тут может быть Ваша реклама

Т3бус (Kotovski-Бус)

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: Мановар, stas, Анка(от Рыжего)

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 14 июл 2016, 13:29

Klaviat писал(а):
leshiy_40 писал(а):ДЕ ФОТО Т3бус(а)???

НАРОД НЕРВУЄТЬСЯ. )ua)

:men:

Все буде добре )ua) :-)
На вихідні маю зробити хфоткі :du_ma_et:
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 14 июл 2016, 13:35

А поки підкажіть, любі дрізі, отаке..

Один знайомий знайомого пропонує 4-ст КПП від Т3. Але!! КПП стояла на 2,0 бензиновому двигуні.
Чи підійде ця коропка на 1,9ТД?
За маркування та тип коропки знайомий взагалі - 0..
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение vit » 14 июл 2016, 13:48

Kotovski
на коробці є всі маркування. але не фак, що требуха співпадає з букавкамі...
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6870
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 14 июл 2016, 14:33

vit писал(а):Kotovski
на коробці є всі маркування. але не фак, що требуха співпадає з букавкамі...

Насправді, не фак :-) Але маю велики сумніви, що він полізе шукати маркування.
Та зараз питання більш теоретичне. (Десь загубив лінк на сторінку з інформацією про коробки. :-( )
Що хотілось би дізнатися. На бензинових версіях КПП відрізнялися від дизельних?
Чи комфортно коробці з бензики буде працювати із дизелем?
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение ВАСЯМБА » 14 июл 2016, 15:33

Поздравляю с приобретением!
Для начала посоветовал бы уделить внимание на рабочий ход сцепления, даже недовыжим в 1 см не будет позволять четко и легко включить передачу. Проверяется легко - один человек в яме под машиной дожимает лапку сцепления, второй в салоне включает передачи. Если улучшилось, то проблема лечится заменой манжет в главном и рабочем цилиндрах сцепления. Я через это уже прошел, процесс замены несложный, плюс ко всему необходимо заменить всю тормозную жидкость, т.к. Она гигроскопична и регламент ее замены - раз в два года.
Желаю успехов!
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Voditel » 14 июл 2016, 16:28

Kotovski писал(а):
vit писал(а):Kotovski
на коробці є всі маркування. але не фак, що требуха співпадає з букавкамі...

Насправді, не фак :-) Але маю велики сумніви, що він полізе шукати маркування.
Та зараз питання більш теоретичне. (Десь загубив лінк на сторінку з інформацією про коробки. :-( )
Що хотілось би дізнатися. На бензинових версіях КПП відрізнялися від дизельних?
Чи комфортно коробці з бензики буде працювати із дизелем?


viewtopic.php?f=68&t=628
096двадва40861
Аватар пользователя
Voditel

 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: T-3, 1980 р.
Тип двигателя и объем: 1.6 Дизель

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение кацык » 14 июл 2016, 21:40

Kotovski
коробка стане, але треба буде переставити колокол та первинний вал.
якшо вона стояла дійсно із 2.0 (а це воздушний мотор) то це старого взірця кпп, тому треба буде міняти ще й тягу.
з 1.9ТД буде бігати ну дуууже приємно :co_ol:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 2963
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 03 сен 2016, 16:40

Всем привет!!!
Звыняйте шо долго не был на форуме - жизнь закрутила так, что даже времени на выспаться нету.. Тут и работа и личное.. Какая-то совсем не белая полоса.. :-(
А тут, до всего прочего еще проблема с Бусом вылезла.. И ладно, если бы дома, а то на выезде, в селе..
Короче.. как-то зненацька начал я греться... Причем, если раньше, слегка грелся при подъезде к светофорам, к пробкам, а на скорости все было ОК - стрелка стабильно стояла чуть левее лампы, то сейчас наоборот.
Сейчас получается так: выехал, проехал километров 6-8, температура держится в норме. Остановился, заглушился. Через 0,5 часа вновь выезжаю и тут на скорости стрелка начинает заползать вправо за лампу и ползет дальше, вплоть до мигания красного индикатора. Останавливаюсь, не глушусь, стою на холостых. Включил вентилятор, все печки - стрелка начинает ползти влево и становится посередине.. Вновь начинаю ехать - опять стрелка уползает вправо. Пофиг вентилятор и печки - греемся. Дотелепался до дома - стою на холостых. Мацаю патрубки - горячие, плюю на головку - слюна шипит, на блоке - нет. Но в расширительном бачке, тот, который выходит горловиной на номер, жидкость не горячая.. Теплая, но не горячая. Двиг работает, стрелка становится вертикально, закрывая индикатор. Глушусь, снимаю радиаторную решетку, мацаю радиатор, но он тоже теплый, но умеренно, не обжигает.
А началось все с того, что вчора завелся, но горячую, а индикатор жидкости не погас, так и поехал с ним, мигающим.. Через какое-то время он погас, а стрелка поползла вправо. Но до дома проехать было 5 км, поэтому перегрева не было.. А вот сегодня такая беда.. Как ехать в Киев - не знаю :-( :du_ma_et: :du_ma_et:
Может термостат клемануло, что думаете??
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Мистер Бус » 03 сен 2016, 18:07

б) врезать дверной замок в ляду :-)
(Говорю голосом переводчика американских фильмов начала 90х.) ЭЙ Сынок ,не делай этого,подумай, все еще можно исправить.Медленно положи дрель на пол, подними руки, чтоб я их видел,отойди от машины! :JC_spank: .Поздравляю с покупкой буса,
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение vovat2 » 03 сен 2016, 21:38

