Страница 4 из 6

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 07:42
leopolis
А взагалі у тебе логіка цікава. Маєш вентилятор який включається вручну (фігня повна, калхоз, але я не про це). Маєш гарячі патрубки радіатора, тобто рідина через нього циркулює. Коли включаєш вентилятор, стрілка температури повзе чуть вправо (датчик температури жигульовський як ти кажеш). І ти не включаєш - бо боїшся, бо стрілка повзе... Але ж працюючий вентилятор ЗАВЖДИ буде охолоджувати, незалежно від того що твоя стрілка показує. А показує вона швидше всього температуру в печері Марса.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 08:55
Andriy_123
Дачтик можна купити. Задня пічка перекривається, кран є? І як вона підключена в параллель чи послідовно до передньої?

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 22:24
кацык
Aandron писал(а):Мистер Бус
Без давления нет циркуляции хорошей,

будешь в наших краях - набери покатаю на бусе с "плохой циркуляцией" :uch_tiv:

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 00:14
Mopo3
Kotovski писал(а):
Mopo3 писал(а):Может быть нестыковка ДТОЖ и показометра.У меня вентилятор срабатывает когда стрелка между лампочкой и максимальным значением.

Вот хто його знает? По словам кума – стоит жигулёвский, вкрученный в торец ГБЦ. Но раньше-то он вел себя боль-мень нормально?? Ну правда, наоборот, давал повышение Температуры при движении накатом, в пробках и на светофорах. Но стоило разогнаться – температура снижалась. Но у меня вентилятор включается принудительно. Но опять-таки, реакция стрелки на него парадоксальная. Вместо идти влево – ползет вправо. Поэтому, дабы не искушать судьбу, я его выключал :du_ma_et: :du_ma_et:
По поводу ДТОЖ ВАЗ не знаю,а датчик включения вентилятора ВАЗ подходит.Только он односкоростной.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 00:14
Mopo3
Kotovski писал(а):
Mopo3 писал(а):Может быть нестыковка ДТОЖ и показометра.У меня вентилятор срабатывает когда стрелка между лампочкой и максимальным значением.

Вот хто його знает? По словам кума – стоит жигулёвский, вкрученный в торец ГБЦ. Но раньше-то он вел себя боль-мень нормально?? Ну правда, наоборот, давал повышение Температуры при движении накатом, в пробках и на светофорах. Но стоило разогнаться – температура снижалась. Но у меня вентилятор включается принудительно. Но опять-таки, реакция стрелки на него парадоксальная. Вместо идти влево – ползет вправо. Поэтому, дабы не искушать судьбу, я его выключал :du_ma_et: :du_ma_et:
По поводу ДТОЖ ВАЗ не знаю,а датчик включения вентилятора ВАЗ подходит.Только он односкоростной.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 09:15
Vagonettka
Поставь вот такую штуку https://ru.aliexpress.com/item/NEW-12V- ... .88.r1DuOd
и будешь знать точную температуру.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 22:19
Мистер Бус
Aandron писал(а):Мистер Бус
От куда такая информация? Без давления нет циркуляции хорошей, родная крышка бачка идет под давление и с выходом на допбачок.

:wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: А на зачем тогда два разширительных?О всевышний пошли людям вразумение!ЗАЧЕМ ВАМ ДАВЛЕНИЕ? Вопрос на 1000 шашлыков
А) чтоб рвало патрубки В)чтоб рвало соседей
С)чтоб всегда было солнце D)чтоб ты жил на одну зарплату

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 22:49
Мистер Бус
Циркуляцию в системе охлаждения обеспечивает помпа, а не давление в бачке :loshadka:

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:03
Мистер Бус
Почему когда мне звонят за патрубок или за терлообменник или радиатор печки, на встречный вопрос в 98% случаев, у людей один бачек и крышка с клапаном или два бачка и КРЫШКА С К Л А П А Н О М . Как я узнал?????????????? патрубки рвет нечистая сила :ved_ma:

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:36
Aandron
Мистер Бус почитайте инструкцию к Т3.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:40
Мистер Бус
Там написано крышка с клапаном должна стоять?я больше доверяю физике и практике, а кто читает инструкции, потом звонят за патрубки :uch_tiv:

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:43
Мистер Бус
Вы можете мне объяснить конкретно ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ????

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:51
leopolis
Ти б прочитав щось краще корисне в інтернеті, наприклад про закриті системи охолодження (рос: "закрытая система охлаждения двигателя") перед тим як веселі смайлики малювати і розширювальні бачки рахувати. Це звичайно складно, букв багато - але закони фізики це такі закони фізики, вони всюди і в Херсоні теж.
Не треба свій скромний досвід і гаражний епос натягувати на цілий глобус.

Якщо складно читати з екрану, можу порадити хоча-б "Учебник водителя 3-го класса", видання будь-яке після 1945 року. Закони фізики працювали і при комуністах теж...

