VW T3 - Gerc

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение vit » 07 апр 2012, 18:35

ляпота! :uch_tiv:
може покажеш вживу?
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Interuzik » 07 апр 2012, 18:48

ага нічогенько :uch_tiv:
vit писал(а):ляпота! :uch_tiv:
може покажеш вживу?

в Криму...на зустрічі :smu:sche_nie:
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение vit » 07 апр 2012, 19:01

зустріч може бути з дня на день :fo_tik:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение RAMZES » 07 апр 2012, 23:02

Gerc
Я бы с этими тормозами даже из гаража не выехал, очень стрёмная конструкция! А с тормозами шутки печально заканчиваются. Давай я тебе отправлю готовые переходные планки, ты их скопируешь и поставишь себе нормальные тормоза, а главное всё от VW. Бо нам в клубі, ще трупів молодих і ранніх бракувало. Снять и выбросить данную конструкцию в мусорник!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Gerc » 08 апр 2012, 16:16

TYP255 писал(а):Gerc
Я бы с этими тормозами даже из гаража не выехал, очень стрёмная конструкция! Давай я тебе отправлю готовые переходные планки, ты их скопируешь и поставишь себе нормальные тормоза, а главное всё от VW. Снять и выбросить данную конструкцию в мусорник!


TYP255
хочу сказати, що я вже навіть з свого гаража виїхав, тиждень покатався і все нормальок, працює відмінно, я задоволений !!!
На рахунок надійності та міцності конструкції також впевнений.

Зразу критикувати ("Снять и выбросить данную конструкцию в мусорник!") та щось доказувати не маючи даної деталі в руках думаю не має сенсу, а по пару фото робити якись висновок також думаю важко та вважаю абсурдним. А пропоную сворити Вам свою тему та викласти свій варіант переробки на огляд та поділитися своєю розробкою.
В кожної людини є свій варіант інженерної думки і тільки час покаже як воно буде ходити... :uch_tiv:

Дану перербку я не збираюсь ставити на конвеєр, а просто ми з батьком любимо техніку та покулібінити. А на форумі показую людям що зробив, удосконалив і т.д., бо можливо це комусь цікаво, хтось для себе щось корисного зачерпне...і мені приємно поспілкуватись та поділитись з форумчанами своїми ідеями та їх втіленням і при потребі навіть допомогти.
А ідея - все запхати від VW мені також подобається (один бренд), сам думав, але по бюджету дешевший варіант наприклад від Ford (як у мене).
T3 87р.в., 1.9tdi (без електроніки ), електроніка на стадії розробки...
Т3 SYNCRO 89р.в., 2.0 бензин, багато задумів та ідей...
Аватар пользователя
Gerc
_Рада форуму
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:39
Откуда: м.Надвірна
Модель и год выпуска машины: T3,87р.в./Т3Syncro,89р.в.
Тип двигателя и объем: 1Z(1.9tdi)/AAD(2.0)

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Рыжий » 08 апр 2012, 19:05

TYP255 писал(а):Gerc
Я бы с этими тормозами даже из гаража не выехал, очень стрёмная конструкция! А с тормозами шутки печально заканчиваются. Давай я тебе отправлю готовые переходные планки, ты их скопируешь и поставишь себе нормальные тормоза, а главное всё от VW. Бо нам в клубі, ще трупів молодих і ранніх бракувало. Снять и выбросить данную конструкцию в мусорник!


Возник у меня теперь вот такой вопросик, а именно, по радиусу диска. Рома,какой минимальный диск становится на эту тормозную систему? Судя о том,что я видел воочие, я так понимаю,что только 16радиус. А многие не будут ставить такие диски и резину,так,как только покрышки тянут под 7000 грн., за диски - я уже молчу. Максимум, что может позволить себе обычный владелец Т-3 это R 15 :ya_hoo_oo: , но я один из тех психов :uch_tiv: которые ставят от 17 до 18 радиуса :ras_pal_cov_ka: и то только на лето,а зиму провожу на 15 радиусе . Так к чему я это все веду. Конструкция нашего коллеги Gerca, улучшает качество тормозов для обычного обывателя Т-3 и вариант по деньгам малобюджетный. Конструкция сделана добротно и могу добавить,что такие супорта используются на Форде с мотором 2.9л -205л/с и вес машины 1500кг,так, что конструкции жить на наших Т-3 :JC_JC_goodpost:
Последний раз редактировалось Рыжий 08 апр 2012, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение vit » 08 апр 2012, 19:13

вот и пошла профи дискусия :JC_JC_goodpost:
не может не радовать :ya-za:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение RAMZES » 08 апр 2012, 23:07

Для не понятливых! Для Синкры и обычного для задних идёт в стандарте, это для передка под 16 дюймов. Рыжий ты чем слушал, когда у меня был, или я чё то не то сказал? А сварная плита, так я уже написал, нам токо трупов не хватало....!!!!!!!!!!!!!!
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Y-key » 08 апр 2012, 23:22

НАЗАР МОЛОДЕЦЬ!!! КРУТО!!!)

