Из оппозитника в мультиваны.

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 15 фев 2014, 14:20

Приехал новый диск сцепления с Польши, 228*24, с бензинки. Не знаю, правда, что за фирма, но думаю, что какое то время походит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение busser » 16 фев 2014, 19:42

Я тоже пресмотрел красненький кузов с доками у кацыка уже даже видел . Вопрос Времени....[/quote]
:pri_vet:-: Он уже мой :uch_tiv: А что ето за кпп UN1?
+380665642364 Валик
Аватар пользователя
busser

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:34
Откуда: г.Херсон,Цюрупинск
Модель и год выпуска машины: VW T-3,1982
Тип двигателя и объем: AAZ 1.9TD

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 17 фев 2014, 00:21

Кпп UN1 это рено еспейс 2.2 ТД. Недорогая по стоимости (в сравнении с нашей), плюс скоростная.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение vit » 17 фев 2014, 11:54

busser писал(а):А что ето за кпп UN1?

Эта КПП стояла даже на заднемоторной Lotus Esprit V8 более 300 л.с. и 400 н.м.. В основном она ставилась на Renault R25, R21 Turbo, Espace, Alpine и в DeLorean.Эта коробка была использована с передне, средне и заднерасположеными двигателями. Особенностью этой КПП есть то, что есть возможность на 180 градусов развернуть дифференциал тем самым изменив направление вращения привода.
UN1 изначально длиннее родной коробки на 7 см поэтому будет некоторое смещение двигателя назад(около 4 см) при этом молотком необходимо сделать место в нижней части перегородки моторного отсека. Возможно, прийдётся внести изменение в выхлопную систему в связи со смещением.
Если вы нашли необходимую КПП UN1 она должна быть разобрана, детали проверены на предмет износа. Она разбирается и собирается довольно просто без специальных инструментов. Теперь необходимо развернуть дифференциал и можно собирать коробку при этом не забывать про зазор на паре, при необходимости подложить регулировочную шайбу под подшипник он должен быть поджат .Для определения зазора можно воспользоваться микрометром, но приемлемо выставить, чтобы люфт ощущался рукой. Можно оставить таким как был до разборки,я делал так.
После этого необходимо заглушить все лишние отверстия,такие как: для датчика скорости тросика и блокировки включения задней передачи,в нашем случае они не используются.
Если вы всё сделали можно приступать к сборке половин корпуса на герметик,после чего коробка будет готова к дальнейшей модификации.
Переходная пластина между КПП и кожухом сцепления изготавливается из стальной пластины толщиной не мение 16 мм.,но данной толщины плиты недостаточно для установки колокола,поэтому необходимо убрать часть материала колокола,которая будет мешать шестерне.Маховик ,сцепление,привод сцепления и стартер остаются родными.
Первичный вал в КПП UN1 устанавливается от автобусной коробки. По стечению обстоятельств они имеют одинаковую форму и количество зубъев.Вал возможно прийдётся подрезать это зависит от толщины переходной плиты.
Привода делаюся методом обрезки на токарном станке и последующим свариванием.
Крепление подушки КПП перешосится на центр там на лонжироне имеются дополнительные отверстия для крепления АКПП.
Прилаживание привода переключения передач процес довольно творческий и его сложно описать ,но смысл сводится к привариванию родного рычажка выбора передач с шариком к рычажку на КПП.
Длинная ось привода кулисы должна быть отрезана таким образом чтобы получить разумное положение холостого хода и поворота по оси.
:uch_tiv:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение kruslan6 » 17 фев 2014, 12:15

vit
vit писал(а):Эта КПП стояла даже на заднемоторной Lotus Esprit V8 более 300 л.с. и 400 н.м.. В основном она ставилась на Renault R25, R21 Turbo, Espace, Alpine и в DeLorean.Эта коробка была использована с передне, средне и заднерасположеными двигателями. Особенностью этой КПП есть то, что есть возможность на 180 градусов развернуть дифференциал тем самым изменив направление вращения привода.
UN1 изначально длиннее родной коробки на 7 см поэтому будет некоторое смещение двигателя назад(около 4 см) при этом молотком необходимо сделать место в нижней части перегородки моторного отсека. Возможно, прийдётся внести изменение в выхлопную систему в связи со смещением.
Если вы нашли необходимую КПП UN1 она должна быть разобрана, детали проверены на предмет износа. Она разбирается и собирается довольно просто без специальных инструментов. Теперь необходимо развернуть дифференциал и можно собирать коробку при этом не забывать про зазор на паре, при необходимости подложить регулировочную шайбу под подшипник он должен быть поджат .Для определения зазора можно воспользоваться микрометром, но приемлемо выставить, чтобы люфт ощущался рукой. Можно оставить таким как был до разборки,я делал так.
После этого необходимо заглушить все лишние отверстия,такие как: для датчика скорости тросика и блокировки включения задней передачи,в нашем случае они не используются.
Если вы всё сделали можно приступать к сборке половин корпуса на герметик,после чего коробка будет готова к дальнейшей модификации.
Переходная пластина между КПП и кожухом сцепления изготавливается из стальной пластины толщиной не мение 16 мм.,но данной толщины плиты недостаточно для установки колокола,поэтому необходимо убрать часть материала колокола,которая будет мешать шестерне.Маховик ,сцепление,привод сцепления и стартер остаются родными.
Первичный вал в КПП UN1 устанавливается от автобусной коробки. По стечению обстоятельств они имеют одинаковую форму и количество зубъев.Вал возможно прийдётся подрезать это зависит от толщины переходной плиты.
Привода делаюся методом обрезки на токарном станке и последующим свариванием.
Крепление подушки КПП перешосится на центр там на лонжироне имеются дополнительные отверстия для крепления АКПП.
Прилаживание привода переключения передач процес довольно творческий и его сложно описать ,но смысл сводится к привариванию родного рычажка выбора передач с шариком к рычажку на КПП.
Длинная ось привода кулисы должна быть отрезана таким образом чтобы получить разумное положение холостого хода и поворота по оси.
:uch_tiv:

