Sawa67 » 10 дек 2013, 14:29
Чтобы отсоеденить кулису от длинной палки ничего сложного и неудобного нет. Вынимаешь запаску, подстилаешьчто-нибудь под себя и ложишься на землю.перед тобой квадратный кожух( номер 2),закрывающий соединение. Откручиваешь 4 гайки на 10, снимаешь кожух. Откручиваешь длинный болт( номер 20 на рисунке) соединения кулисы ЗАПОМНИ ПОЛОЖЕНИЕ КАК СТОЯЛО !-с права и слева разная длина втулки этого болта. Вылазишь из-под машины. Откручиваешь в салоне 2 гайки,крепящие механизм к кузову и регулировочную шайбу( номер на рисунке 3 А) под двумя болтами. Вынимается весь механизм в салон. Когда будешь ставить на место--ставь так как стояло, а овальной регулировочной шайбой(3 А) ,которая ставится под два болта по диагонали (проворачиванием вправо--влево) подбираешь положение максимально легкого включения передач. Для этих манипуляций помощник нужен только для того, что-бы придержать узел когда наживляешь болты снизу. Это относится к механизму и его регулировки---нового образца. У меня эта процедура(снятие-установка) занимала 15--20 минут и под ливнем--сломалась кулиса.,делали новую из прутка. Регулировка шайбой 30 минут--дольше думал и примерялся к этой шайбе. В экзисте есть все пластмаски для ремонта механизма--если надо. Я себе купил ,но так и не поставил. Удачи!
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.