Из оппозитника в мультиваны.

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение dimon11 » 21 янв 2014, 20:18

Kobzar писал(а):Попробую выложить на ютуб. Не знаю, получилось?
https://plus.google.com/u/0/10495185317 ... 580/videos

РЕСПЕКТИЩЕ!!!! Молодец.
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение бусёнок » 21 янв 2014, 20:35

машина класс :co_ol: молодец
бусёнок

 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:54
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: karavella синхро макси
Тип двигателя и объем: aab 2.4 d 1993

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 21 янв 2014, 20:38

kruslan6 писал(а):
Kobzar писал(а):Наконец реализовал проект "Пауза стеклоочистителей". Было нажито, непосильным трудом, реле 19. Подключение оказалось проще чем думал: в разрыв цепи (один провод) врезается реле, добавляется два провода, которых не хватало (бус то, 80 года), и запитал реле. И, вот оно счастье!

А схематически и фото отчет трудно сделать????

Там особо фоткать нечего. Один проводок вытащить с разьема переключателя и отправить его на реле. Остальные 2 провода соединяют одноименные контакты реле и переключателя.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение kruslan6 » 21 янв 2014, 20:40

Kobzar писал(а):
kruslan6 писал(а):
Kobzar писал(а):Наконец реализовал проект "Пауза стеклоочистителей". Было нажито, непосильным трудом, реле 19. Подключение оказалось проще чем думал: в разрыв цепи (один провод) врезается реле, добавляется два провода, которых не хватало (бус то, 80 года), и запитал реле. И, вот оно счастье!

А схематически и фото отчет трудно сделать????

Там особо фоткать нечего. Один проводок вытащить с разьема переключателя и отправить его на реле. Остальные 2 провода соединяют одноименные контакты реле и переключателя.

Ну хотя бы номера проводов и какие на реле соединять.?
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 24 янв 2014, 08:09

Сорри.Может чуть позже. Уже занят следующим проэктом: внедрение TDI мотора вместо AAZ.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение misha0404 » 30 янв 2014, 14:53

Бог в помощь! Красава.. :bra_vo:,есть на что посмотреть и чему поучится! Я тоже пресмотрел красненький кузов с доками у кацыка уже даже видел . Вопрос Времени....
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 30 янв 2014, 15:09

Дерзай. Я в роль вошел, остановитьсяуже не могу! Будут вопросы, звони, подскажу!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение misha0404 » 30 янв 2014, 15:35

Огромное человеческое.... :uch_tiv: . А вагончик прицепом на крым или в карпаты :sh_ok: :-):
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение MenNemo » 30 янв 2014, 15:41

То его банк для Течика :-)
Я не волшебник я только учусь....Skype taranshik1
VW T 4 1.9D 1993г Длинная база.Грузопассажир
тел: 067 735 31 16
Аватар пользователя
MenNemo

 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 00:06
Откуда: г.Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: VW 1993
Тип двигателя и объем: 1х 1.9D

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение misha0404 » 30 янв 2014, 15:47

Значит и себе пора искать такой вагончик... :-) ;;-)))
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 30 янв 2014, 17:05

Это на работе. Вагончик рядом-весоповерочный. Я им деньги зарабатываю. А вкину в буса TDI, потом можна подумать и о вагончике на прицепе.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение misha0404 » 30 янв 2014, 17:27

Будем ждать перевоплощения ......Удачи! :co_ol:
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 31 янв 2014, 10:27

Пока на улице морозы., (в гараже 0 /+5), можно сделать фотосессию.
В результате долгих раздумий и поисков, приобрел с немецкого донора Т3, движек 1Z TDI c кпп UN1. Движек под ревизию. Под замену все прокладки, сальники, болты, шпильки, гайки, резиновые колечки, ремни, ролики.
По кпп – устанавливать не буду, хоть и вырезал все крепежные элементы по самые помидоры. Но резать поперечную жесткость не хочется, тем более имею родную запасную кпп в классном состоянии.
На доноре, программно, реализован круиз-контроль и имелся штатный переключатель (переключатель поворотов). Естественно, лежит в гараже ждет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение misha0404 » 31 янв 2014, 10:54

Прикольно!!! Будем ждать потепления, а то холодно однако.... :-):
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Alex Gabriel » 31 янв 2014, 11:47

Kobzar а что за странный датчик справа на патрубке от куллера к впуску?
Caravelle 2.1 SS und Golf3 AFN verbessert
Аватар пользователя
Alex Gabriel

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:54
Откуда: Дон обл
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 90г.в.
Тип двигателя и объем: 2.1 SS

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 31 янв 2014, 11:57

По ходу стоит (section including G72 sensor).
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Alex Gabriel » 31 янв 2014, 12:18

Kobzar писал(а):По ходу стоит (section including G72 sensor).

я наверно оочень мало понимаю в 1з,непонятно зачем оно на впуске нннадо :ne_vi_del: интересная реализация педали газа,но мне кажется электронная с тди педалька получше будет и под коврик затикать не будет :-):
Caravelle 2.1 SS und Golf3 AFN verbessert
Аватар пользователя
Alex Gabriel

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:54
Откуда: Дон обл
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 90г.в.
Тип двигателя и объем: 2.1 SS

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 31 янв 2014, 13:49

Контроллер получает сигнал с датчика температуры входящего воздуха.В зависимости от температуры воздух имеет разную плотность, а значит меняется и его количество, датчик даёт информацию блоку управления на корректировку подачи количества топлива, но незначительно.
Педалька газа как раз электронная и есть, но реализовано похабно. Оставить трос и електронику- это глупо. Я буду устанавливать прямо на педаль газа.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Volodumur » 02 фев 2014, 23:23

Донор був на ходу? Інтересно як цей мотор себе поводив з UN1. Не була вона для нього( 90-сильного 1z) занадто довга?
Аватар пользователя
Volodumur

 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:24
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Transporter Doka 1987
Тип двигателя и объем: 1,6d

Re: Из оппозитника в мультиваны.

Сообщение Kobzar » 03 фев 2014, 08:19

Донор був на ходу. Перед тим як брати, я спробував його. Всі передачі довгі, але двигун в парі з кпп працюе дорбре. 5 не включав, не було де розігнатися (резина лиса, сніг і т.п.).
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34