Я теперь на МоноСинхре

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение kruslan6 » 15 мар 2015, 07:15

Проблема может быть в эксцентрических шайбах, Не так установили при замене сайленблоков верхнего рычага и регулировки не будет, Смотри ексцентричесукие шайбы - правильно ли установлены
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 10 ноя 2015, 21:49

Короче, времени прошло 3 вагона, но я вроде бы таки разобрался со всем этим железом.

1) надо менять все 4 верхних сайлента. 2 точно мертвых, 2 собираются. Отсюда и колеса криво стоят.
2) Шаровую нижнюю левую (стук слева) мне поменяли, стук не ушел. Грешил на палёный рувиль. Поменяли еще раз, стук не ушел.
И когда я залез туда САМ, я понял, в чем беда.
Шаровая на синхре стоит пальцем вниз (кто не знает). Телом в рычаге, а палец в кулак заходит сверху (на монике наоборот).
Так вот, видимо кто-то когда-то убил в рычаге конусное отверстие для шаровой и тупо его развернул. Выточил втулку, втулку на шаровую одел, в кулак вставил и пока.
Так вот, эта @$#а #$^%! втулка налазит на шаровую на пару мм больше, чемнадо. Видимо её разбило со временем. С шаровой пыльник улетает в самый низ (т.е. верх, к основанию шаровой, ибо синхра), и весь литол давит наружу. И я вижу палец с улицы. А не должен (на правой шаровой не вижу палец). И за счет этого "разбило втулку", есть люфт и стук.
Я реально зря менял шаровую второй раз, первая хорошая была.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=B68000C8
между номером 22 и 23 у меня эта втулка стоит, получается

В связи с этим хочу совет услышать:
делать хорошую втулку или попытаться найти нормальный кулак на синхру и не заниматься ерундой?
если делать втулку, то из какого металла? срезать ухо крепежа шаровой с рычага монопривода и выточить из него, или запросить у токаря какую-нибудь сталь закаленную?


PS Наконец-то перенес кран печки в салон, теперь все ползунки работают, не клинят, тяги не вырывают :)
Последний раз редактировалось breakneck 11 ноя 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение RAMZES » 11 ноя 2015, 01:20

Набери, розкажу що можна зробити.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 11 ноя 2015, 01:50

Кстати, Рома, большое тебе спасибо за подсказку с краном печки, помогло и стало все работать как нужно.

Завтра наберу
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение dimon11 » 11 ноя 2015, 08:54

RAMZES писал(а):Набери, розкажу що можна зробити.

Всем расскажи.
А то у меня....такая история может случится с посадочным местом под рулевую
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение NaliK » 11 ноя 2015, 12:40

Давно не заходил. Ручник сделал? Могу подарить новые троса.
063 281 61 61; 066 608 03 69
Аватар пользователя
NaliK

 
Сообщений: 771
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 23:05
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2002 2,5 ACV
Тип двигателя и объем: Т3 1.9 D syncro doka

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 11 ноя 2015, 19:40

Ручник не сделал, но у меня дисковые тормоза теперь. Тросы подойдут?
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 11 ноя 2015, 19:41

dimon11 писал(а):Всем расскажи.
А то у меня....такая история может случится с посадочным местом под рулевую

Если очень вкратце, то решение для шаровой на рулевое не покатит (другая шаровая)

Можно выточить втулку и через неё работать, но нужно её закалить так, чтобы :bomb:
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение NaliK » 12 ноя 2015, 10:09

breakneck писал(а):Ручник не сделал, но у меня дисковые тормоза теперь. Тросы подойдут?

Не подойдут. Сам без ручника.
063 281 61 61; 066 608 03 69
Аватар пользователя
NaliK

 
Сообщений: 771
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 23:05
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2002 2,5 ACV
Тип двигателя и объем: Т3 1.9 D syncro doka

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 17 ноя 2015, 00:21

NaliK так надо пащинить! Вроде, от Б4 пассата можно тросики взять.


Купил наконец-то замок багажника и ответку (спасибо vovat2), т.к. мой убитый вхлам и крышка грохочет на ямах.
Еще большой вопрос будет как старый штырь выкрутить, он там вкис мёртво.

Изображение
Изображение

Новый замок, похоже, с рукояткой под ЦЗ

Изображение
Изображение


Также купил родную заднюю печку с текущим радиатором очень недорого.
Мой бус изначально был с двумя печками, проложена проводка, заведены шланги и нет воздуховодов из передней печки в салон (на печке боковые выходы вообще с завода заглушены).
Только на проводке отрезаны все разъемы с обоих сторон, а шланги закольцованы. Видимо, потекла или сочли ненужной, и вырезали.
Буду теперь разбираться как она стояла и искать неспешно радиатор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение Рыжий » 17 ноя 2015, 23:09

механизм ЦЗ находится на личинке, который вставляется в саму крышку. может есть и другие варианты,но у меня имеено такой как написал. :co_ol:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 17 ноя 2015, 23:55

Понял. Ну, думаю, к этому штырю приделаюсь
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 28 ноя 2015, 12:04

Закончились нижние втулки задних амортов
Аморты ещё живые, правда, не пойму производителя. Но втулка больше, чем на моноприводном аморте
Кто-нибудь подбирал/менял? С чего искать?
Надписей на втулках нет, разобрать для замеров пока не могу
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение кацык » 28 ноя 2015, 18:18

штырёк открутил?
фен и ударная отвертка в помощь :uch_tiv:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение Рыжий » 28 ноя 2015, 23:45

есть саленблоки которые подходят и хорошо ходят, уже второй год катаюсь. а покупать новый очень дорого
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 14 янв 2016, 15:49

Да, только я их так и не подобрал пока
Зато пащиниль генератор. Почти пащиниль, вопросы остались. Чуть позже запилю отчет
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение RAMZES » 14 янв 2016, 19:28

breakneck
Телефон мій в тебе є, дзвони, а краще приідь, дам втулки на аморти.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 20 янв 2016, 21:49

Заеду как-нибудь, как чуть больше времени будет

Только что на заправке не смог открыть бак :sh_ok:
При том, что неделю назад он открывался без проблем
Ключ не вставляется до конца и не поворачивается

Ключ не родной, предыдущий хозяин что-то шаманил с крышкой, но она открывалась без проблем.
Как открыть бак теперь?
Может кто знает, от чего крышка подойдёт? Я б купил новую с ключами. Бо родную новую на синхру, смотрю, у нас не купить :-(
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение dimentiys1990 » 20 янв 2016, 22:16

может крышка у тебя замерзла просто :a_g_a: у меня аналогично только на морозе :-)
dimentiys1990

 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:37
Откуда: Буча (Киевская обл)
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Я теперь на МоноСинхре

Сообщение breakneck » 20 янв 2016, 22:26

Хз, я вставляю ключ, она поворачивается градусов на 5 и все
Как будто ключ перестал подходить
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33