Витя писал(а):продуть, промыть
разбирать, особенно если обе руки левые, категорически не рекомендуется
либо замена
andrei1975 писал(а):Витя писал(а):продуть, промыть
разбирать, особенно если обе руки левые, категорически не рекомендуется
либо замена
либо замена либо что? не совсем понял
doron писал(а):кажись сделал; пол дня просидел под машиной, под калдуном. и коечто на колдовал. спрева пробывал наняжкой пружин, потом стягивал проволкой рычаг колдуна- непомогло задня ось не тормозила. поставил шайбу и тормоза появились, загрузил восемь человек и на перевал после дождя, тормоза окей.
Wolfhound писал(а):андрей3214
Если при прокачке задних тормозов, жидкость при откручивании вентиля бежала нормально, то не трож Колдуна, не ищи лишних приключений на свою Ж,
Работа колдуна по простому проверяется торможением в загруженном и пустом виде, если при загрузке и без, машину при довольно резком торможении не заносит (зад), то с колдуном все в порядке, если несет тогда осмотр надо начинать с состояния задних суппортов, и выгребания грязюки снаружи колдуна и тяг с пружинами к нему, и после этого проверять снова! Если снова заносит тогда уже регулировать, но это лучше доверить знающим людям с соответствущим оборудованием.
андрей3214 писал(а):если их нятяне зад будет брать лучше ..
Печеніг писал(а):Все ж таки - якщо чаклун пітніє, чи можна його відновити? Рідина точиться з-під робочого важеля.
Рыжий писал(а):Печеніг писал(а):Все ж таки - якщо чаклун пітніє, чи можна його відновити? Рідина точиться з-під робочого важеля.
Я у себя его выкинул и задок берет намного лучше.
andrei1975 писал(а):да а как он устроен где можно найти
Вернуться в Тормозная система и сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2