Хто б мені зробив комплект для встановлення задніх дискових тормозів?))) :-): :-):
093-728-36-41
я езжу на машине которая вызывает уважение и мне пох на всякие стоковые мажорные влечения хоть модель не новая - но выглядит же дорого, так и должно бить--вокруг все оборачивают головы...мотор и диски все по стилю...
Аватар пользователя
Y-key
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 20:24
Откуда: ЛЬВІВ

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение garmas » 08 апр 2012, 23:35

гарно! а супорт як мальований?
Продам свого буса у хороші руки...
http://auto.ria.com/auto_volkswagen_t4-transporter-pass_14725364.html
Аватар пользователя
garmas

 
Сообщений: 2229
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:09
Откуда: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Модель и год выпуска машины: T4, 2000р., біло-кольоровий
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD intercooler

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Рыжий » 10 апр 2012, 08:04

TYP255 писал(а):Для не понятливых! Для Синкры и обычного для задних идёт в стандарте, это для передка под 16 дюймов. Рыжий ты чем слушал, когда у меня был, или я чё то не то сказал? А сварная плита, так я уже написал, нам токо трупов не хватало....!!!!!!!!!!!!!!


Я все внимательно слушаю и знаю,что с этими машинками ты дело имел намного больше нежели я. Но не все могут купить себе супорт от Пассата Б-5, бюджет отднако, а фордовский супорт стоит 250грн. шт. Объясни мне пожалуста Рома, чем тебя не устраивает сварная плита Gerca? Сделано вроде добротно, только я еще бы соеденил их между собой болтом и проварил его намертво.
И еще Рома, я не противник твоей системы тормозов по задку и она мне нравится,так,как для моего Т-3 Синхроона больше подходит. Обьясню сразу для всех почему - популярно. Так,как моя машина имеет сухой вес 2200кг и стоит мотор 1.9 ТДІ AFN -110л/с,который разгоняет это авто до хорошей скорости,то и тормозить надо намного эффективней. Но не все имеют такие дурные :JC_window: моторы да и ездят намного скромней:smu:sche_nie: 100км/ч :ups: ,так может зря ты так критически относишься к этой тормозной системе. Я конечно хотел еще пообщаться хотя бы по телефону с самим Gercом по его конструкции и разузнать о прохождении испытаний.
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Рыжий » 10 апр 2012, 08:41

И еще Gerc,скинь телефон в личку или в раздел контактов клуба, там сообщения простые обыватели до 100сообщений не получат его. А только фонаты своих бусиков будут здесь общаться. :JC_JC_goodpost:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение kruslan6 » 10 апр 2012, 12:25

Все это можно сделать и под 14 диски.с переходными пластинами.о которых расписано http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=6765.
там же и расписано.что и сварка держит и довольно таки не плохо.Все будет зависеть от умения и профессионализма сварщика-как он сварит пластины между собой.
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Рыжий » 10 апр 2012, 21:53

kruslan6 писал(а):Все это можно сделать и под 14 диски.с переходными пластинами.о которых расписано http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=6765.
там же и расписано.что и сварка держит и довольно таки не плохо.Все будет зависеть от умения и профессионализма сварщика-как он сварит пластины между собой.


Я тебе завтра расскажу лично при встрече бюджет этих пластин , а дальше решать тебе самому. :uch_tiv:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение RAMZES » 11 апр 2012, 00:10

А супорт от б/у Б-5 тоже стоит 30у.е, новый 100 у.е. , а вот родные Бусовские барабаны от 43 до 98 ойро. Я не против любых переделок, но с тормозами не шутят. На своём опыте игры с супортами на бус закончились аварией, а всё потому -что плита на шве лопнула и скорость за 130....
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Рыжий » 11 апр 2012, 07:42

Рома,я ведь писал,что плиту под супорт я бы сделал немного по другому. Я внимательно её рассматривал и соглашусь с тобой,что она малонадежна. Расскажу сразу свои доводы по ней, а именно , маленькая пластина несет нагрузку намного больше нежели основная опорная,потому я и писал,что я бы её сделал немного по другому. :JC_JC_goodpost:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Рыжий » 11 апр 2012, 07:50

