семейная санитарка (Т3)

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: Мановар, stas, Анка(от Рыжего)

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Чивас » 11 июл 2012, 00:31

father igni писал(а):.......взагалі я не розумію, як можна так закрутитти болта, щоб шліци під шестигранник були повністю відсутні, але всеж закрутити...

Когда не крутится шестигранником, забивают молотком звезду чуть большего размера и крутят что угодно и в какую угодно сторону! проверено неоднократно лично! Если нет звезды, но есть возможность то и обычную головку
чуть меньшего диаметра набить можно на головку болта и также крутить!

father igni писал(а):вопрос знатокам
в ступице сорвано несколько резьб (одна - 100% может три)
те которые идут на соединение со ШРУСом
что посоветуете - искать новую деталь или попробовать футорку/восстановить резьбу еще как...

пока не снимал, нормально не оценивал ситуацию, все было на дороге, при свете фонарика

Если резьбам конец, я бы поставил новую ступичку! не думаю, что это дороговалютная деталь на столько что нужно заморачиваться над востановлением! Востановленные резьбы будут нестандартны и непонятной надёжности! оно тебе нужно?
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 4854
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Gerc » 16 июл 2012, 21:35

father igni симпатичний бус - сімейна санітарочка, вітаю з покупкою :bra_vo:

Трохи є косяків по кузову - з них треба починати, але все зробиться...головне щоб було бажання. :a_g_a:
Давай розвивай тему втіленням своїх задумів в життя та не забувай про коментарі з фотозвітами :-):
Успіхів !!! :uch_tiv:
А питання задавати не встидайся - для того і є форум :ko_re:sha:
T3 87р.в., 1.9tdi (без електроніки ), електроніка на стадії розробки...
Т3 SYNCRO 89р.в., 2.0 бензин, багато задумів та ідей...
Аватар пользователя
Gerc
_Рада форуму
 
Сообщений: 1414
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:39
Откуда: м.Надвірна
Модель и год выпуска машины: T3,87р.в./Т3Syncro,89р.в.
Тип двигателя и объем: 1Z(1.9tdi)/AAD(2.0)

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 17 июл 2012, 12:07

Gerc
дякую! "далі буде" :-)
а стосовно приоритетів, то зараз на порядку денному - задня частина,
тобто трансмісія, підвіска, гальма... так накопилося відразу, а кузов трошки зачекає

Чивас писал(а):Когда не крутится шестигранником, забивают молотком звезду чуть большего размера и крутят что угодно и в какую угодно сторону! проверено неоднократно лично! Если нет звезды, но есть возможность то и обычную головку чуть меньшего диаметра набить можно на головку болта и также крутить!

как то не думал, что на ответственных соединениях, такое делают (особенно если себе...)
Чивас писал(а):Если резьбам конец, я бы поставил новую ступичку! не думаю, что это дороговалютная деталь на столько что нужно заморачиваться над востановлением! Востановленные резьбы будут нестандартны и непонятной надёжности! оно тебе нужно?

да, думаю так и сделаю... одно плохо, до сих пор даже времени небыло, чтоб поковыряться...
ужос

Рыжий
хачу болты! сегодня заехать можно?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Чивас » 17 июл 2012, 18:41

father igni писал(а):
Чивас писал(а):Когда не крутится шестигранником, забивают молотком звезду чуть большего размера и крутят что угодно и в какую угодно сторону! проверено неоднократно лично! Если нет звезды, но есть возможность то и обычную головку чуть меньшего диаметра набить можно на головку болта и также крутить!

как то не думал, что на ответственных соединениях, такое делают (особенно если себе...)

Когда не откручивается и вариантов нет? Тогда как? И разницы нет на чьём бусе, на своём или нет! Иногда и подваривать приходится чтобы было за что ухватиться! болты конечно после таких манипуляций на замену!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 4854
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение vizit-3 » 17 июл 2012, 20:50

Чивас писал(а):Когда не откручивается и вариантов нет? Тогда как? И разницы нет на чьём бусе, на своём или нет! Иногда и подваривать приходится чтобы было за что ухватиться! болты конечно после таких манипуляций на замену!

+100% :-ok-:
Кстати- я прикупил сегодня тросы Р.тормоза NK по 70грн/шт!
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Рыжий » 18 июл 2012, 02:11

father igni писал(а):Gerc
дякую! "далі буде" :-)
а стосовно приоритетів, то зараз на порядку денному - задня частина,
тобто трансмісія, підвіска, гальма... так накопилося відразу, а кузов трошки зачекає

Чивас писал(а):Когда не крутится шестигранником, забивают молотком звезду чуть большего размера и крутят что угодно и в какую угодно сторону! проверено неоднократно лично! Если нет звезды, но есть возможность то и обычную головку чуть меньшего диаметра набить можно на головку болта и также крутить!

