и год выпуска машины: T-4 2.5 TDI 98г. Audi 1T
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDI

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron