Страница 1 из 8

Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 14:00
Kobzar
Здоровенькі були. Вирішив поділитися своїми здобуттями на теренах VW-бусорукоприкладства.
Дехто вже бачив результат, але з самого початку процессу вже і я не досить добре пам’ятаю.
Так от : для початку був прикуплений бусик 1981 року з двигуном 1.6 СТ, повітряного охолодження, пасажир 8+1.
Потім прикуплений Т3-поляк з дизельним AAZ, і двигун AAZ був впендюрений у мого бусика. При цьому я навіть не продірявив в кузові дірок.
Все стало як рідне, лише наклейки відклеював та вкручував болти.
Потім вирішив покрасити. Весь процесс на фото нижче:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 14:24
кацык
Kobzar
отлично! продолжение следует?
электропривод уже установлен? :-):

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 17:22
vit
кацык писал(а):Kobzar
отлично! продолжение следует?
электропривод уже установлен? :-):

ти що, на днюхы НЕ бачив??? :ups: figase

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 19:01
кацык
vit
електропривод - нет :nez-nayu:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:38
Kobzar
Далі буде!

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:13
igor.lisyukov
и шо и хде . Русика не видали :ne_vi_del: :-)

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:34
vizit-3
:du_ma_et: Русик, а на фото- сдвижка нового образца.... Старые хозяева(до тебя) кузов не меняли? На 81" году стояла ручка длиннее и штамповка под нее была больше... :ups:
Как зеркала красил?

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 08:27
Kobzar
На фото сдвижка старого образа. Это точно. Дверные проемы под сдвижку отличаются, да и двери тоже разные.Поставить двери нового образца на старый кузов по моему непросто, но может я и ошибаюсь( у Рамзеса можно уточнить). Зеркала разбирались, грунтовка - покраска, а потом склеивались.Володя у меня реально 81 год. Я этого буса сам разбирал, и следов модернизаций не было. Одно только, что двиг должен быть CU 2л. а стоял СТ -1.6.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:19
Kobzar
Ну продолжу далее свою историю. Пока буса готовили и красили (дело было зимой), я занялся перетяжкой салона. Был салон у меня обычный - транспортеровский По мере накопления денег, приобретал мультовский салон. Сцуко дорого однако, но колхозить не хотелось. Новый диван и все сидушки были подвергнуты разборке, очистке, и перетяжке.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:34
Kobzar
Как то фотки вставляются не по тексту.В общем, как то так. Пластик салона обклеил автомобильным карпетом (не путать с музыкальным - мой плотнее). Карпет чудо материал- тянется так, что презерватив завидует.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:45
Kobzar
Да, сразу же скажу, обшивала мне сидухи девочка швея с мебельной мастерской. Обошлось мне все гривен 400-500 (уже точно и не помню). Плюс материал на 1000гр. взял, автоткань называется. Особо выбора не было (красной расцветки), в ходе поиска материала был изучен рынок (Киев, Луцк, Бердычев ит.п.) Найден на мебельном складе в родном городе, забрал последние 10м. По ходу дела (интернет великое дело) был изучен польский рынок «мотоалегро». Оттуда припер поворотники, стопари с продолжателями, коврики салона, и куча всяких цацок

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:50
marks
руки з правильного місця ростуть :co_ol:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:25
Kobzar
Ну и добавлю несколько фоток електропривода двери. Долго искал, перерыл Одессу, Луцк (больше по моему нигде и не было),и на братском форуме «Кенгурлуцк» за 300 у.е. прислал комплект для Т4. Рейку подрезал по длине, благополучно впендюрил сам ( секономив при этом реально баков 300)

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:38
Kobzar
Пару слов о движке. Движек 1.9 AAZ. Сделал капиталку- около12 шт.гр. С оказией приобрел турбинку -300 у.е.В связи с тем что движек не родной, места для воздухана почти не осталось. Было принято решение впихнуть его в нишу за задним левым стопарем, с небольшой переделкой воздуховодов. Забор воздуха берется с задней левой решетки боковины (через гофрированный шланг).Фото не делал, на тот момент уже поднадоело.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 10:44
Kobzar
Долго ждал бампера с покраски, но так как машинка постоянно нужна, ездил с металлическими.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:00
Kobzar
Да забыл еще сказать о дисках и резине. Поляк приехал ко мне на титанах мерса. Попескоструил, грунтонул и покрасил. Перед холодами приобрел резину Мишлен латитьюд кросс 205-70-15.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:23
crayfish
Круто! Машинка реально класна!

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:33
SergPassSyn
Да, бус агонь. figase

marks писал(а):руки з правильного місця ростуть

Це точно!!!!!

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:50
ENEMY
Дуже класно! Молодець, руки з правильного місця! :co_ol:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:19
Kobzar
Оно то правильно. Но не имея нормальной работы, точнее нормальной зарплаты, такие проекты осуществить наверное нереально. Мне для реализации этого,(расписал то все быстро) потребовалось около 2,5 лет. При том, что некоторые одноклубники называют меня криворожским олигархом. :-) А меня, с этим проектом, чуть из дому не выгнали. Но зато всем сейчас нравится. Помню, только пригнал буса (до него Волга была), дочка вышла и сказала « Папа, фу, зачет ты рафика купил?»
Так что мужики копите деньги, и реализуйте свой творческий потенциал.
Еще, хотел сказать о резине. Все время ездил на нашей резине. Сейчас Мишлен - просто космос. Носит буса на откровенном льду, и tо чуть газку и выравнивает. А грязь, снег так это просто песня. Так что рекомендую. :ya-za: