плюс один Т-3 на востановление
Добавлено: 27 авг 2018, 22:40
Как то давно я насоветовал сестре купить бусёнка Т-3 с дизельным двигателем в виде надёжного помошника по стройке.
Бус был куплен в 2011 году, доехал из Киева до Конотопа своим ходом, остановился и стех пор ушёл в подполье на всё это время. Его успели разобрать для покраски, растерять много нужной мелочёвки. Зачем то откапиталить и так нормальный двигатель. Внедрить пока не понятную систему охлаждения. Проложить жигулёвскую проводку немного не до конца. Рулевая рейка вроде тоже стала жигулёвская ( пока не вскрывал) и ещё много всего "полезного" было сделано по обездвиженному бусу.
Мотор так и не завели после капиталки. Тормоза за это время умерли, заклинили все четыре цилиндра.
Но я его отобрал себе
Теперь есть нормальный конструктор для взрослого пацанчега
Бус был куплен в 2011 году, доехал из Киева до Конотопа своим ходом, остановился и стех пор ушёл в подполье на всё это время. Его успели разобрать для покраски, растерять много нужной мелочёвки. Зачем то откапиталить и так нормальный двигатель. Внедрить пока не понятную систему охлаждения. Проложить жигулёвскую проводку немного не до конца. Рулевая рейка вроде тоже стала жигулёвская ( пока не вскрывал) и ещё много всего "полезного" было сделано по обездвиженному бусу.
Мотор так и не завели после капиталки. Тормоза за это время умерли, заклинили все четыре цилиндра.
Но я его отобрал себе
Теперь есть нормальный конструктор для взрослого пацанчега