Jorgi писал(а):Народ,тут уже были споры на этот счет и не один раз! все равно все останутся при своих мнениях основанных на своей практике! я тоже недавно со злостью выколупал клапан из крышки,но изменения после пока кидают меня только в размышления! мой отец проездил на т3 19 лет в горах закарпатья и грузил по полторы тонны груза(движок 1.6ТД),я тоже время от времени ездил на той машине,НИКАКИХ РВАННЫХ ПАТРУБКОВ! второго бачка небыло,сняли еще видимо в германии,крышка с клапаном,иногда после 100 км по горам включался вентилятор! в итоге,я на своем все таки выколупал клапан,сейчас временно ездю по славному Херсону,температура держится в пределах нормы,НО!!! греется движок быстрее чем с клапаном и пока не пойму работу термостата,так как мне кажется что из за недостатка давления открывается позновато. все то что написал выше мои личные наблюдения,и категорически делать заключение не берусь!
Kotovski писал(а):Приветствую, друзья!
Нужна ваша помощь.
Сегодня под утро злодии вскрыли мой Тетрибус, сняв почти новый аккум и и бочку водухана, разворотив его пластиковые кронштейны. И если кража аккумулятора еще как-то объяснима, то с возд. фильтром непонятки. Зачем было его выдирать и при этом не забирать с собой, а оставлять в машине?
Предполагаю, что хотели снять что-то, что находится под корпусом фильтра, но что? Визуально мне сложно это определить, т.к. я не знаю, как выглядела эта часть движка до действий вандалов. Есть ли у вас какие-то соображения на сей счет?
то с возд. фильтром непонятки. Зачем было его выдирать и при этом не забирать с собой, а оставлять в машине?
Andriy_123 писал(а):Может ценный расходомер в нем искали)))
Сигнализации нет или обрубили?
Andriy_123 писал(а):Концевик на ляду - обязательно, при наличии квардратных фар - и на решетку! пришла мысль что на смотровой лючек тоже не помешает.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4