Страница 11 из 15

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:23
kruslan6
Jura писал(а):У автора темы)

Jura
На avto.ria бусов- не мерено. :-): Выбирай-и покупай..........

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:33
Jura
У меня и так полтора самовара)

А на этом я катался :smu:sche_nie:

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 17:11
father igni
:-)
после того он немного "сдал" кушает много, тянет слабо...
меняю на синхру :-)

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 19:39
kruslan6
Андрей.
Реле забрал?

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 21:38
vizit-3
Jura писал(а):У меня и так полтора самовара)
А на этом я катался :smu:sche_nie:

:-) а зачем тебе два с половиной самовара? Чай пить? :mi_ga_et:

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:09
Jura
vizit-3 писал(а):
Jura писал(а):У меня и так полтора самовара)
А на этом я катался :smu:sche_nie:

:-) а зачем тебе два с половиной самовара? Чай пить? :mi_ga_et:


именно)

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 10:11
father igni
kruslan6 писал(а):Андрей.
Реле забрал?

уже отдал :-)
и как только отдал, опять начало глючить :-(

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:01
father igni
вопрос по гидравлике сцепления.

прокачивал сцепление
по собственному опыту (по другой технике) и советам товарищей, прокачивал через зад, а именно через рабочий шприцом...

но вот что меня смутило - после того как загнал в систему кубиков 100-150 тормозухи, она как будто куда-то уперлась и дальше не шла, все что давил через шприц сопливило через соединения шприц-трубка и трубка-штуцер прокачки на рабочем цилиндре.

при этом сцепление как бы давало намеки на работоспособность, но было явно завоздушено

сцепление стало работать через 5 минут после применения обычной прокачки

вопрос в следующем - во что могла "упереться" тормозуха?
(система стояла без рабочего цилиндра 2 недели, крышку на бачке тормозной жидкости открутил)

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:59
father igni
на прошлый вопрос не ответили, задам следующий
после устранения гидравлических вопросов сцепления получилось, что сцепа выжимается "сильнее"
т.е. до неисправностей сцепа хватала буквально сразу, как начинал отпускать педаль, сейчас позже, гдето около одной трети хода педали
это к тому что выжимается вроде нормально
при этом передачи стали включаться хуже, т.е. чтобы воткнул передачу (любую) надо дополнительно приложить усилие, как бы ее туда дотолкнуть
не подскажите что это может быть?

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:23
Sawa67
До замены рабочего сцепления я прокачивал просто открыв прокачку на рабочем, а в бачек постоянно доливая.Под конец рабочего я прогонял почти литр тормозухи, что-бы можно было включить передачи. После замены проделал те-же извращения, НО включались передачи всёравно хреново, пока не прокачал нормальным способом--педалью--после двух-трех выпусков передачи стали включаться отлично. Хочу обратить внимание на ещё один нюанс--у меня на рабочем стоял самопальный регулируемый шток. При установки нового(короткий нерегулируемый) не хватало 2,5 см вообще до лапки,пришлось пришлось ставить обновленный самопал и регулировать выжым.
Фото072.jpg
Фото075.jpg

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:34
father igni
Sawa67, в том то и дело, что выжим огого какой, грех жаловаться, а вот передачки туго входят на место
вот думаю, могло ли это быть от простоя машины, 3 недели не ездила, типо масло загустело ( я вокруг дома проехался и пока больше не ездил)

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:48
Sawa67
На сколько я знаю при прогреве двигла, прогревается и масло в коробке, если не держать ногой сцепление всё время.

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 19:58
father igni
ситуация усугубилась
перестала включатся 2-я, иногда все же включается...
первая подглючивает тоже
3,4,зад - без проблем включается
кулиса?

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 22:20
кацык
father igni
при выжиме сцепления, ход лапки замеряли?
должен быть вроде 2.5 см. если такой, то может и корзина уже допевает последнюю песню :uch_tiv:
шарик на кпп шлицы не съел? :du_ma_et:

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 08:17
father igni
кацык
ход лапки приличный, не мерял (не догадался) но по ощущениям около 2,5 см есть
шлицы соединения лапки и вала? - вроде нормально, пальцами щупал, вал ходит синхронно лапке
если корзина, то это очень не вовремя :-(

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:41
vizit-3
еще возможная причина- износ лапок , выжимающих самподшипник, но проверить можно только сняв КПП :du_ma_et:

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:01
father igni
залез под машину... проблема в самой перключалке (от рычага до вала в коробке)
у тяги довольно большой люфт (хотя может так и надо, просто не с чем сравнить)
ее подергал - стала включаться легко и непринужденной... подергал еще раз - перестала включаться, причем даже на заглушенном двигателе на месте...
одно стало боль мень ясно - дело не в сцепе
как подлезть сюда (из салона или?...):

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 09:20
Андрюханыч
[quote=]
как подлезть сюда (из салона или?...):[/quote]

"father igni"!
Из-под буса... Лежа неудобно очень. Лучше с ямы.
+ Помощник, или хотя бы помощница.

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:47
adseipsum
Без помощника будет очень тяжело настроить, запаришься бегать.

Re: семейная санитарка (Т3)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 14:29
Sawa67
Чтобы отсоеденить кулису от длинной палки ничего сложного и неудобного нет. Вынимаешь запаску, подстилаешьчто-нибудь под себя и ложишься на землю.перед тобой квадратный кожух( номер 2),закрывающий соединение. Откручиваешь 4 гайки на 10, снимаешь кожух. Откручиваешь длинный болт( номер 20 на рисунке) соединения кулисы ЗАПОМНИ ПОЛОЖЕНИЕ КАК СТОЯЛО !-с права и слева разная длина втулки этого болта. Вылазишь из-под машины. Откручиваешь в салоне 2 гайки,крепящие механизм к кузову и регулировочную шайбу( номер на рисунке 3 А) под двумя болтами. Вынимается весь механизм в салон. Когда будешь ставить на место--ставь так как стояло, а овальной регулировочной шайбой(3 А) ,которая ставится под два болта по диагонали (проворачиванием вправо--влево) подбираешь положение максимально легкого включения передач. Для этих манипуляций помощник нужен только для того, что-бы придержать узел когда наживляешь болты снизу. Это относится к механизму и его регулировки---нового образца. У меня эта процедура(снятие-установка) занимала 15--20 минут и под ливнем--сломалась кулиса.,делали новую из прутка. Регулировка шайбой 30 минут--дольше думал и примерялся к этой шайбе. В экзисте есть все пластмаски для ремонта механизма--если надо. Я себе купил ,но так и не поставил. Удачи!