как то не думал, что на ответственных соединениях, такое делают (особенно если себе...)
Чивас писал(а):Если резьбам конец, я бы поставил новую ступичку! не думаю, что это дороговалютная деталь на столько что нужно заморачиваться над востановлением! Востановленные резьбы будут нестандартны и непонятной надёжности! оно тебе нужно?

да, думаю так и сделаю... одно плохо, до сих пор даже времени небыло, чтоб поковыряться...
ужос

Рыжий
хачу болты! сегодня заехать можно?


Заехал :hi_hi_hi:
Болты забрал :-) ,заодно прокатался на моем вертолете :jn_pu_sk: :-):
Дальше расскажет сам все. :ups: ::yaz-yk:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 18 июл 2012, 10:00

Чивас
ну да, если открутить - то все средства хороши
но на моем так их закрутили :(

vizit-3
ручник... трос... 70грн...
надеюсь запомнил :)
а где брали?

Рыжий
figase figase figase
тут нет слов... это надо прочувстваовать :-)
хотя можно процитировать классика:
Так налякав, що я ледь не усрався
В сво красивi новi галiфе
І нову вещь красiву чуть не спортив.


СПАСИБО за болты! :dr_ink:
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Чивас » 18 июл 2012, 21:42

Да! Галифэ нужно береч прежде всего :-)
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 4854
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 24 июл 2012, 18:12

вот наконецто появилось время залезть под санитарку (гусары молчать :-) )
болты, спасибо Рыжему, есть
а вот стопорные элементы, пока не попались на моем жизненном пути
вот только есть, чудо китайской промышленности (то что на фото)
DSC_3603_i.jpg

вопрос знатокам - как поступить?
варианты
- поставить то что есть (какое выбрать)
- ниставить ничего, так собрать (хороший болт, плюс та шайбочка на 2 болта каждая)
- поставить обычные шайбы (которые поставили предыдущие умельцы)
- не лездь под санитарку, пока не найду кошерные стопорные элемнты (под номером 20 на схеме)
задний привод.jpg


ПС вопрос конечно несколько идиотский...
поставить один болт с одной шайбой, не пойдет - потом другой...
но тут несколько причин задавать такие детские вопросы:
узел ответственный, нет времени ковырятся и методом проб и ошибок достигать цели (кому сказать, месяц машина стоит...)

ППС прошу простить за многабукаф
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение vizit-3 » 24 июл 2012, 23:38

Китай- откровенное дерьмо(извините, узкоглазые "братья" :hi_hi_hi: ). Лучше БУ (хорошее), но качественное(ИМХО). Шайба гровера там не ставилась, была "коронка"(по памяти).
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 06 авг 2012, 10:55

вот спустя почти месяц умудрился залезть под бус с новыми болтами
старые некоторые нехотели доставаться, посему пришлось просить молотком (предварительно сняв полуось, причина прозаична:
DSCF6283_vw.jpg


причем сняв полуось из внутреннего шруса, на свет Божий вылезло вот такое:
DSCF6289_vw.jpg

все как то напряглись... шутка ли, кусок каленой стали сантиметр на два размером вылазит из ответственного узла...
шрусы разобрали/промыли/осмотрели/смазали... не от сюда это... но как внутри оказалось, непонятно

спасибо TYP255(Рамзесу), за телефонную консультацию... а то накрутили бы гаек :-)

а теперь куча вопросов по бусу в целом:
1. высота пружин в свободном состаянии 225 мм, помоему мало, или есть такие родные? или просели настолько?
2. прокачали тормоза задние, тормозит повеселее. трос ручника подтянут (так что еле можно на три щелчка закинуть) и при этом вывешенное колесо балонным ключем рукми проворачивается... (на педаль если нажать - нет), куда глядеть?
3. сорвана резьба в картере мотора (куда сливная пробка вкручивается), посадили на герметик, чтоб уехать, но чтото надо делать. Какие варианты подскажите?
4 по мануалу масла требуется 4,5 л с заменой фильтра, залили 4,2...4,3 - по щупу уровень выше верхней метки гдето на сантиметр. вопрос - почему? и что делать? (слить или забить)
5 на левом рычаге (задней подвески) отсуствует "выступ", который центрирует пружину (простите, если использую неправильные термины, пока не все изучил) вопрос в том - искать рычаг или приварить? (сам склоняюсь к сварке, т.к. у меня рычаги с креплениями заднего стабилизатора, таких не найти)

