Страница 5 из 6

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:02
Romanoproddi
:-)
вообщє-то язайшов просто привітати чуваків зі святом і тут понеслось....

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:03
vizit-3
Romanoproddi писал(а)::-)
вообщє-то язайшов просто привітати чуваків зі святом і тут понеслось....

;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:06
Klaviat
С наступающими! :dr_ink:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:10
vizit-3
Klaviat писал(а):С наступающими! :dr_ink:

денег не бери- полмагазина домой принесешь! :hi_hi_hi:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:25
Klaviat
vizit-3 писал(а):
Klaviat писал(а):С наступающими! :dr_ink:

денег не бери- полмагазина домой принесешь! :hi_hi_hi:

Я их уже давно не видел :( зато знаю как выглядит новый датчик надува и температруры :wo_ol:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 14:33
Klaviat
Подскажите пожалуйста кто из опытных програмеров:
Вчера подключил шнурок и был приятно удивлен..


итак...

Группа "001" (впрыскиваемое количество)
слева-на-право

1 окно) Обороты холостого: 775
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня) 2,8 - 3,0
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V 1580-1640
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC 69,3-70,2


---

Группа "002" (Обороты холостого хода)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 775
1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0
2 окно) Эксплуатационный режим: 010
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 70,2

---

Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 775
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 260-265mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 255-280 mg/H (прыгает)
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 61,5-63,5 % (прыгает)

---

Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 775
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 3 BTDC - 2,9
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 3 BTDC - 2,2-4,4 (прыгает)
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 83-91% (прыгает)

---

Группа "005" (Впрыск при старте)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого 775
2 окно) стартовое количество впрыска 18,8
3 окно) стартовый впрыс (актуальное) ----
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ) 70,2

---

Группа "006" (тест с включенным зажиганием)

слева-на-право
1 окно) скорость - 0
2 окно) мониторинг педали тормоза 1- не горит 0 - горит тормоз (работает на оборот)
3 окно) система круиз-контроля - работает правильно
4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен. Правду глаголит

система круиз-контроля:
левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит

---

Группа "007" (замеры Температур)

слева-на-право
1 окно) температура топлива 20,7
2 окно) пусто
3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом") 20,7
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) 68,4

---

Группа "008" - не проверил - некого посадить за штурвал :-(
работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100)
2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R
4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R

---

Группа "009" (ограничения по дозации впрыска) не проверил - некого посадить за штурвал :-(

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля)
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи
4 окно) пустышка

---

Группа "010" (подача воздуха) не проверил - некого посадить за штурвал :-(
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) показания расходомера 800-1000
2 окно) Барометрическое давление
3 окно) давление во впуске 1700-2080
4 окно) положение педали газа, в %: 100

---

Группа "011" (контроль давления турбины) не проверил - некого посадить за штурвал :-(
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) расчетное давление: 1850-1950
3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95

---

Группа "012" (свечи накала)

слева-на-право
1 окно) статус подогрева 11111111
2 окно) период действия подогрева
3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!) 14,14 V
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) 72.0

статус подогрева = по-умолчанию все "1".

---

Группа "013" (синх. по цилиндрам) Самое не понятное!
слева-на-право 1 - 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R
Обороты 775
0,24 -0,02 0,00 0,07 0,04

При 1200 оборотов 0,73 -0,19 0,28 0,00

Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.

---

Группа "014"
-0.02 пятая форсунка

---


---

Группа "016" (дополнительный подогрев)

слева-на-право
1 окно) нагрузка генератора 99,6%
2 окно) дополнительный подогрев 0000
3 окно) активность элементов подогрева 0
4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ) 14,4

---

Группа "019" (распределение количества / injection pump)

слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (???)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 - 0.970 V 0,7
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (???)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 - 4.740 V 4,5
3 окно) пусто
4 окно) пусто


Нормальны ли такие показатели или чего можно подкрутить. Считывал на холостом ходу на прогретом. Но пока стоял торохтел - остыл до 70.
---

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 14:36
Мановар
Klaviat
обратись к Всаднику :-ok-:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 14:58
Klaviat
уже уже :JC_you_rock:

.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 16:23
ВсадНик
.

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 16:25
Klaviat
ВсадНик писал(а):
Klaviat писал(а):уже уже :JC_you_rock:

У Вас немного машина "затуплина", и немного збито зажигание (все это можно сделать с помощу компьютера, чисто программно).
Чтобы непригала группа 003, нужно заглушить ЕГР.
Расходометр воздуха в полном порядке.

Подскажете как? :smu:sche_nie: есть молоток и отвертка :hi_hi_hi:
Тупизна есть при скорости на 4-й ..5-й.. Как бы тяжеловато ей .. чего то не хватает.