Kotovski
Кинь мінусову клему від акб до дрига і буде рішення проблеми
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 04 сен 2016, 08:12

Мистер Бус писал(а):б) врезать дверной замок в ляду :-)
(Говорю голосом переводчика американских фильмов начала 90х.) ЭЙ Сынок ,не делай этого,подумай, все еще можно исправить.Медленно положи дрель на пол, подними руки, чтоб я их видел,отойди от машины! :JC_spank: .Поздравляю с покупкой буса,

Внял, осознал, передумал :-): :-):
Спасибо Кацыку - поставил новый замок, теперь машина закрывается штатно. Но какую-то систему ативандальную надо будет придумать, но это потом. Сейчас главное - доехать до дома :du_ma_et:
Спасиб за поздравление )ua) )ua)
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 04 сен 2016, 08:18

vovat2 писал(а):Kotovski
Кинь мінусову клему від акб до дрига і буде рішення проблеми

Дякую!! :uch_tiv:
Пробачайте за необізнанність (хуманітарії ми), а за рахунок чого це може вирішити мою біду? Щось я не второпаю :smu:sche_nie:
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 04 сен 2016, 08:30

Коротше, ситуйовина на даний час така:
Радіатор таки гарячий, патрубки теж. Тобто, термостат пускає Ох. Ридину до радіатору. Бачок повний (той що під капотом), у другому (той, що біля номеру) теж охлаждайка на мінімумі. Вона не гаряча, але ледве тепла. При прогрітому двіжку ніяких бульб у цей розшир. бачок не йде, все спокійно. З ранку вертавсь від кума у своє село, проїхавсь десь 10 км. Зпочатку дриг прогрівавсь, потім стрілка трохи постояла зліва від індикатору, та потроху переползла праворуч, но до краю не дійшла. Їхав на низьких обертах, десь 60-65 км/год на четвертій. Встав біля дому на холостих - через 5 хв - стрілка в нормі, зліва лампи. І навіть не знаю, якщо б їхав більше, таки закипів би чи ні?
Що це за біда? Чому на ходу гріється, а на холостих - ні ???
Дуже боюся, щоб це не тріщина блоку, або ще щось з дригом.
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение vovat2 » 04 сен 2016, 10:13

Kotovski
2 тижні тому була подібна ситуація (почала моргати постійно лампочка і показувати високу температуру) думав кранти головці. Але вирішила все масса з двигуна на кузов :-):
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 04 сен 2016, 10:40

vovat2 писал(а):Kotovski
2 тижні тому була подібна ситуація (почала моргати постійно лампочка і показувати високу температуру) думав кранти головці. Але вирішила все масса з двигуна на кузов :-):

Тобто з АКБ на дриг??
На жаль (або на щастя - не знаю), в мене Мінус з АКБ йде на блок циліндрів, саме там де з блока виходять патрубки на радиатор, бачок та малий круг... Тобто цей варіант в мене вже реалізований. Зараз спробую ще прокатитися на малих обертах, та перекрити малий круг - подивитися як буде себе вести температура..
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение vovat2 » 04 сен 2016, 11:15

Kotovski писал(а):
vovat2 писал(а):Kotovski
2 тижні тому була подібна ситуація (почала моргати постійно лампочка і показувати високу температуру) думав кранти головці. Але вирішила все масса з двигуна на кузов :-):

Тобто з АКБ на дриг??
На жаль (або на щастя - не знаю), в мене Мінус з АКБ йде на блок циліндрів, саме там де з блока виходять патрубки на радиатор, бачок та малий круг... Тобто цей варіант в мене вже реалізований. Зараз спробую ще прокатитися на малих обертах, та перекрити малий круг - подивитися як буде себе вести температура..

Перший раз написав не правильно :smu:sche_nie: З ДВИГУНА НА КУЗОВ.
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение leopolis » 04 сен 2016, 13:34

Всякі глюки з електрикою і не тільки часто бувають у випадку невикладених обіцяних фоток... :-)
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1202
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 04 сен 2016, 16:07

leopolis писал(а):Всякі глюки з електрикою і не тільки часто бувають у випадку невикладених обіцяних фоток... :-)


:-) :-) :-) Таки да))))
Бог суддя - вже й фотки зробив, але кажу - настільки закрутивсь, що навіть не було часу зайти на форум, щоб їх викласти.
Друзі, звиняйте, все викладу :-ok-: Але ж зараз проблема доїхати до дому :-( :-(
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 04 сен 2016, 16:15

vovat2 писал(а): З ДВИГУНА НА КУЗОВ.

Кинув мінуса з двигуна на кузов, проте чи то я його пагано кинув, чи то він мене :-(
Не дуже спрацювало, може це не мій випадок. Бо хвилин 7 стоячи газував, але температура почала зростати :-( :-(
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

Сообщение Kotovski » 04 сен 2016, 16:53

Что сделал на данный момент и что имею в итоге:
В общем, я немного придушил малый круг, зажав трохи шланг. Но при этом термостат не снимал.
По итогу - проехал 12 км, стартовав еще на теплом двигателе. Температура потихоньку растет и стрелка переползает лампочку и держится правее от нее мм на 2-3.
Скажите, плз, насколько опасна/вредна для двигателя езда при такой температуре? Как долго можно так ехать?
Придется делать каждые 10 км остановки на пол-часа? А езды - 80 км.. Чувствую всю ночь буду ехать :-( :-(
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: Lanos 97
Тип двигателя и объем: 1,5

Пред.След.


  • Объявления
ДОБРОВІЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2