Т3бус (Kotovski-Бус)

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 16 июл 2017, 10:50

Andriy_123, спасибо огромное!
Andriy_123 писал(а):Точно таких я не нашел, по кросу номера - бОльшего размера, на Перова в точке с РТИ есть в размере, но жесткие, купил похожие немного выше

Только разъясни для гуманитариев, что значит "по кросу номера"?
Вчера был на Перова, правда под закрытие, около 17-оо, ничего не нашел..
Снгодня опять пойду на болото :-)
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 16 июл 2017, 11:04

Каталожного номера этой заразы вообще не нашел :-(
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение RAMZES » 16 июл 2017, 15:39

Kotovski
Болт крепление електростеклоподьемника на 2108-2109, на Перова як грязі.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 16 июл 2017, 23:09

Романе, нажаль побачив твій месседж коли вже повернувся з ринку. Але все одне - дякую!

Знайшов таке лише у двох місцях. Вгадайте, скільки воно коштує? В одному місці 100 грн :sh_ok: , в іншому 30.

Завтра спробую імплантувати :-):
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 17 июл 2017, 09:47

По ходу пьесы задумался снять и почистить шнорхель из левого уха. Но пока не понял, как его снимать. Какие-то хитрые, но хлипкие крепления, боюсь сломать. Може есть какая хитрость в этом деле? Как его снять и не повредить?
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение RAMZES » 17 июл 2017, 11:48

Kotovski
Дзвони, розкажу.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 18 июл 2017, 10:47

RAMZES, дуже дякую )))))))) :uch_tiv:
В итоге получилось снять пластиковый оголовок шноркеля с креплений и трошки сдвинуть вниз всю конструкцию. Полностью снимать не стал, но дарма, лучше б снял, т.к все равно часть воздуховода, кот. ближе к фильтру повредилась, бо от манипуляций рассыпалась в руках. Тем более, все оно держалось майже на скотче. Походу, на жаль, прийдется колхозить воздуховод из подручных сантех причандалив. Рамзес подсказал (знову дякую ))), что некоторые используют алюминиевую гофротрубу, посмотрим, мож. теак и сделаю.
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Andriy_123 » 18 июл 2017, 11:04

Я так делал. Но пришлось обматывать вспененным ПЕ , типа подложки для ламината..., т.к. по кузову тарахтело.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 18 июл 2017, 12:54

Andriy_123, приветствую! :pri_vet:-:
И как ходит, не рассыпается?

А колено (как я понял, влагоотделитель??) использовал старое?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение leopolis » 18 июл 2017, 21:26

В епіцентрі є прозорі пластикові труби з металевого «пружиною» в пластику, гнеться, обтискається і не гримить. Ті що з фольги — фігня повна.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение RAMZES » 19 июл 2017, 00:33

leopolis
Зато оті з епіцентра взимку добре тріскаються, що залишається з них тільки пружина... Перевірено, я теж на неї повівся.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Zogras » 19 июл 2017, 11:20

В Эпицентре есть силиконовая труба с пластиковой армирующей пружиной. Отлично садится, можно конфигурировать феном, получается овального сечения, "тугенько" садится в кузов и не гремит. Не трескается. Размер подходящий.
Zogras

 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:31
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 30 июл 2017, 13:23

Всем спасибо за идеи и подсказки. :pri_vet:-:
На днях сделал и установил. Таки да, для воздуховода использовал трубы диаметром 50 и 60 мм. У знакомого оставались обрезки, которые мне подошли. Походу гофра оказалась типа силиконовой. Для нее купил еще утеплитель, резиновые муфты и хомуты. Трошки намучался пока собранное хозяйство впихивал в ухо. Промазал в расчетах на пару см, тож под колено пришлось подложить того самого утеплителя, шоб оно не болталось в воздухе. На фото - примерка без утеплителя и прочего.
IMG_20170720_181659-mini.jpg

Проверить герметичность сложно, да оно, видимо, не к чему, голоовне, шоб не было подсоса после фильтра.

Так что это сделал, но остается еще кол-во косяков, которые муляют и выносят мозх: приборка, подрулевые, странные проблемы с заводкой. Да.. одно из неприятных - подкапывание масла в районе турбины. На холодную не капает, только после работы двиг-ля. По щупу масло сильно не убегает. Пробеги у меня небольшие и пока не замерял. Хочу поменять масло с фильтром и позамерять. Но, похоже, надо готовииться к поиску турбины. :-( :-(
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение RAMZES » 31 июл 2017, 00:14

Kotovski
Вже пора в профілі вписати правильне авто.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 24 авг 2017, 18:11

RAMZES писал(а):Kotovski
Вже пора в профілі вписати правильне авто.