.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 16:33
ВсадНик
.

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 16:45
Klaviat
ВсадНик писал(а):
Klaviat писал(а):
ВсадНик писал(а):
Klaviat писал(а):уже уже :JC_you_rock:


Чтобы стабилизировать группу 003, нужно заглушить ЕГР. В впускной коллектор (видно сверху) подходит металлическая трубка (прикручена двумя болтами), их нужно открутить и заменить паранитную прокладку с отверстием на глухую.

Трубка понятное дело.
Где в программе можно подкоректировать значение впрыска? :du_ma_et:
п.с. а с загинаем что делать?

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 14:19
Klaviat
Давненько не отписывался.
Очередная проблематика - сломалась дверка водителя.
Заменил все электро моторчики всех дверей, но тут пришлось заменить и клипсочки (такие беленькие, кругленькие) которые тяги держат.
Стоимость детали 2 грн но их нет нигде ( Заказал на Автосоюзе - привезли аж 5 шт.
Собрал все в кучу - радуюсь :ya_hoo_oo:
П.С. Есть мотив заменить выхлопную систему - дребезжать начало уже визде :-( И выхлоп сочится по всему периметру магистрали :-(
Надумал брать "полмостер" , босал с волкером - дорого очень :-(

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:06
Klaviat
Изображение

Отвалился таки махэнький. Хотел снять одной деталью.. но получилось две :-)
Еще радной!! :a_g_a:

Прикрутил вот такой POLMOSTROW 30239 за 380,00 грн - пайдет.
Заменил еще весь его крепеж паралельно.
Посмотрим сколько поездит :)

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 10:06
Klaviat
Поменял все аммортизаторы:
Снял Сакс - перед масло, задние Сакс газо\масло.
Поставил: Перед - Alko 2010G - газ\масло. 314.00 грн
Зад - Alko 2011G - газ масло 401.00 грн.

Сломался водительский замок. Вчера в 22:40 пришлось отремонтировать.

Что хочется подытожить: меняйте аммортизаторы на газовые - оно того стоит. На машине которая проехала 200 тыщ и все родное - аммортизаторы живыми быть не могут принципиально.
Смажьте замки специальной смазкой белой - работа меняется на глазах, хочется двери открывать и открывать ))))

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:09
Polehan
Мой отец говорит что газмасло не для наших дорог, 1 раз в яму ушатал и у тебя уже просто масло. что можешь сказать по этому поводу?

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:25
Klaviat
Polehan писал(а):Мой отец говорит что газмасло не для наших дорог, 1 раз в яму ушатал и у тебя уже просто масло. что можешь сказать по этому поводу?

Отвечаю на первый вопрос 17-го билета:
Маслянный аморик - более надежный в силу своей не хитрой конструкции, но при механическом ворежедении клапанов при ударе о ту же яму, превращается в цилиндр с маслом прикрученым к кузову в двух точках.
Газомалсянный аммортизатор - в силу своей сложной внутренней конструкции является более подверженым к повреждению с точки зрения перепадов давлений двух камер (газа и масла). При попадании в одну и ту же яму с маслянным превращается в тот же цилиндр с маслом прикрученым к кузову в двух точках.

Итог: миф о более надежных маслянных основан лишь на том что меньше в них чему ломатся, не более.
Чем лучше газомасло против масла - пока аморты свежие - приезжате покатаю, почувствуете разницу.
Касательно выбора для наших дорог - мой выбор гусеничный трактор. Но по ряду причин на таком ездить по дорогам (смешно даже звут слово дорога) низя :-(
П.С. Вчера нашел новую яму вечером на осокорках (район Киева), утром еще небыло :wo_ol:

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 23:26
Romanoproddi
Klaviat писал(а):П.С. Вчера нашел новую яму вечером на осокорках (район Киева), утром еще небыло :wo_ol:


потомуша ваш Попов ночь и день не спит а все пакостит вам, копая ями на дорогах :-)

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 23:32
sobakabarabaka
Romanoproddi писал(а):потомуша ваш Попов ночь и день не спит а все пакостит вам, копая ями на дорогах :-)

Скоро в Луцьк його перенаправлять :-)

Re: Nikolaevich-Bus T4

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 23:35
Romanoproddi
sobakabarabaka писал(а):
Romanoproddi писал(а):потомуша ваш Попов ночь и день не спит а все пакостит вам, копая ями на дорогах :-)

Скоро в Луцьк його перенаправлять :-)

воно вже тут було. Луцьк місто маленьке. за ніч можна всю дорогу перекопати, що власне і зроблено. як куплю нового ричага за 3 тис грн, + сайлентблоки 1000 грн, то принесу на могилку Азірову = хай цвіте і пахне :de_vil: