Страница 2 из 6

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:11
vizit-3
Klaviat писал(а):По поводу удовольствия - WV - T, сплошное большое удовольствие :ya_hoo_oo:
:-) :-ok-:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 22:21
stas
Десь я вже такого бусяку бачив.... :smu:sche_nie:

Хорощий бусяка... :co_ol:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 14:37
Олександр t4.
Супер, :bra_vo:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 15:28
Klaviat
stas писал(а):Десь я вже такого бусяку бачив.... :smu:sche_nie:

Хорощий бусяка... :co_ol:

Мог быть грузовиком в Ваших краях ранее, а потом можно встретить на Е-95 на скорости 107 км час :jn_pu_sk: - кому нужно - обгонит.

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:22
crayfish
Класний опис і видно, що автор любить свою машинку. Бусик це відчуває і буде щиро віддячувати!

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:22
Klaviat
Бусик требует внимания - уделить не могу, нет ни времени, а финансирования тем более :-(
Не любить этого "камазика" низя - :-): ра его роскосую улыбку, эти щечки.. так бы и "ути-пути" :-)

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 15:17
Klaviat
Мысль в слух.. Согласно мудрой книге и номеру кузова - на машине стоит генератор на 150ампер.. нужно перепроверить вживую..

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:43
Klaviat
Приобрел вот такую штуковину для смазки замков.. балуемс малютку .. балуемс.. :gir_l-fri_end:
п.с. цена вопроса 102,00 грн G052778A2
Изображение

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 17:30
Klaviat
Немецкий автомобиль требует серьездного подхода. :JC_threaten:

По ходу случая закуплен антифриз
Изображение
и прибор для сверки того что заливаешь
Изображение
На здачу выдали тестер тормозной жидкости
Изображение
Будем в скоре заниматся :ti_pa:
...
sos sos sos срочно ищем спонсора на аппарату по замене тормоной жидкости :smu:sche_nie:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 20:45
Мановар
G13? :sh_ok:
перший раз бачу :bra_vo:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 10:53
Klaviat
Раньше у них был Ж12+ так они его выделили в отдельный Ж13. Последняя разработка какойто из хим фабрик..
Цвет малиновый :-):

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 10:27
Klaviat
И так обновка. Попытался выкрутить направляющую - вот что вышло.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Из всех четырех направляек - живая оказалась одна :-(
Две погнул пока крутил, а третью сломал..
Вопрос: брать скобу новую или пытатся вытянуть эту? Еще вопрос: брать можно направляющие лицензию или оригинальные которые идут вместе со скобою?
Еще вопрос: есть ли смысл б\у?
И вопрос еще: износ тормозного диска только в центральной части, может взять какие то керамические колодки - пусть выровняют диск?

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 10:44
Мановар
Klaviat писал(а):брать скобу новую или пытатся вытянуть эту?

вытяниш наверно когда с другой стороны дырку просверлишь маленькую...
если была выработка то она была не на направляющих, а в отверстиях под них...
так что бери скобу в сборе... можна оригинальную б/у

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 11:04
Klaviat
Мановар писал(а):
Klaviat писал(а):брать скобу новую или пытатся вытянуть эту?

вытяниш наверно когда с другой стороны дырку просверлишь маленькую...
если была выработка то она была не на направляющих, а в отверстиях под них...
так что бери скобу в сборе... можна оригинальную б/у

Блин .. если третий человек говорит "бери новую" наверное стоит прислушатся.
Заказно две скобы, и колодки..
Может психануть и взять диски уже паралельно? :wo_ol:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 17:46
Klaviat
Психанул. Дали кредит - берем колодки, диски, тросы скобы..
Тут вопрос возник: пыльники на цилиндрах суппорта тоже заменить или не трогать? с виду целые, эластичные.. Смазки напихать и закрыть назад?

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:18
Мановар
ті имеешь ввиду пыльники поршней суппорта? если целые значит нормально...они оригинальные должны быть и они лучше новых аналогов. Смазки не надо, там все смазано тормозухой

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:52
Klaviat
ИзображениеИзображение

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:05
Klaviat
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:13
Klaviat
И так. Выложил фото того что с буса снял (еще снял два тросса ручника).
Собравшись силами и финансами решил заменит задний тормоз - заклинила одна направляющая в скобе.
Заменил на: Диски ТРВ, колодки Феродо, трос ручника Оригинал, скобы суппорта ТРВ. :jn_pu_sk:
Так же пришлось докупить: ключ на 15 и головку на 18. Ну небыло у меня таких ключей :wo_ol:
Пару часиков работы и с зади появились тормоза :) :ya_hoo_oo:
Но есть нюанс - с зади стояли колодки с датчиком износа, а новые такого типа идут без датчика :( пришлось старый привязать на скрепку к колодке.. должен ходить.. :men: По ходу с датчиком идут только оригинальные.
Из старья осталась одна рабочая скоба (по бедности можно поставить. Троссы ручника (пара на короткую базу) - в целом видно что б\у но работают, в рубашке не клинят. Колодки не пригодны ни к чему кроме грузика для рыбалки.. диски аналогично. :ti_pa:
Перед думаю поставить перфарированым :)

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 13:29
Мановар
Klaviat
ну вот, глаза боятся, а руки делают, молодец... :co_ol: