Тема Мановара. Нікому не заходити...

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 02 апр 2012, 22:24

буду чистити тільки після заміни всіх кусків :-)
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение andriy77777 » 03 апр 2012, 00:35

Був я в автомагазині exist.ua, питав за шарові то нижня 320грн по лемфьордеру верхня чуть дешевша тяги 280грн, дзвонив другу то каже що шарові по 270 грн. ну і ще знижку зробить мабуть по 30грн на шаровій треба взнати думав за трв, але згадав що права нижня прослужила 26 тис щось маловато,і вже стукає добре, а ліву нижню ще не міняв і вже 60 тис проїхав а ще до мене скільки їздила напевно що то лемфьордер але вже почала скрипіти пильник пошкоджений, в exist.ua купив датчик температури по VAG 160грн, резінка під датчик 2грн і ще купив нову кришку на маслозаливну горловину, бо моя чуть пилком підсерала так як у багатьох замічав, взяв по VAG 39грн, постачальник закривався і розпродаж а так то кришки продають 95грн VAG. яка різниця в ціні тому і взяв і проблемка рішилась з обсеранням горловини, і ще замовив втулки чи то сайленти кріплення рульової рейки по лемфьордеру 21 грн штука
Железная логика мужчины для женщины металлолом.
Аватар пользователя
andriy77777

 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 23:21
Откуда: файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T-4 2000г.
Тип двигателя и объем: 2.5tdi, ACV

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Andriy » 04 апр 2012, 09:38

Ну і я заглянув. Андрій, це ціни на бусавто? Як пробити номер запч.?
Аватар пользователя
Andriy

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:39
Модель и год выпуска машины: T4 1997 VW-BUS.ORG.UA
Тип двигателя и объем: 2.4 AAB VW-BUS.ORG.UA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Andriy » 04 апр 2012, 09:42

Номер вже зрозумів як пробивати. А взагалі де можна замовити дешеві запчастини?
Аватар пользователя
Andriy

 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:39
Модель и год выпуска машины: T4 1997 VW-BUS.ORG.UA
Тип двигателя и объем: 2.4 AAB VW-BUS.ORG.UA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 04 апр 2012, 22:39

Andriy писал(а):Андрій, це ціни на бусавто?

так, ну вроді нормальні ціни...
Є ще один товариш вроді біля Львова, то в нього ціни також солодкі... його тема тут є на форумі...viewtopic.php?f=116&t=4936

ну і Євробуса можеш попитати...
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 17 апр 2012, 14:41

от мало-помалу збираю приспособи
От дякуючи Володі wigwamу отримав приспособи для точної настройки тнвд
IMG_4173.jpg


хай тут полежить, (вкрав в 83 регіона)

Метод роботы прост. Вкручиваем приспособу в отверстие (предварительно выкрутив заглушку, которая находитса по середине между трубками). Ставим двигатель по ВМТ (метка на маховику должна совпадать с меткой на ТНВД). Закрепляем индик.головку с натягом в 2мм (натяг для разних головок можна делать разный, потомучто у Вас может быть головка с робочим ходом на 2мм). Потом медленно крутим двигатель назад от хода движения кол-вала до того момента пока стрелка микрометра не остановитса (будет опредилённый участок движения кол-вала когда стрелка будет стоять).
Обнуляем микрометр и медленно начинаем крутить кол-вал (за болт шкива кол-вала) по ходу его правильного движения пока не совместится метка ВМТ на маховике. Смотрим что показывает микрометр. Если данные показываемые микрометром совпадают с номинальными то всё в порядке.
Если данные не совпадают то на 2.4д и 2.5 тди производим регулировку самим ТНВД проворачивая его в нужную сторону (предварительно отпустив гайки крепления и трубки, чтоб не поломать), или проворачивая шестерню ТНВД при отпущеном болте шестерни привода ТНВД на роспредвале.
На 1.9д и тд регулировку производим поворотом розрезной шестерни ТНВД, предварительно отпустив три контрогаюсчих болта.
Писле регулировки повторите операцию по проверке регулировке угла снова, для того чтобы убедится что Вы всё сдалали правельно!
Данные по регулировке:
- 1.6д CS Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.6тд JX Т-3 (79-90) - 0.90мм
- 1.7д KY Т-3 (79-90) - 0.09мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9д 1Х Т-4 (90-96) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.9тд ABL Т-4 (92-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д ААB Т-4 (90-97) - 1мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.4д AJA Т-4 (97-03) - 0.90мм (допустимая погрешность 0.02мм)
- 2.5тди все Т-4 (95-03) - 0.55мм


