Рыжий писал(а):А вот я с тобой не соглашусь,потому,что эти 140-150 км на трассе сейчас не нужны. Проверенно и не один раз,спокойно ведёшь машину 110-120 км, экономия по топливу,притормозить всегда успеешь перед фарой и самое главное по времени ну аж на полчаса больше потратил. Как говорил один умный человек " НЕ СПЕШИТЕ ЖИТЬ". А вот дальше как водить машинку это дело Ваше,свое мнение я высказал.
Согласен с мистером
Рыжий на все 100%.Хочешь гонять - купи феррари или "зубару" какойнить.
Хочешь кайфовать - мчи, неспеша ,на бусе.Наслаждайся.
TYP255 писал(а): Для любого дизеля с V=1.6 будь то с турбо или без, самый лучший вариант это 5-ти ступенчатая кпп с главной парой 4,83 (26/9) и 5-той передачей 0,77 (39/50). Такая КПП будет служить хорошо и с экономией по топливу.
А вот тут несогласен.
1.
TYP255 писал(а):(26/9)
Какой мотор нужен,чтоб крутануть такую пару?И откуда она взялась?Я такой не припоминаю.Я ,конечно,не самый грамотный,но на моем долгом бусовскоремонтном веку такая пара мне не попадалась.
2.Пятиступка намного неудобней 4-х ступки,особенно по городу.А гл. пары у них по передатке одинаковы.Как и 4 и 5 передачи тоже одинаковы на некоторых моделях КПП.
3.
TYP255 писал(а):Для любого дизеля с V=1.6 будь то с турбо или без,
Уверен,что бус с
TYP255 писал(а):с главной парой (26/9) и 5-той (39/50)
с трудом тронется на 1,6 дизеле,если вообще сможет.А на 5-ой ....только с горы!
4.Самая оптимальная из стандартных 32/7.Но с ней 5-я 39/50 не устанавливалась,38/7 вроде.Могу путать.
Та что вопрос экономии топлива очень сомнителен.Ну если только парус на помощь поставить и ветер в
.... крышку багажника.