Аууу, Gerc :ko_re:sha: , выходи на обсуждение своих тормозов :JC_JC_goodpost: . Будем их дорабатывать сообща, одна голова хорошо, а три еще лучше. :ad_min_v_duhe:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Y-key » 11 апр 2012, 10:58

народ, а хто може зробити мені дублікат таких тормозів, за гроші само собою, і який прийс?)) шоб передати мені, а я собі встановив?))
093-728-36-41
я езжу на машине которая вызывает уважение и мне пох на всякие стоковые мажорные влечения хоть модель не новая - но выглядит же дорого, так и должно бить--вокруг все оборачивают головы...мотор и диски все по стилю...
Аватар пользователя
Y-key
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 20:24
Откуда: ЛЬВІВ

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Gerc » 14 апр 2012, 23:12

TYP255 писал(а):А сварная плита, так я уже написал....!!!!!!!!!!!!!!

Ще раз повторююсь - в міцності нашої конструкції я не сумніваюсь. :a_g_a:

По-перше найбільше навантаження на плиту створюється по ходу обертання колеса (вздовж зварного шва). А при зварюванні було проварено два довгих шви з обох сторін плити. Сама плита прикручується на три болти та плотно облягає ступицю.
Бокове навантаження гальмівними колодками також присутнє, але є рівномірним та одночасним з двох сторін гальмівного диска, тому на зварювальний шов воно критично не впливає.

По-друге зварник зварникові не рівня !!! Один вміє і може тільки зашмаркати, а другий заварити !!!Дану конструкцію зварювали у професіонала своєї справи з багаторічним досвідом та практикою.
А ще на багатьох форумах, навіть закордонних часто використовується зварне з'єднання і не жаліються. Не розумію пане TYP255 чому Ви так критично відноситесь до зварного з'єднання, адже навіть в важкому машинобудуванні, мостобудуванні воно широко використовується !!!
Хочу запевнити, що якісний зварний шов може витримати досить великі навантаження !!!

По-третє система гальм на автомобілі для безпеки двох контурна !!! Тому жахливі та різкі думки та висловлювання (що може статися) не сприймаю !!!

Як варіант звичайно розглядалось виготовлення суцільної плити за допомогою фрезерного станка, але вирішили робити майже в домашніх умовах і пішли простішим шляхом. В майбутньому можливо попробуємо і інший варіант.
Доречі, суцільна плита виготовлена з невідповідної сталі може навіть виявитись слабшою за якісне зварне з'єднання.

Рыжий писал(а):Так к чему я это все веду. Конструкция нашего коллеги Gerca, улучшает качество тормозов для обычного обывателя Т-3 и вариант по деньгам малобюджетный.

Дійсно дана конструкція дозволяє використовувати навіть колісні диски розміру R14.
В мене стоять R16:
DSC03191-1.JPG


Експлуатація проходить нормально. Після Пасхальних Свят плануємо ставити на другу сторону.
Всім дякую за коментарі, підтримку та критику. :uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 87р.в., 1.9tdi (без електроніки ), електроніка на стадії розробки...
Т3 SYNCRO 89р.в., 2.0 бензин, багато задумів та ідей...
Аватар пользователя
Gerc
_Рада форуму
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:39
Откуда: м.Надвірна
Модель и год выпуска машины: T3,87р.в./Т3Syncro,89р.в.
Тип двигателя и объем: 1Z(1.9tdi)/AAD(2.0)

Re: VW T3 - Gerc

Сообщение Gerc » 14 апр 2012, 23:25

garmas-vitaliy писал(а):гарно! а супорт як мальований?

супорт мальований звичайною автомобільною фарбою. Температурної фарби яркого кольору, щоб мені сподобався я не знайшов...напевно не дуже шукав :-):

Y-key писал(а):народ, а хто може зробити мені дублікат таких тормозів, за гроші само собою, і який прийс?)) шоб передати мені, а я собі встановив?))

поки-що на ковеєр не поставили, так зробили для себе... :nez-nayu:
T3 87р.в., 1.9tdi (без електроніки ), електроніка на стадії розробки...
Т3 SYNCRO 89р.в., 2.0 бензин, багато задумів та ідей...
Аватар пользователя
Gerc
_Рада форуму
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:39
Откуда: м.Надвірна
Модель и год выпуска машины: T3,87р.в./Т3Syncro,89р.в.
Тип двигателя и объем: 1Z(1.9tdi)/AAD(2.0)

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37