Совершенству нет предела)))

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: Мановар, stas, Анка(от Рыжего)

Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 27 окт 2018, 23:42

Доброго времени суток! Почитав немного форум, решил рассказать свою историю с к"Корчиком")).
Где-то в 2008 году у нас на конторе был Т3 дока. Документы на машину были утеряны, но по району на ней мы очень резво совались (ну там металлолом сдать или мусор из цеха вывезти). Машинка мне нравилась своей неприхотливостью и экономичностью. С этой конторы я благополучно уволился и начал свое дело.
Пока у меня был Т4, переделанный грузовичок с сидухами от каравеллы, я в нем тягал всякое на монтаж и в цех. Но после рождения сына стал вопрос о семейном авто. Течик ушел в малярку, потом был установлен штатный салон от мультика (отдельное спасибо Игорю с Бутлерова). Машинка преобразилась и на ней стало жалко тягать железяки (я занимаюсь металлоконструкциями).
Встал вопрос о покупке грузовичка. И тут я вспомнил о нашем разъездном Т3. Начал искать и нашел синий фургончик за 1,5к убитых енотов.Вот тут и началось самое интересное))). В МРЕО мы его переоформили но со стоянки я уехать не смог! Передний ступичный подшипник просто развалился. Как старые хозяева на нем доехали до МРЕО для меня до сих пор загадка!
Оставив Корчика ночевать на стоянке возле МРЕО я поехал за новым тормозным диском и подшипником. На следующий день, предварительно запрессовав подшипник в диск на СТО, вернулся на площадку с коллегой. Все собрали в кучу и решили ехать, но не тут то было))). Заклинен супорт. Еще одна поездка на рынок за пинцами. Развели колодки, пережали шланг и снова в путь! Пока все это происходило, начало темнеть и выяснилось что большая половина лампочек не светит. махнули на это рукой и поехали дальше. Я на Т4 сопровождал Корчика помалу сзади. Так и добрались до СТО.
Вердикт мастера с техстанции - ходовку от бампера до бампера под замену! Так и поступили. Были выброшены многие элементы от жигуля (задние пружины подрезаные болгаркой в размер, трубки, элементы проводки), переделано по феншую 90% тормозных магистралей, ремкомплекты супортов, томозные барабаны, колодки и цилиндрики, шаровые и подушки, ШРУСы и еще много разного... Но это было только начало!
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 28 окт 2018, 00:06

После частичной реставрации ходовой была обнаружена течь в радиаторе - соответственно замена, потом потек топливный бак - замена (польский за 3000). При замене бака вылез датчик уровня топлива - замена. Весь двигатель в масле - замена всех прокладок, кроме прокладки головы (предыдущий хозяин делал голову и менял прокладку). Синий дым из выхлопной и машина нифига не едет - к топливщикам на ДАЛАР - ремонт насоса и регулировка (минус почти 6000грн). После топливщиков расход упал до 7 литров, выхлопа нет вообще и ласточка стала на порядок резвее. К электрику - востановление проводки, подключение датчиков и электрооборудования (печка, сигнал, фары и прочее).
Какое то время я довольствовался и этим. На машинке мне ездить нравилось, ехала она мягенько но громко. И я начал бороться с шумами посторонними)).
1.Ремонт генератора;
2.Самостоятельная проклейка обезшумкой будки
3.Установка магнитофона (сделать звук погромче - хороший стук и так пролезет :-) )
4.Замена помпы (ишак, который менял помпу, перетянул ремень ГРМ и как следствие - до свиданья топливный насос, еще -3500)
5.Изготовление замков капота
6.Ремонт и регулировка замков, замена уплотнителей дверей
Машинка стала ехать тише)
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение gavrilov8 » 28 окт 2018, 04:42

Молодчага,да еще и упертый!Так держать. :co_ol: Будут вопросы,спрашивай,не стесняйся,"гуртом i батька добре бити". :-)
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Andriy_123 » 28 окт 2018, 08:27

Замечательно! Удачи!

ишак, который менял помпу, перетянул ремень ГРМ и как следствие - до свиданья топливный насос, еще -3500)

На 1.6 ремень грм вращает только тнвд, а помпа с генератором отдельным ремнем :-): для замены помпы ГРМ снимать не обязательно.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 28 окт 2018, 09:24

Andriy_123 писал(а):Замечательно! Удачи!

ишак, который менял помпу, перетянул ремень ГРМ и как следствие - до свиданья топливный насос, еще -3500)

На 1.6 ремень грм вращает только тнвд, а помпа с генератором отдельным ремнем :-): для замены помпы ГРМ снимать не обязательно.
а как помпу открутить не снимая нижний шкив?
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Чивас » 28 окт 2018, 09:31

Woland592
главное чтоб радовал результат :a_g_a:

Себе взял 81 года, стоит на пенёчках чтоб колёсами не вростал. Примерно тот же обьём работ предстоит! ну может без ТНВД, его раньше делали уже :-)
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Вовчикк » 28 окт 2018, 11:36

Woland592 писал(а): а как помпу открутить не снимая нижний шкив?