Для установки прибора, необходимо отвернуть центральную пробку над плунжером ТНВД. Она расположена между штуцерами высокого давления, имеет головку под ключ 12 и весьма плотно затянута. Отворачивать ее надо головкой или накидным ключом, предварительно промыв пространство около нее. После удаления пробки необходимо проверить, где осталась медная уплотнительная шайба - на пробке или в насосе. Если в насосе - ее надо удалить и надеть на пробку. Кстати, пробку рекомендуется не класть, а поставить на головку в какую, либо чистую банку. Это будет гарантия от потери и занесения грязи. Особое внимание надо обратить на абсолютную чистоту индикаторного приспособления, ибо вы внедряетесь в самое сердце ТНВД. Попутно следует отметить, что при работе с топливной аппаратурой финишной операцией промывки деталей должно быть ополаскивание или сливание. Применение на заключительном этапе ткани или бумаги не допускается.

Индикаторное приспособление вворачивается вместо пробки в головку насоса. Затяжка должна быть плотной. Перемещением индикаторной головки вдоль проставки необходимо добиться примерно трехмиллиметрового натяга индикаторной головки (всего она имеет ход 10 мм). После этого головка фиксируется зажимом на проставке. Коленчатый вал должен при этом находиться в положении ВМТ, в том самом в котором мы оставили его после проверки совпадения фиксаторов. Иначе говоря, в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.

Теперь надо плавно повернуть коленчатый вал ПРОТИВ хода и одновременно смотреть на стрелку индикатора. В начале поворота коленчатого вала стрелка индикатора начнет поворачиваться против часовой стрелки, но затем остановится. Угол поворота коленвала потребный для этого составляет около 30 градусов. Если поворачивать коленвал дальше в том же направлении стрелка индикатора, постояв на месте, пойдет в обратную сторону, но нас эта фаза не интересует и нам надо остановить коленчатый вал сразу же или чуть позже того, как стрелка индикатора остановится. В этом месте ноль шкалы индикатора надо подвести к его стрелке (шкала прибора поворотная). Технологи называют эту операцию обнулением индикатора.

Теперь поворачиваем коленчатый вал в направлении нормального вращения (по ходу) и, следя за показаниями индикатора, снова подводим коленвал к ВМТ с максимальной точностью. Следить за стрелкой индикатора необходимо потому, что за один миллиметр перемещения стрелка индикатора совершает один оборот и неопытный может легко ошибиться в показаниях прибора. Причем ошибка может составить (как чаще всего и бывает) целый миллиметр.

Если все собрано правильно, а ТНВД при монтаже на мотор ставился примерно в среднее положение круговых пазов на опорном фланце, то показания индикатора составят 0,5-1,5 мм. Теперь, оставив коленвал в положении ВМТ, надо ослабить единственный затянутый болт на фланце ТНВД и повернуть ТНВД вокруг своей оси в ту или другую сторону до показаний индикатора, соответствующих документации на мотор. Для разных моторов VW эта величина разная но, как правило, она составляет 0,8-1,0 мм. Точность установки плюс-минус 0,02 мм. Ослабленный болт затягиваем и проверяем качество выполнения работы.

Для этого снова поворачиваем коленвал против хода до остановки стрелки индикатора, проверяем - не ушел ли ноль на индикаторе, а затем начинаем медленно поворачивать коленвал по ходу, глядя уже только на стрелку индикатора. Как только стрелка индикатора подойдет к требуемому положению (например 0,8мм.) вал останавливаем и смотрим - совместилась ли метка ВМТ на маховике. Если совместилась, то все трудности уже позади. Снимаем приспособление и заворачиваем назад пробку, не забыв сполоснуть ее. Ставим на место трубки высокого давления, обязательно ополоснув штуцера и пролив трубки изнутри топливом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 22 апр 2012, 13:57

подбираю подшипники к своему генератору 028 903 027 N
Безымянный.jpg


1120905083 - (17x40x12) задний
SKF 62032RS1
BOSCH 1120905525
FAG 6203 2RSR





1120905502 - передний
FAG 6303 2RSR
SKF 6303.2ZR.C3 Подшипник шариковый радиальный 17x47x14
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение wigwam » 22 апр 2012, 22:02

В задней крышке генератора(под подшипник) установлена "пластмассовая обойма". Она, как правило, требует замены(если за н-цать лет не менялась) Почему-то в таблице её нет.
VW T-4 Multivan AAB 2,4D 94год
А зовут меня Вован.
Аватар пользователя
wigwam

 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:15
Откуда: Севастополь
Модель и год выпуска машины: VW T-4 Multivan 1994
Тип двигателя и объем: AAB 2.4D

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 22 апр 2012, 22:26

где взять номерок её? блин...
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение wigwam » 22 апр 2012, 22:36

Мановар писал(а):где взять номерок её? блин...

