Страница 2 из 2

Re: Белый пиллигрим PzKpfw T-4 (АСV 2.5)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 01:00
Anton van Aten
Вдохновлен работой Беларуського камрада. https://www.drive2.ru/l/7660810

Re: Белый пиллигрим PzKpfw T-4 (АСV 2.5)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 04:21
Anton van Aten
Прошло время. а машинку потихоньку делаю.... Вот пришло время делать двигло. в 3-тем цилиндре на поршне лопнуло кольцо, в пятом форсунка не подавала топливо....остальные форсунки закоксировались и "писяли струйкой".
Демонтрировали двигло и форсунки.

По форсункам почистили и заменили носики-инжекционные.
прайс за 5 шт. около 3700-4000 грн. Результатом очень доволен. Повысилась экономия топлива и настроили впрыск. что добавило резвости.
Форсунки делал тут: ВИОМ-Дизель на Крайняя ул.3, Киев.

Двигло капиталил у прекрасных парней которые приехали жить и работать в Киев из Донецка. Более честных, компетентных и патриотичных работников давно не видел.(Что объяснимо, раньше работали на ВАГ официале в Донецке.)
Прайс за работу 6000грн. остальное детали которые подбирал в основном сам. Суммарно влез в 1200 уе. Работу после предоставления деталей сделали быстро за неделю.
делал тут: позже добавлю сайт.....немогу найти по памяти.

а еще за 1000грн. мне сделали круиз контроль.
быстро и за адекватные деньги в сравнении со стоимостью оригинала
делали вот тут http://avtoelektrik.avtoshum.com.ua/

Re: Белый пиллигрим PzKpfw T-4 (АСV 2.5)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 04:38
Anton van Aten
Вот бльной поршнек. фирмы которой больше нету. а именно АЕ. если нужна замена ищите Нурал....подходят наиболее близко разница в весе и дизайне минимальна.

Re: Белый пиллигрим PzKpfw T-4 (АСV 2.5)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 04:40
Anton van Aten
Будте бдительны при выборе прокладок по инету.

Re: Белый пиллигрим PzKpfw T-4 (АСV 2.5)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 13:32
Mr.Den
Привет,понравилось мне твоя работа по поводу наших жигулей и Течика,скинь номеров в лс,я с Харькова,у самого Т4 2.5тди был AJT делал турбину,полез дальше в программное обеспечение,теперь у меня CV,думаю в дальнейшем поменять форсунки 75кв изменить угол наклона и все будет гуд,дальше поставить интеркулер.
Сломалось коробка,разлетелся подшипник на вторичном валу побило 2 шестерни пятой передачи,начал перебирать коробку,вышло уже 700$,однако лучше купить с 75кв EFA коробки с 98по 2003г,ну это я узнал когда уже сделал свою))) у меня стоит 28\40 шестеренки 0.7 на 120км 3000об,а на той 32\51 это 0.62 там на 145км 3000оборотов...экономнее+если есть хорошие дороги почему бы и нет))))
Выложу позже с фото,как мне сделали фары:полировка покраска, линза ксенон немецкий,недавно разбил старую птф 1штуку,буду делать новые ксенон или светодиодную)