Второй бачек, хоть газовым ключем дотяни, он всеравно будет негерметичен, потому, что у него есть сапун наверху, а в самой нижней точке есть входная трубка,через которую при нагреаании заполняется пространство, во втором бачке, а при охлаждении, освобождается, беспрепятственно перетекая в основной, так зачем же между ними создавать припятствие???, если дело в давлении, что мешало сделать второй бачек герметичным,?и все дела.А сделали его негерметичным, и всю систему охлаждения работающую без давления из за конструктивных особенностей т3, а именно, моторный отсек находится внутри авто,и часто может быть заложен грузом,в бортовых версиях сыпучими материалами, а в впримере с санитаркой носилками с больным и как вы думаете господа,педантичным немцам, было важно чтоб жидкость неиспарялась из бачка?или доставать больного , ложить его на обочине автобана
пока гер водитель закрутит сорваный патрубок от давления в системе охлаждения.Поверьте господа, этот автомобиль быстро бы забанили и у него небыло бы такого хорошего жизненного пути,отталкиваясь от этого,второй бачек, всего лишь служит продолжением первого, для установки в легко доступное место,тоесть в район заднего лючка,вместе с заливной горловиной масла и щупом для измерения уровня масла.