Не знаю где номерок.Я обезжиривал посадочное место , обойму, и садил её на какой-то ОХУ-ный(резино металический)-клей, вот уже год ходит без шума.
VW T-4 Multivan AAB 2,4D 94год
А зовут меня Вован.
Аватар пользователя
wigwam

 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:15
Откуда: Севастополь
Модель и год выпуска машины: VW T-4 Multivan 1994
Тип двигателя и объем: AAB 2.4D

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 22 апр 2012, 22:44

1 120 591 103 номер втулки Bocsh заднего подшипника генератора нового образца.

аналог - 135237 Cargo.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 21 май 2012, 23:07

позбирав трохи мотлоху тепер машину потрібно зупинити, а не получається
IMG_4213.jpg
IMG_4214.jpg


так і не вирішив які ставити пильники, пластикові довгі чи резинові короткі
IMG_4215.jpg



а от такого болта зовн шруса ще не бачив
IMG_4216.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 21 май 2012, 23:17

От мав трохи часу, поварив приспособи
-для стопору распредвала
-для фіксації шестерні РВ
-розрізав голвку на 27 і вварик кусок труби щоб торсіони попускати
-приварив головку до куска ключа на 34 для відкручування рульових тяг
-зточив з обох сторін головку на 13 , щоб зручно було відкручувати зажим сайлента стабілізатора

IMG_4218.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Чивас » 28 май 2012, 01:19

Мановар писал(а):позбирав трохи мотлоху тепер машину потрібно зупинити, а не получається
...

Знаю верный способ остановки! но сцуко болезненный! :hi_hi_hi:
Проверял, рабртает безотказно, есть варианты эвакуатором до места ремонта! :-)
Но лучше не ждать! :uch_tiv:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 28 май 2012, 08:58

Чивас
;;-)))
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение andriy77777 » 28 май 2012, 10:28

Мановар
Здоров! я пильник на шрус ставив пластіковий і грів феном ну всьо як положено, і він мене підвів бо хомути були дуже жорсткі і я без спец кліщів я їх стиснув і здалось що добре але пізніше виявилось що не добре і він злетів і набрав води і шрус пішов спати, ще можливо через то що дав забагато смазки, прийшлось міняти новий, новий був з резиновим пильником установка його сподобалась всьо тугенько і навіть без хомутів трималось, хомути купив під викрутку і всьо ОК!. но ще один момент другий зовнішній шрус тут на україні не мінявся, машина тут вже 5 років і пильник гарно виглядає як новий, Я вже маю спец інструмент для затяжки хомутів на шрус, якщо треба звертайся
Железная логика мужчины для женщины металлолом.
Аватар пользователя
andriy77777

 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 23:21
Откуда: файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T-4 2000г.
Тип двигателя и объем: 2.5tdi, ACV

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 28 май 2012, 22:12

я мабудь таки поставлю пластиковий з хомутами під викрутку, опит вже є як їх затягувати :a_g_a:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Мановар » 29 май 2012, 09:03

все, сьогодні під переборку ліва сторона :gar_mo:nist:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение araxnid » 29 май 2012, 21:25

Привіт, став!!! на пластикові порохозатримувачі рідні хомути, а то були випадки, що зимою зриває з хомутами під викрутку.
Аватар пользователя
araxnid

 
Сообщений: 561
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:31
Откуда: Перлина поділля м.Вінниця
Модель и год выпуска машины: Т4 комарик Шульц 2000г. 8+1
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI ACV 75Kw

Re: Тема Мановара. Нікому не заходити...

Сообщение Виктор1956 » 29 май 2012, 21:57

У меня тоже в одно время стоял пластиковый и не заметил как слетел,хомут стоял
зажимной.Потом поставили резиновый хомут с ново зажимной полет нормальный.
Аватар пользователя
Виктор1956

 
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 06:04
Откуда: Мариуполь.
Модель и год выпуска машины: T4 1999г.пассажир.длинный..
Тип двигателя и объем: AJA 2.4

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1