Я, бус и другая Беларусь :)

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение vizit-3 » 17 дек 2012, 21:43

Два защитника- Малая его (или её?) защищает от хозяйской руки, а на улице- наоборот! :co_ol:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 17 дек 2012, 21:58

Типа того :) Что интересно - Цезарь остается с Аленой дома и никого кроме меня и жены не пускает в квартиру. Причем не кусанием, а просто подпирает дверь. А сдвинуть 42 кг лабрадора проблематично :-)
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение дим-димыч » 02 янв 2013, 01:40

Kotelev
доброго времени суток . у меня прозьба не на пишите ссылочку ваших авто базаров .
Или сколько денюжек у вас стоит LT-46 2004-2006 годов . в длинной базе и реф .
заранее огромное спасибо
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 02 янв 2013, 09:27

дим-димыч писал(а):Kotelev
доброго времени суток . у меня прозьба не на пишите ссылочку ваших авто базаров .
Или сколько денюжек у вас стоит LT-46 2004-2006 годов . в длинной базе и реф .
заранее огромное спасибо

Минские:
www.av.by
www.abw.by
Если еще какие вспомню - допишу.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение дим-димыч » 02 янв 2013, 10:22

спасибо
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 14 фев 2013, 14:10

Делаю перестановку в мастерской. Собираю ИТшку.

S7302576.JPG


S7302575.JPG


S7302574.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Чивас » 24 фев 2013, 21:53

Kotelev писал(а):.... Собираю ИТшку.


?????что за звер???
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 24 фев 2013, 21:57

Чивас писал(а):
Kotelev писал(а):.... Собираю ИТшку.


?????что за звер???


ИТ-1М. Завтра фото выложу.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение vizit-3 » 24 фев 2013, 22:02

и я хочу себе маленький "настольник"..... наши - по бешеным ценам, а китайцы.... качество пластиковых шестерен доверия не внушает :ny_tik:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 24 фев 2013, 22:08

Ну, ИТ-1М (вернее ИТ-1ГМ - расстояние между центрами 1400 мм) по категорию "настольного" не попадает :-) Покупал как "тяжелое" дополнение к ТВ-4.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Чивас » 25 фев 2013, 02:41

И какую под него работу планируешь? это ж серьёзней уже чем ТВ-4

Кстати на ТВ-4 и ТВ-6 одинаковые конуса, которые морзе, имеют те которые на правой стороне ставятся? а то под патрон у меня есть причандал, а вот конус центровочный пока не нашёл, правда не активно ищу! У меня биение присутствует, но может я ещё не научился мелочам! Кулачки проточил немного, стало заметно лучьше! нужно металюжные форумы покурить! Возле бабки почти нет совсем а сантиметров на двадцать пять вроди есть! Ощущаю когда касаюсь резцом детали! Хотя мелочёвку уже можно пробовать точить!

Ты както обещал размер формы на 16К ДИАБОЛО нарисовать! И если можно саму технологию проточки немного! А то там много конусов! не совсем представляю себе процес!

Видел разок продавали стальную форму, но пуля какаято стрёмная получилась на выходе!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 25 фев 2013, 21:08

ТВшки уже мало - в плане габаритов обрабатываемых деталей и функциональности. Хотел 16К20, но в нормальном состоянии не нашел (за вменяемые деньги). Приглянулся этот. Как и все советское - после сборки надо обработать напильником. 2/3 работы сделано.
С начала года сделал больше 30 пулелеек.
S7302326.JPG

Могу пошагово зафотографировать. Завтра так и сделаю :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Чивас » 25 фев 2013, 23:36

Интересно как разрезная деталь делается! Я сам бы делал изначально резал, а потом бы точил! но всё равно это смутно представляю! :smu:sche_nie:
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 26 фев 2013, 21:23

Для представления сегодня сделал фото.
И так. Исходный материал. Сталь Ст45.

1.JPG


Разрезаем болгаркой на 2 половинки (тут бы фрезер был кстати). Закрепляем в патрон. Крепко! И ровно. Т.к. сталь не каленая, кулачки ухватывают хорошо.

2.JPG


Фрезеруем. Вернее, "фрезерование наоборот".

3.JPG


Аналогично поступаем со второй частью.

4.JPG


Соединяем их вместе и получаем почти целый вал. Закрепляем, центрируем (а то разные части получатся и пуля будет плохо извлекаться).

5.JPG


Протачиваем и торцуем.

6.JPG


7.JPG


Засверливаемся центровкой и сверлим сначала сверлом 6,8, потом 10,5 мм (оставляем минумум 1,5 мм на чистовую расточку).

8.JPG


9.JPG


Продолжение следует...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 26 фев 2013, 21:31

Продолжаем...

Повернув на нужный угол малую продольную подачу, расточным резцом делаем малый конус.

10.JPG


11.JPG


Вынимаем и болгаркой отрезаем лишнее, оставляя запас по длине. Для этой операции лучше бы подошел отрезной резец и тяжелый станок (для таких операций и брал ИТ-1М). Жесткости ТВшки не хватает. Половинки складываем, ставим в станок, торцуем.

12.JPG


Режем второй конус.

14.JPG


Получаем две детальки :ti_pa:

15.JPG


Это я. Грязный :) За спиной - полусобранный ИТ-1ГМ.

16.JPG


Ну, и обещанный чертеж.

17.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Мановар » 26 фев 2013, 21:38

Kotelev
супер... я уже забыл как такое делается... хотя и практику проходил на заводе, и даже на 3 разряд здавал токаря, правда работал на 16К20 :co_ol:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 26 фев 2013, 21:42

Я хотел купить 16К20, но не нашел, к сожалению, в состоянии, с которого можно восстановить станок.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 26 фев 2013, 21:48

Вид станка на сегодня.

S7304285.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение father igni » 26 фев 2013, 21:52

Kotelev
красиво!
а такой чисто технический момент: детальки разрезанные, а потом приложенные друг к другу, они в патроне не смещаются друг относительно друга, это раз, и второе - как отцентрировать всю эту сборную конструкцию, чтоб линия раздела была в результате точно посередине...
"загадки во тьме" (с)
:ps_ih:
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: Я, бус и другая Беларусь :)

Сообщение Kotelev » 26 фев 2013, 22:00

father igni, если кулачки патрона не убиты, правильно проточены и отшлифованы, то снятие и перестановка детали - минутное дело. Даже индикатором не пользуюсь в таких случаях - точность не ниже 5 соток (0,05 мм), что для этих целей более, чем надо. Реально получалось сделать детали с точностью до "сотки". Да и в пулелейке конус в нижней крышке садится с натягом на горячую - нареканий не было.
А начерно (сразу после фрезеровки) детали ставлю так, чтобы линия их соединения была по центру. Для этого удобно использовать резец - сначала его ставим по центру, потом, предварительно поджав заготовку, центрируем ее. Только после этого зажимаем полностью кулачки.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41