Страница 3 из 6

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:28
Klaviat
Ничего сложного не вижу в работе. Просто в стопор ввело: головка на 18 :de_vil: и ключ на 15 :de_vil: ну вот как тут не переживать.. тоже мне фольцхванег.
Да и паралельно передние супорта перемазал - резину менял, паралельно и открутил глянуть. Тут слава Богу пригодильись шестигранники от БМВ (когда то пришлось купить).
Плюс вспоминаю каждый раз "оригинальный" ключ для цилиндра суппорта - когда то купил на барахолке за 5грн :ti_pa: знал бы два забрал.
Очень удобна штука я вам скажу в сравнени с ключом от болгарки :-)
Так что если кому че там колодки заменить - :ya-za:
След по плану ремонт всех замков.. Сцуко пластмаски все поламались - остались только тяжки :ny_tik:
Плюс ко всему нужно будет заменить передние диски и колодки.. губу откотил на перфорацию - зачем не знаю, но пока посматриваю.
п.с. как и ожидалось - дома надавали поджопников :JC_spank: за потраченое время в пустую, но тем не мение проделаной работе рад. :ya_hoo_oo: :ti_pa:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 15:50
Klaviat
Вопрос к зантокам - дизель так и должен грется в течении получаса? Или все таки термостату куюк?

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 21:44
vizit-3
Дизель вообще прогреть сложно :nez-nayu:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 11:43
Klaviat
:men: блин.
А вот еще вопросик: когда нормально так уже по трассе прогрелся.. километров через 100-130 как будто кто за задницу хватает - тяга пропадает больше 110не едет. Постоит остынет часок другой - все норма.
Что оно такое может уже ломатся?

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:14
Klaviat
И так очередная запись:
Поменял масло: залил Ликви Молли 5W40 Disel влезло 6 литров .. и мало. Еще 0.5 нужно долить.
Фильтра топлива и масла - MANN, остальные - профит.
Из паралельного - датчик уровня масла пришлось демонтировать и промазать герметиком - подтекал.
Из ненужных приблуд - две лампочки в ПТФ Осрам всепогодные. Пока еще не поставил сказать за них ничего не могу..

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:31
Мановар
Klaviat писал(а):А вот еще вопросик: когда нормально так уже по трассе прогрелся.. километров через 100-130 как будто кто за задницу хватает - тяга пропадает больше 110не едет.

трубки смотри от турбины... может где треснули
и ошибки прочти

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:47
Klaviat
Трубки посмотреть могу.
Для ошибок на сканер прикупить..

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 13:18
Klaviat
И так очередная запись:
Прогнали 535 км на выходны - хорошо-о-о-о! В машине тепло, на дороге уважают, стюардесса кофе разносит :-)
Расход топлива составил 8 литров - это нормально для такого мотора? Скорость 100-120, с прогревами и обогревами.
Пропадает тяга если начинать насиловать - если тапку нажимать нежно то все нормально. Не могу понять почему так :-(
Новые тормоза дали о себе знать - теперь запищал, завизжал перед.. надо менять :men:
Подшаманена задняя ляда - открывается красиво без закусов в замке.
Уже выслушал кучу слов - не машина а холодильник, по городу не удобна и тд.
Фигня то все - печка хоть и одна но нагревает салон, а вчера насел на одну легковушку - тот по рядам прятался от лихой и хишной морды "косого" :-)
ЗАказан сканер - будем смотреть чем болеем по электрике .. меня терзают смутные сомнения что то барахлит.
Прыгают холостые обороты - как будто что то закусывает стрелочку на полсекунды.. и пригают в пределах 100-200 оборотов. :wo_ol:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 17:05
vit
дерзайте и усьо получиться!

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 23:08
Анка(от Рыжего)
потроху просувайся і ... час свої кориктиви вносить.

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:16
Klaviat
Время не умолимо проходит мимо..
А вот камаз с деньгами все не едет и не едет :ny_tik:
Я тутачки еще за мультимедиа даже не думаю.. нужно привести подкапотное в порядок... эх..

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 19:26
Анка(от Рыжего)
Klaviat
Та той камаз :-) усі чекають. А все хтось постійно перехоплює, та перехоплює. :ups:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 11:28
Klaviat
Изображение
Итакс.. : По кругу поставил вот такие диски (зад обычные, перед винтилируемые).
С зади колодки FERODO Изображение
С переди Jurid Изображение
Осталось найти фишку на датчик износа на передние колодки :de_vil: и тормоза в норме.

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 22:14
Мановар
Klaviat
оце по нашому, підхід кардинальний :co_ol:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 16:32
Klaviat
Мановар писал(а):Klaviat
оце по нашому, підхід кардинальний :co_ol:

Погодите.. дойду до датчиков.. расходомеров - новый год буду встречать в бусе :-( сам :-( без оливье :ny_tik:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 19:22
Анка(от Рыжего)
Klaviat
знайти таких як ти ще, тооді зустрічатимете НР в бусах, краще щоб поряд, в теплому гаражі. І "все буде харашо..." :-)

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 11:15
Klaviat
Анка(от Рыжего) писал(а):Klaviat
знайти таких як ти ще, тооді зустрічатимете НР в бусах, краще щоб поряд, в теплому гаражі. І "все буде харашо..." :-)

Если встречать новый год в бусе - то целый год в нем\под ним проведешь.. :-( не не.. хочу с подарками у елки! Я от буса на новый год откуплюсь! :-)

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 13:22
Klaviat
Поясните неразумному. При заводе: клубок черного дыма, потом идет серый, потом синий потом серый, а когда в рабочем режиме температуры - только черный если под зад дать.. :ps_ih: аномалия!
И еще вопросик - когда заводишь обороты иногда на 1000 висят, а иногда на 850 .. на холодную. Аномалия или что то "сдохло"? :wo_ol:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 01:04
Мановар
Klaviat писал(а):При заводе: клубок черного дыма

у всіх дизелів - це нормально
Klaviat писал(а):потом идет серый

конденсат з вихлопної
Klaviat писал(а):потом синий

синій може бути признаком неправельно виставленого кута випередження
Klaviat писал(а):а когда в рабочем режиме температуры - только черный если под зад дать..

нормально, тим більше для аджете це норма
Klaviat писал(а):И еще вопросик - когда заводишь обороты иногда на 1000 висят, а иногда на 850 .. на холодную. Аномалия или что то "сдохло"?

паивний фільтр, кут випередження.... тут гадати можна

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:50
Klaviat
Топливный мановский свеженький установлен.
Мановар
Комп диагностика покажет угол опережения?