Страница 1 из 8
Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
16 янв 2013, 14:00
Kobzar
Здоровенькі були. Вирішив поділитися своїми здобуттями на теренах VW-бусорукоприкладства.
Дехто вже бачив результат, але з самого початку процессу вже і я не досить добре пам’ятаю.
Так от : для початку був прикуплений бусик 1981 року з двигуном 1.6 СТ, повітряного охолодження, пасажир 8+1.
Потім прикуплений Т3-поляк з дизельним AAZ, і двигун AAZ був впендюрений у мого бусика. При цьому я навіть не продірявив в кузові дірок.
Все стало як рідне, лише наклейки відклеював та вкручував болти.
Потім вирішив покрасити. Весь процесс на фото нижче:
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
16 янв 2013, 14:24
кацык
Kobzarотлично! продолжение следует?
электропривод уже установлен?
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
16 янв 2013, 17:22
vit
кацык писал(а):Kobzarотлично! продолжение следует?
электропривод уже установлен?
ти що, на днюхы НЕ бачив???
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
16 янв 2013, 19:01
кацык
vitелектропривод - нет
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
16 янв 2013, 20:38
Kobzar
Далі буде!
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
16 янв 2013, 21:13
igor.lisyukov
и шо и хде . Русика не видали
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
16 янв 2013, 21:34
vizit-3
Русик, а на фото- сдвижка нового образца.... Старые хозяева(до тебя) кузов не меняли? На 81" году стояла ручка длиннее и штамповка под нее была больше...
Как зеркала красил?
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 08:27
Kobzar
На фото сдвижка старого образа. Это точно. Дверные проемы под сдвижку отличаются, да и двери тоже разные.Поставить двери нового образца на старый кузов по моему непросто, но может я и ошибаюсь( у Рамзеса можно уточнить). Зеркала разбирались, грунтовка - покраска, а потом склеивались.Володя у меня реально 81 год. Я этого буса сам разбирал, и следов модернизаций не было. Одно только, что двиг должен быть CU 2л. а стоял СТ -1.6.
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 09:19
Kobzar
Ну продолжу далее свою историю. Пока буса готовили и красили (дело было зимой), я занялся перетяжкой салона. Был салон у меня обычный - транспортеровский По мере накопления денег, приобретал мультовский салон. Сцуко дорого однако, но колхозить не хотелось. Новый диван и все сидушки были подвергнуты разборке, очистке, и перетяжке.
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 09:34
Kobzar
Как то фотки вставляются не по тексту.В общем, как то так. Пластик салона обклеил автомобильным карпетом (не путать с музыкальным - мой плотнее). Карпет чудо материал- тянется так, что презерватив завидует.
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 09:45
Kobzar
Да, сразу же скажу, обшивала мне сидухи девочка швея с мебельной мастерской. Обошлось мне все гривен 400-500 (уже точно и не помню). Плюс материал на 1000гр. взял, автоткань называется. Особо выбора не было (красной расцветки), в ходе поиска материала был изучен рынок (Киев, Луцк, Бердычев ит.п.) Найден на мебельном складе в родном городе, забрал последние 10м. По ходу дела (интернет великое дело) был изучен польский рынок «мотоалегро». Оттуда припер поворотники, стопари с продолжателями, коврики салона, и куча всяких цацок
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 09:50
marks
руки з правильного місця ростуть
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 10:25
Kobzar
Ну и добавлю несколько фоток електропривода двери. Долго искал, перерыл Одессу, Луцк (больше по моему нигде и не было),и на братском форуме «Кенгурлуцк» за 300 у.е. прислал комплект для Т4. Рейку подрезал по длине, благополучно впендюрил сам ( секономив при этом реально баков 300)
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 10:38
Kobzar
Пару слов о движке. Движек 1.9 AAZ. Сделал капиталку- около12 шт.гр. С оказией приобрел турбинку -300 у.е.В связи с тем что движек не родной, места для воздухана почти не осталось. Было принято решение впихнуть его в нишу за задним левым стопарем, с небольшой переделкой воздуховодов. Забор воздуха берется с задней левой решетки боковины (через гофрированный шланг).Фото не делал, на тот момент уже поднадоело.
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 10:44
Kobzar
Долго ждал бампера с покраски, но так как машинка постоянно нужна, ездил с металлическими.
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 11:00
Kobzar
Да забыл еще сказать о дисках и резине. Поляк приехал ко мне на титанах мерса. Попескоструил, грунтонул и покрасил. Перед холодами приобрел резину Мишлен латитьюд кросс 205-70-15.
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 11:23
crayfish
Круто! Машинка реально класна!
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 11:33
SergPassSyn
Да, бус агонь.
marks писал(а):руки з правильного місця ростуть
Це точно!!!!!
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 11:50
ENEMY
Дуже класно! Молодець, руки з правильного місця!
Re: Из оппозитника в мультиваны.
Добавлено:
17 янв 2013, 12:19
Kobzar
Оно то правильно. Но не имея нормальной работы, точнее нормальной зарплаты, такие проекты осуществить наверное нереально. Мне для реализации этого,(расписал то все быстро) потребовалось около 2,5 лет. При том, что некоторые одноклубники называют меня криворожским олигархом.
А меня, с этим проектом, чуть из дому не выгнали. Но зато всем сейчас нравится. Помню, только пригнал буса (до него Волга была), дочка вышла и сказала « Папа, фу, зачет ты рафика купил?»
Так что мужики копите деньги, и реализуйте свой творческий потенциал.
Еще, хотел сказать о резине. Все время ездил на нашей резине. Сейчас Мишлен - просто космос. Носит буса на откровенном льду, и tо чуть газку и выравнивает. А грязь, снег так это просто песня. Так что рекомендую.