Таки да ))) Исправил :-ok-:
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 24 авг 2017, 18:34

Видимо, так всегда бывает - под праздник вылезает куча болячек. Я про Т3бус...
Не разобрался со старыми проблемами, как вылезла новая, причем такая, что геть обездвижила авто.. Шо самое интересное, никак не связанная с двигателем, ходовой, трансмиссией и электрикой.
Короче, суто кузовна проблема - на ходу самопроизвольно открывается сдвижка. И все, считай, я на приколе :-( :-( Бо не хочу колхозить шпингалеты и проволокой прикручивать дверь.
Трохи почитал сеть, но запутался еще больше - ролики, обоймы, направляющие, замки, пружины... Куда смотреть в первую очередь, не знаю, но машина вкрай нужна будет в скором времени :-(
В общем, дверь открывается от езды по неровной дороге (по ровной не пробовал, бо у меня в селе тут таких нема). Причем отщелкивается вне зависимости от того, поднят флажок или нет (заблокирована или нет дверь). На стоянке попробовал подергать дверь - вроде люфтов нема, без ручки не откроешь. Замок начебто целый и функциональный. На ответной его части, т.е на штоке, который крепится к проему двери и за который цепляется замок, старым хозяином накручена какая-то ткань, ХЗ что. Похоже он ее накрутил, чтобы дверь тише закрывалась, чем-то другим объяснить не могу.
По итогу.. Знатоки и мастера, подскажите, куда копать в первую очередь?
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение lexussiemess » 24 авг 2017, 23:41

таке бувае коли задня часть замка на здвижці мае ізнос защібки в середині або сам замок защібка розбита треба знімати тільки задню частину замка і дивитись до неї скоріж за все !!!! або під заміну
моб 096 242 39 60 Саша
якщо нема на звязку пишіть на Vaiber
або скайп: lexussiemenss
Аватар пользователя
lexussiemess

 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:09
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T-3 (1982 p.)
Тип двигателя и объем: Дизель 1.9TD AAZ (кпп ABH)

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 25 авг 2017, 15:14

Дуже дякую, Сашко, за відповідь! :uch_tiv:
Спробував розібратися у "натурі", бо всі підозри, дійсно до замка, що на здвижці, адж саме ж він тримається за той шток і не дає здвижці відчинятися. Але.. Зняв я того замка, роздививсь уважненько.. і не маю до чого й причипитись :nez-nayu: - начебто й пружинка ціла і сама защібка не дуже й розбита. Трохи почистив від бруду та пилу та й годі. Ага.. вирішив ще підрегулювати винос здвижці, трохи змістивши той ролік, що на верхньому кроштейні самої здвіжки. За логікою, він має ущільнювати прилягання здвіжки до кузову. Як на мене, нещільне прилягання створює непомітний люфт, внаслідок якого здвіжка на ходу вібрирує, вібрирує та й довібрирується до відкриття. Проте, целише мої гуманітарні міркування.
Однако... Спробував я тестово проїхатися по селу, так би мовити, поганяти курей та сусідів. Більш кілометру я не здужив, бо дуже шкода соляру.. проте здвіжка перестала відчинятись на ходу!!! "Совпадєниє? Нє думаю!" Хоча все можливо, треба буде ще покататися. Тож я поки подивлюся на її повєдєниє та й шукатиме цього замка.

Скажіть, чи реально знайти новий або у гарному стані замок? Скільки це може потягнути у грн?
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Sawa67 » 27 авг 2017, 19:24

Kotovski писал(а):
Скажіть, чи реально знайти новий або у гарному стані замок? Скільки це може потягнути у грн?

Ещё в том году на экзисте были замки на сдвижку, но цена как за полкило золота. Сейчас посмотрел--нет в экзисте. Брал с разборки у Vovat 2 , замок в хорошем состоянии--пару лет проблем нет, а со старым была такая-же проблема--открывалась сдвижка на ходу,--приваривали и шлифовали язычки замка, но это всё были игры в мазохизм.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 27 авг 2017, 22:05

Sawa67, :pri_vet:-: :uch_tiv:
Полкила золота - это больше, чем все мои свободные ЗВР :-)

Доречи, то можно даже не замок, а целого донора купить, чтобы на нем тренироваться, бо жаль мне на своем бусе эксперименты ставить :-)

Сегодня выехал по делам, и через 200 м. вновь замок отщелкнул здвижку, наче выплюнув, как какой-то непотриб. То есть, все мои предыдущие танцы - бусу под выхлопную. Пришлось вновь снимать замок и одевать очки. Будучи оптиковооружнным я таки увидел, что сдвижка у меня закрывалась лишь на одну защелку. Трошки погрався из замком и таки убедил его закрываться на 2 щелчка. Тестовый заезд дал положительный результат. Но, как показывает практика, тесты проходят гладко, а гадость вылезает в ответственные моменты. Буду посмотреть.
Вот такой у меня замок.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Пред.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38