Наприклад ти знайдеш що "...мую пробкой 5. Такая система охлаждения называется закрытой. В закрытых системах охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Закрытые системы охлаждения более компактны, чем открытые, т. е. непосредственно сообщающиеся с атмосферой, и реже нуждаются в дополнительной заправке охлаждающей жидкостью.
Принудительная циркуляция жидкост..." і ще багато всякого корисного

Мусиш змиритися, що ВСІ СПРАВНІ фольксовські (а також мерседес, таврія, бмв і ін) двигуни (крім повітряного охолодження) мають мати клапан... І два бачка тут ні при чому. Коли двигун вмирає - знятий клапан на якийсь час може продовжити його агонію. І ВСЕ! Радити людям викидати клапан, а тим більше заявляти що клапану не було з заводу - це дуже сміливо...

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:54
Мистер Бус
Спросите у Кацыка, сколько мы читали на трассе инструкцию, когда в одном из первых бусов который гнали на авторынок, сорвало находу патрубок, и 65%новейшего антифриза вылилось на асфальт.из за крышки с клапаном,это было около восьми лет назад.С тех пор все стало на свои места.больше никаких проблем,невозникало.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:58
Aandron
Мистер Бус элементарно, любой мастер отопления скажет- циркуляция лучше, температура закипания выше. Не могу закинуть фото с инструкции- пишет, что большой объем. Когда старое и после воды то патрубки и трещат, а так все выдерживает нормально- это не большое давление около 1кгс/см2. Сейчас можно как хочеш, но в жару больше 35 градусов может и нагрется сильно. На днях ехал один на Т3,а вентилятор на всю катушку гудит, а у меня 1-ю даже не включает. Физика. Немцы все хорошо продумали в Т3- я восхищаюсь ихними воплащениями в наших бусах.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 00:06
Мистер Бус
Aandron писал(а):Мистер Бус элементарно, любой мастер отопления скажет- циркуляция лучше, температура закипания выше. Не могу закинуть фото с инструкции- пишет, что большой объем. Когда старое и после воды то патрубки и трещат, а так все выдерживает нормально- это не большое давление около 1кгс/см2. Сейчас можно как хочеш, но в жару больше 35 градусов может и нагрется сильно. На днях ехал один на Т3,а вентилятор на всю катушку гудит, а у меня 1-ю даже не включает. Физика. Немцы все хорошо продумали в Т3- я восхищаюсь ихними воплащениями в наших бусах.

Господа, помойте для начала радиатор, если вентилятор включается,на данный момент у нас 4 авто т3 кому интересно, подъедте я дам по горам его нагреть, любой,на выбор только хрен выйдет ,стрелка температуры стоит как вкопанная и будет так
стоять.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 00:10
Мистер Бус
На втором бочке, на верху сапун сделан для чего?????чтоб несоздавалось давление и вакуум, или у вас и там клапан уже стоит?

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 01:31
Мистер Бус
Второй бачек, хоть газовым ключем дотяни, он всеравно будет негерметичен, потому, что у него есть сапун наверху, а в самой нижней точке есть входная трубка,через которую при нагреаании заполняется пространство, во втором бачке, а при охлаждении, освобождается, беспрепятственно перетекая в основной, так зачем же между ними создавать припятствие???, если дело в давлении, что мешало сделать второй бачек герметичным,?и все дела.А сделали его негерметичным, и всю систему охлаждения работающую без давления из за конструктивных особенностей т3, а именно, моторный отсек находится внутри авто,и часто может быть заложен грузом,в бортовых версиях сыпучими материалами, а в впримере с санитаркой носилками с больным и как вы думаете господа,педантичным немцам, было важно чтоб жидкость неиспарялась из бачка?или доставать больного , ложить его на обочине автобана zzzzz пока гер водитель закрутит сорваный патрубок от давления в системе охлаждения.Поверьте господа, этот автомобиль быстро бы забанили и у него небыло бы такого хорошего жизненного пути,отталкиваясь от этого,второй бачек, всего лишь служит продолжением первого, для установки в легко доступное место,тоесть в район заднего лючка,вместе с заливной горловиной масла и щупом для измерения уровня масла.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 07:44
Aandron
Мистер Бус, почитайте инструкцию. Во втором бачке давления никогда не было и не должно быть. Ваши бусы не абсолют, чтоб с ними равняться- инструкция завода изготовителя даёт информацию по обслуживанию, с которой надо изучать любое авто.
Каждый ездит, как хочется- и я не имею намерения кого-то исправлять. Есть инструкция, а кто-то от самолета систему сделал- его право.

Re: Т3бус (Kotovski-Бус)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 08:31
Мистер Бус
Aandron писал(а):Мистер Бус, почитайте инструкцию. Во втором бачке давления никогда не было и не должно быть. Ваши бусы не абсолют, чтоб с ними равняться- инструкция завода изготовителя даёт информацию по обслуживанию, с которой надо изучать любое авто.
Каждый ездит, как хочется- и я не имею намерения кого-то исправлять. Есть инструкция, а кто-то от самолета систему сделал- его право.


Наши бусы не абсолют, но они не перегреваються, а те кто ездят выполняя какието инструкции,звоните если,что патрубки еще есть в наличии..Так и останемся при своих.А кому интересна безпроблемная эксплуатация, я всё написал выше.На этом и точка.За 8 лет ни одного перегрева и рваного патрубка, бачка, теплообменника,радиатора печки и тд.Это аргумент,а чем можете удивить вы?Только Инструкциями?