Ти поставив собі КПП UN1 ? figase
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение busser » 21 фев 2014, 22:38

:pri_vet:-: Интересно сколько стоит такой готовый "кит"кпп? Чтобы только осталось установить,или с установкой.Такая переделка не по силам каждому 3-му :uch_tiv:
+380665642364 Валик
Аватар пользователя
busser

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:34
Откуда: г.Херсон,Цюрупинск
Модель и год выпуска машины: VW T-3,1982
Тип двигателя и объем: AAZ 1.9TD

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение кацык » 21 фев 2014, 22:47

Kobzar писал(а):Приехал новый диск сцепления с Польши, 228*24, с бензинки. Не знаю, правда, что за фирма, но думаю, что какое то время походит.

фирма у нас мало известная, но ставить можно! ставил таких уже 2-3 комплекта. нареканий нету :co_ol:


busser писал(а):Я тоже пресмотрел красненький кузов с доками у кацыка уже даже видел . Вопрос Времени....

:pri_vet:-: Он уже мой :uch_tiv: [/quote]
это не он, а ещё один такой же. за 27 бусов впервые красные, и сразу 2, и сразу нашёл им новых хозяев :bra_vo:
Валико! рад снова читать тебя у нас на форуме :bra_vo: давно пора :JC_threaten:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение busser » 21 фев 2014, 22:55

Я тоже рад быть среди побратимов :ko_re:sha: (не засоряем тему :uch_tiv: )
+380665642364 Валик
Аватар пользователя
busser

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:34
Откуда: г.Херсон,Цюрупинск
Модель и год выпуска машины: VW T-3,1982
Тип двигателя и объем: AAZ 1.9TD

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение busser » 22 фев 2014, 22:15

А при установке кпп UN1,какая схема включения передач?
+380665642364 Валик
Аватар пользователя
busser

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:34
Откуда: г.Херсон,Цюрупинск
Модель и год выпуска машины: VW T-3,1982
Тип двигателя и объем: AAZ 1.9TD

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 25 фев 2014, 08:53

Перключение как на обычной пятиступке. Только задня не напротив первой а еще левее.
По стоимости проекта пока ничего не скажу, нужно подсчитать все затраты на изготовление всех преходных плит и прочих приблуд.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение busser » 26 фев 2014, 13:38

Эта переделка заслуживает внимание,на мой взгляд.Хто первым зделает такое переоб. будет знать все за, и против.И поделится з другими ... :ko_re:sha:
+380665642364 Валик
Аватар пользователя
busser

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:34
Откуда: г.Херсон,Цюрупинск
Модель и год выпуска машины: VW T-3,1982
Тип двигателя и объем: AAZ 1.9TD

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 26 фев 2014, 13:45

Яи брал готовый проект, немецкий. По словам гонщика, на этой КПП и TDI, бус валил 160.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение kruslan6 » 26 фев 2014, 13:52

busser писал(а):Эта переделка заслуживает внимание,на мой взгляд.Хто первым зделает такое переоб. будет знать все за, и против.И поделится з другими ... :ko_re:sha:

Ставили уже.http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=7974&hilit=UN1
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 04 апр 2014, 14:34

Воткнул таки себе TDI. Раньше быстро ездил, сейчас низко летаю! :-) Жена ругается, нахрен такой двигатель, если страшно ездить! :-) Правда, до окончательного счастья далеко, еще многое нужно подружить, и привести в порядок. На днях не завел, не открылся клапан ТНВД. Взял, сдуру :fool: , подключил напрямую + на клапан. Завести то завел, но тяга пропала, просто едет и все. Прозвон косы от клапана до ЭБУ неисправности не обнаружил. Вскрыл ЭБУ и увидел перегоревшую дорожку на 53 пине (управление клапана N109). Запаял, и вот оно счастье! :na_met_le:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение leopolis » 04 апр 2014, 14:50

Це з якою коробкою літаєш?
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 04 апр 2014, 15:28

Поки стоїть рідна, 7:34, 5-ступка.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение vit » 15 апр 2014, 08:16

Kobzar писал(а):Перключение как на обычной пятиступке. Только задня не напротив первой а еще левее.
По стоимости проекта пока ничего не скажу, нужно подсчитать все затраты на изготовление всех преходных плит и прочих приблуд.

порахував?
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 15 апр 2014, 09:14

Нет. Отказался от проекта ун1. Думаю, моей 7:34 мне хватит с головой.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 05 окт 2014, 19:40

Літо було досить насичене розвагами та пригодами. Давно хотів замінити сайленти задніх ричагів, але все руки не доходили. Але бусик сказав "досить", і.... вперше за 34 роки проїхав на таксі! Лівий ричаг під заміну. Доїздився :fool:
Замінив 5 ступку (7*34) на 4 (7*32). Різниця відчуваеться: передачі переключаються як у жигуля. Німець таки перемудрив з 5 ступкою.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение RAMZES » 05 окт 2014, 19:59

Запаяна доріжка це початок кінця ебу. Причину ти так і не вияснив, чому вона згоріла. Шукай причину, бо вже лежить біля двох десятків. Теж все починалося з цього ж. Я причину так і не знайшов, щоправда одна догадка була. Ставив після пайки запобіжник, самий слабенький, досі пихають, зате моцк вскривати і паяти не потрібно. Якщо чесно я думаю, що пробиває на масу, але чому? Десь є якийсь прикол, думаю елементарніший, але ще не виявив. Потрібно спитати у більш досвідчених гуру.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37