семейная санитарка (Т3)

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: Мановар, stas, Анка(от Рыжего)

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение kruslan6 » 07 авг 2013, 22:23

Jura писал(а):У автора темы)

Jura
На avto.ria бусов- не мерено. :-): Выбирай-и покупай..........
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2081
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Jura » 07 авг 2013, 22:33

У меня и так полтора самовара)

А на этом я катался :smu:sche_nie:
Jura

 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:10
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: T3 Doka х2
Тип двигателя и объем: 1.6

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 08 авг 2013, 17:11

:-)
после того он немного "сдал" кушает много, тянет слабо...
меняю на синхру :-)
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение kruslan6 » 08 авг 2013, 19:39

Андрей.
Реле забрал?
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2081
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение vizit-3 » 10 авг 2013, 21:38

Jura писал(а):У меня и так полтора самовара)
А на этом я катался :smu:sche_nie:

:-) а зачем тебе два с половиной самовара? Чай пить? :mi_ga_et:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Jura » 15 авг 2013, 20:09

vizit-3 писал(а):
Jura писал(а):У меня и так полтора самовара)
А на этом я катался :smu:sche_nie:

:-) а зачем тебе два с половиной самовара? Чай пить? :mi_ga_et:


именно)
Jura

 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:10
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: T3 Doka х2
Тип двигателя и объем: 1.6

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 19 авг 2013, 10:11

kruslan6 писал(а):Андрей.
Реле забрал?

уже отдал :-)
и как только отдал, опять начало глючить :-(
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 25 ноя 2013, 12:01

вопрос по гидравлике сцепления.

прокачивал сцепление
по собственному опыту (по другой технике) и советам товарищей, прокачивал через зад, а именно через рабочий шприцом...

но вот что меня смутило - после того как загнал в систему кубиков 100-150 тормозухи, она как будто куда-то уперлась и дальше не шла, все что давил через шприц сопливило через соединения шприц-трубка и трубка-штуцер прокачки на рабочем цилиндре.

при этом сцепление как бы давало намеки на работоспособность, но было явно завоздушено

сцепление стало работать через 5 минут после применения обычной прокачки

вопрос в следующем - во что могла "упереться" тормозуха?
(система стояла без рабочего цилиндра 2 недели, крышку на бачке тормозной жидкости открутил)
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 03 дек 2013, 14:59

на прошлый вопрос не ответили, задам следующий
после устранения гидравлических вопросов сцепления получилось, что сцепа выжимается "сильнее"
т.е. до неисправностей сцепа хватала буквально сразу, как начинал отпускать педаль, сейчас позже, гдето около одной трети хода педали
это к тому что выжимается вроде нормально
при этом передачи стали включаться хуже, т.е. чтобы воткнул передачу (любую) надо дополнительно приложить усилие, как бы ее туда дотолкнуть
не подскажите что это может быть?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Sawa67 » 04 дек 2013, 18:23

До замены рабочего сцепления я прокачивал просто открыв прокачку на рабочем, а в бачек постоянно доливая.Под конец рабочего я прогонял почти литр тормозухи, что-бы можно было включить передачи. После замены проделал те-же извращения, НО включались передачи всёравно хреново, пока не прокачал нормальным способом--педалью--после двух-трех выпусков передачи стали включаться отлично. Хочу обратить внимание на ещё один нюанс--у меня на рабочем стоял самопальный регулируемый шток. При установки нового(короткий нерегулируемый) не хватало 2,5 см вообще до лапки,пришлось пришлось ставить обновленный самопал и регулировать выжым.
Фото072.jpg
Фото075.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 04 дек 2013, 18:34

Sawa67, в том то и дело, что выжим огого какой, грех жаловаться, а вот передачки туго входят на место
вот думаю, могло ли это быть от простоя машины, 3 недели не ездила, типо масло загустело ( я вокруг дома проехался и пока больше не ездил)
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Sawa67 » 04 дек 2013, 18:48

На сколько я знаю при прогреве двигла, прогревается и масло в коробке, если не держать ногой сцепление всё время.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 07 дек 2013, 19:58

ситуация усугубилась
перестала включатся 2-я, иногда все же включается...
первая подглючивает тоже
3,4,зад - без проблем включается
кулиса?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение кацык » 07 дек 2013, 22:20

father igni
при выжиме сцепления, ход лапки замеряли?
должен быть вроде 2.5 см. если такой, то может и корзина уже допевает последнюю песню :uch_tiv:
шарик на кпп шлицы не съел? :du_ma_et:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3013
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 08 дек 2013, 08:17

кацык
ход лапки приличный, не мерял (не догадался) но по ощущениям около 2,5 см есть
шлицы соединения лапки и вала? - вроде нормально, пальцами щупал, вал ходит синхронно лапке
если корзина, то это очень не вовремя :-(
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение vizit-3 » 09 дек 2013, 21:41

еще возможная причина- износ лапок , выжимающих самподшипник, но проверить можно только сняв КПП :du_ma_et:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 09 дек 2013, 22:01

залез под машину... проблема в самой перключалке (от рычага до вала в коробке)
у тяги довольно большой люфт (хотя может так и надо, просто не с чем сравнить)
ее подергал - стала включаться легко и непринужденной... подергал еще раз - перестала включаться, причем даже на заглушенном двигателе на месте...
одно стало боль мень ясно - дело не в сцепе
как подлезть сюда (из салона или?...):
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Андрюханыч » 10 дек 2013, 09:20

[quote=]
как подлезть сюда (из салона или?...):[/quote]

"father igni"!
Из-под буса... Лежа неудобно очень. Лучше с ямы.
+ Помощник, или хотя бы помощница.
098-867-88-99
Аватар пользователя
Андрюханыч

 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение adseipsum » 10 дек 2013, 13:47

Без помощника будет очень тяжело настроить, запаришься бегать.
Аватар пользователя
adseipsum

 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 16:02
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: T3 1989
Тип двигателя и объем: 1.9D (1Y)

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Sawa67 » 10 дек 2013, 14:29

Чтобы отсоеденить кулису от длинной палки ничего сложного и неудобного нет. Вынимаешь запаску, подстилаешьчто-нибудь под себя и ложишься на землю.перед тобой квадратный кожух( номер 2),закрывающий соединение. Откручиваешь 4 гайки на 10, снимаешь кожух. Откручиваешь длинный болт( номер 20 на рисунке) соединения кулисы ЗАПОМНИ ПОЛОЖЕНИЕ КАК СТОЯЛО !-с права и слева разная длина втулки этого болта. Вылазишь из-под машины. Откручиваешь в салоне 2 гайки,крепящие механизм к кузову и регулировочную шайбу( номер на рисунке 3 А) под двумя болтами. Вынимается весь механизм в салон. Когда будешь ставить на место--ставь так как стояло, а овальной регулировочной шайбой(3 А) ,которая ставится под два болта по диагонали (проворачиванием вправо--влево) подбираешь положение максимально легкого включения передач. Для этих манипуляций помощник нужен только для того, что-бы придержать узел когда наживляешь болты снизу. Это относится к механизму и его регулировки---нового образца. У меня эта процедура(снятие-установка) занимала 15--20 минут и под ливнем--сломалась кулиса.,делали новую из прутка. Регулировка шайбой 30 минут--дольше думал и примерялся к этой шайбе. В экзисте есть все пластмаски для ремонта механизма--если надо. Я себе купил ,но так и не поставил. Удачи!
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5