Совершенству нет предела)))
Добавлено: 27 окт 2018, 23:42
Доброго времени суток! Почитав немного форум, решил рассказать свою историю с к"Корчиком")).
Где-то в 2008 году у нас на конторе был Т3 дока. Документы на машину были утеряны, но по району на ней мы очень резво совались (ну там металлолом сдать или мусор из цеха вывезти). Машинка мне нравилась своей неприхотливостью и экономичностью. С этой конторы я благополучно уволился и начал свое дело.
Пока у меня был Т4, переделанный грузовичок с сидухами от каравеллы, я в нем тягал всякое на монтаж и в цех. Но после рождения сына стал вопрос о семейном авто. Течик ушел в малярку, потом был установлен штатный салон от мультика (отдельное спасибо Игорю с Бутлерова). Машинка преобразилась и на ней стало жалко тягать железяки (я занимаюсь металлоконструкциями).
Встал вопрос о покупке грузовичка. И тут я вспомнил о нашем разъездном Т3. Начал искать и нашел синий фургончик за 1,5к убитых енотов.Вот тут и началось самое интересное))). В МРЕО мы его переоформили но со стоянки я уехать не смог! Передний ступичный подшипник просто развалился. Как старые хозяева на нем доехали до МРЕО для меня до сих пор загадка!
Оставив Корчика ночевать на стоянке возле МРЕО я поехал за новым тормозным диском и подшипником. На следующий день, предварительно запрессовав подшипник в диск на СТО, вернулся на площадку с коллегой. Все собрали в кучу и решили ехать, но не тут то было))). Заклинен супорт. Еще одна поездка на рынок за пинцами. Развели колодки, пережали шланг и снова в путь! Пока все это происходило, начало темнеть и выяснилось что большая половина лампочек не светит. махнули на это рукой и поехали дальше. Я на Т4 сопровождал Корчика помалу сзади. Так и добрались до СТО.
Вердикт мастера с техстанции - ходовку от бампера до бампера под замену! Так и поступили. Были выброшены многие элементы от жигуля (задние пружины подрезаные болгаркой в размер, трубки, элементы проводки), переделано по феншую 90% тормозных магистралей, ремкомплекты супортов, томозные барабаны, колодки и цилиндрики, шаровые и подушки, ШРУСы и еще много разного... Но это было только начало!
Где-то в 2008 году у нас на конторе был Т3 дока. Документы на машину были утеряны, но по району на ней мы очень резво совались (ну там металлолом сдать или мусор из цеха вывезти). Машинка мне нравилась своей неприхотливостью и экономичностью. С этой конторы я благополучно уволился и начал свое дело.
Пока у меня был Т4, переделанный грузовичок с сидухами от каравеллы, я в нем тягал всякое на монтаж и в цех. Но после рождения сына стал вопрос о семейном авто. Течик ушел в малярку, потом был установлен штатный салон от мультика (отдельное спасибо Игорю с Бутлерова). Машинка преобразилась и на ней стало жалко тягать железяки (я занимаюсь металлоконструкциями).
Встал вопрос о покупке грузовичка. И тут я вспомнил о нашем разъездном Т3. Начал искать и нашел синий фургончик за 1,5к убитых енотов.Вот тут и началось самое интересное))). В МРЕО мы его переоформили но со стоянки я уехать не смог! Передний ступичный подшипник просто развалился. Как старые хозяева на нем доехали до МРЕО для меня до сих пор загадка!
Оставив Корчика ночевать на стоянке возле МРЕО я поехал за новым тормозным диском и подшипником. На следующий день, предварительно запрессовав подшипник в диск на СТО, вернулся на площадку с коллегой. Все собрали в кучу и решили ехать, но не тут то было))). Заклинен супорт. Еще одна поездка на рынок за пинцами. Развели колодки, пережали шланг и снова в путь! Пока все это происходило, начало темнеть и выяснилось что большая половина лампочек не светит. махнули на это рукой и поехали дальше. Я на Т4 сопровождал Корчика помалу сзади. Так и добрались до СТО.
Вердикт мастера с техстанции - ходовку от бампера до бампера под замену! Так и поступили. Были выброшены многие элементы от жигуля (задние пружины подрезаные болгаркой в размер, трубки, элементы проводки), переделано по феншую 90% тормозных магистралей, ремкомплекты супортов, томозные барабаны, колодки и цилиндрики, шаровые и подушки, ШРУСы и еще много разного... Но это было только начало!