Знімаєте генератор. Знімаєте кронштейн генератора. Потім знімаєте помпу в сборі з корпусом помпі. який прикручений чотирма гвинтами.
Вовчикк

 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:56
Модель и год выпуска машины: WV Т-3 1985
Тип двигателя и объем: Д-1.9

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 28 окт 2018, 11:51

Вовчикк писал(а):
Woland592 писал(а): а как помпу открутить не снимая нижний шкив?

Знімаєте генератор. Знімаєте кронштейн генератора. Потім знімаєте помпу в сборі з корпусом помпі. який прикручений чотирма гвинтами.

Я не автомеханик, но понемногу становлюсь им. "Специалисты" на СТО решили снять ремень ГРМ. На этой техстанции мне не обтянули заднее колесо и я его потерял по дороге. Потом на Т4 не затянули ступичный болт и болты что держат суппорт. Больше я там не обслуживаюсь и начинаю понемногу крутить гайки сам!
Последний раз редактировалось Woland592 28 окт 2018, 19:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение ac 9981 » 29 окт 2018, 19:23

крути сам. так дешевше і надійніше. шо не знаєш питай :uch_tiv:
ac 9981

 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t3 1989
Тип двигателя и объем: 1,6 turbo

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Рыжий » 29 окт 2018, 19:47

Да уж. Хорошие мастера на СТО попались. АС прав крути сам и спрашивай.
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 29 окт 2018, 23:30

Моя бабушка говорила: Хорошо все уметь, но, не дай Бог, все самому делать! Кузовщину я уже начал сам варить. Порог под откаткой переделал, пол поварил, крыло немного поправил - благо, что все оборудование есть. Плюс у товарища пескоструй, он мне пол внутри пропесочил. Я его кислоткой и эпоксидным грунтом вскрыл. потом акриловый грунт, герметик и покраска. По неимению обычного метала все вывариваю из нержавейки))). Теперь решил заняться дисками. Купил убитые бу, откатал, рассверлил отверстия под болты на станке, отпескоструил и отдал на полимерку. По цене выходят как новые. Но я хотел именно такие. Выйдут из покраски отфоткаю)). Параллельно стелю пол в будке и обшиваю стены
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Чивас » 30 окт 2018, 00:28

Woland592 писал(а):М...... рассверлил отверстия под болты на станке, ........

А где такое можно сделать?
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 4919
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 30 окт 2018, 00:48

Чивас писал(а):
Woland592 писал(а):М...... рассверлил отверстия под болты на станке, ........

А где такое можно сделать?

На любом сверлильном станке с нормальным столом. Я давал товарищу и он к себе на старую работу возил. У них старый вертикально сверлильный станок. Бутылка водки, 15 минут и все готово)
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Andriy_123 » 30 окт 2018, 20:41

А как вариться нержавейка и черный, и что потом будет, это ж гальваническая пара или нет? Можно фото?

Диски рассвелить, наверное лучше в цехе, где блоки двигателей делают. Цетровать нужно.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 30 окт 2018, 20:52

Вот мои красивые отпескоструеные диски))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 30 окт 2018, 20:56

Andriy_123 писал(а):А как вариться нержавейка и черный, и что потом будет, это ж гальваническая пара или нет? Можно фото?

Диски рассвелить, наверное лучше в цехе, где блоки двигателей делают. Цетровать нужно.

Нерж и черный это не гальваническая пара, и то и другое сталь. Только нерж содержит легирующие элементы.
Сверлить можно и на обычном станке, только правильным сверлом. Центр уже задан отверстием
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 30 окт 2018, 20:58

Andriy_123 писал(а):А как вариться нержавейка и черный, и что потом будет, это ж гальваническая пара или нет? Можно фото?

Диски рассвелить, наверное лучше в цехе, где блоки двигателей делают. Цетровать нужно.

Фоток к сожалению нет. Уже все закрасил. Но варить лучше нерж проволокой, тогда шов не ржавеет.
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 30 окт 2018, 21:00

А это мой Т4
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение Woland592 » 30 окт 2018, 21:12

Сегодня игрался с уплотнителем на стеклах водителя и пассажира (верхняя бархатка). Отлично подошел от 8-ки. А как апогей дня, заехал на разборку и прикупил коробку кулисы (которая снизу прикручивается и на которой упоры), тросик на краник печки (мой колхоз с жигулевским тросиком прожил пол года), распорную планку правого барабана (она должна быть с левой резьбой, а у меня почему то стоят обе с правой) и трубку к рабочему цилиндру сцепления (не смог поменять рабочий из-за нее). Завтра буду все это к машине прикручивать))
Аватар пользователя
Woland592

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:16
Модель и год выпуска машины: T3 1987 и t4 2000
Тип двигателя и объем: 1.6 и 2.5 дизеля

Re: Совершенству нет предела)))

Сообщение кацык » 31 окт 2018, 09:21

:bra_vo:
Вот это серьезный подход к делу! Удачи и вдохновения!
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3046
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2