"ну как то так" (с)

ПС с одной стороны все как бы не так печально, но грусно от того как к машине относились предыдущие хозяева... печаль
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение vizit-3 » 06 авг 2012, 23:12

father igni, не бери тяжелого в руки , а дурного в голову- все получится(только немного времени и денег)
что знаю- пишу по пунктам:
2. Ручник как регулировал?- на тросе! Это неправильно! Сначала нужно отрегулировать распорную планку задних колодок(при правильной подводке колодки почти касаются барабана) на обеих сторонах, и только потом натяжение троса(у меня- два щелчка).
3. Есть такие пробки конусные- называются "бриксы". я так избавился от проблемы. Герметик тебя не спасет, лучше подмотай ленту ФУМ или лен- и резьбу уплотнишь и течь задавишь(пока приготовишь новую пробку).
4.Была такая "беда"- оказалось щуп от другого мотора- сделал новую контрольную засечку на щупе и пользуюсь.
5. Свари новую пробку на рычаге и все будет :-ok-:
Дерзай, "санитар"- отчитаешься на бусовке! :ko_re:sha:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 07 авг 2012, 10:04

vizit-3
2. колодки подвели с помощью распорной планки, так что барабан одевали "впритирку"
3. да там резьбы нет вообще... поузнаю за конусные пробки, спасибо, а лента не спасет, слишком там уж все померло...
4. о! както и не подумал о таком варианте
5. а не подскажите с чего варить? или киянка и лист металла в помощь?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение stas » 07 авг 2012, 11:33

3. Часто чув про таке. Лікується новою пробкою та проточкою нової різьби. Можливо навіть взяти більшу по розмірам.
4. Якраз читав про заміну масла. Пишуть, що дуже часто при заміні в двигуні лишається 300грам (навіть до 1 л в Т4) залишку. Не все можна злити. Можливо у тебе саме так і вийшло.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9647
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 07 авг 2012, 12:23

stas
3. пробка більшого розміру це гарний варіант, але там шайбу мідну не буде куди поставити, бо ця пробка сама знаходиться в такому собі "заглибленні" в картері, його требе буде теж розточити
дякую за пораду, сам до такого варіанта більш схиляюсь
а чи відновлюють різбу в картері, десь таке роблять?
4. так, можливо і так , таке питання, якщо рівень зависокий, то відсмоктати, чи так їздити?

ВСІМ
а стосовно пружин ніхто не підкаже?
брати нові на базарі чи пошукати бу у достойному стані?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение leshiy_40 » 07 авг 2012, 13:18

father igni писал(а):находиться в такому собі "заглибленні" в картері,

Картері чи піддоні??? В мене пробка конусна і закручується в піддон, незнаю як описати, але щоб зляти мастило до кінця відкручувати не потрібно.
Про задні колодки також цікавого багато, викручувався з чого було...
Пружини задні - перед " ниви " укорочені, багато років тому.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 07 авг 2012, 14:13

ні
в мене поки пробку повністю ні зняв, так масло не зливалося, навіть не капало
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение leshiy_40 » 07 авг 2012, 14:18

father igni
Зрозумів, у Вас бензинка. Це зовсім різні речі.
Сходіть на російський фанклуб VW там вони в такому кохаються.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение father igni » 15 сен 2012, 11:55

что-то санитарка на меня обижается...
наверно мало уделяю ей времени...

значит подъезжаю на днях к перекрестку, где должен уступить дорогу, плавно нажимаю сцепление, плавно педаль тормоза.... педаль тормоза нажимается... и упирается "в пол" при этом санитарка, приятно урча двигателем на холостых катится и не думает тормозить :-):

итак доехал до дома, а под колесом через пару минут после остановки лужа тормозухи :-):
замечательно, подумал я... и...
что бы вы подумали я сделал?
правильно - поехал кататься :-):
учиться работать двигателем :-)

но сказ сей не про это
скинув через пару дней барабан, увидел всю систему в неприглядном виде, поставил наместо, а оно не работает, почему...

при нажатии педали тормоза из рабочего тормозного цилиндра течет (не сочится или капает, а именно течет струей) тормозуха
вопрос знатокам - цилиндр ремонтировать или купить новый или БУ?
если новый, то какого производителя?
если менять этот цилиндр, то и с другой стороны заодно тоже? (или не трогать пока то что еще работает)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: семейная санитарка (Т3)

Сообщение Romanoproddi » 15 сен 2012, 12:38

міняй поршеньок. бери новий.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron