Страница 6 из 8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:18
dimon11
Kobzar писал(а):Попробую выложить на ютуб. Не знаю, получилось?
https://plus.google.com/u/0/10495185317 ... 580/videos

РЕСПЕКТИЩЕ!!!! Молодец.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:35
бусёнок
машина класс :co_ol: молодец

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:38
Kobzar
kruslan6 писал(а):
Kobzar писал(а):Наконец реализовал проект "Пауза стеклоочистителей". Было нажито, непосильным трудом, реле 19. Подключение оказалось проще чем думал: в разрыв цепи (один провод) врезается реле, добавляется два провода, которых не хватало (бус то, 80 года), и запитал реле. И, вот оно счастье!

А схематически и фото отчет трудно сделать????

Там особо фоткать нечего. Один проводок вытащить с разьема переключателя и отправить его на реле. Остальные 2 провода соединяют одноименные контакты реле и переключателя.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 20:40
kruslan6
Kobzar писал(а):
kruslan6 писал(а):
Kobzar писал(а):Наконец реализовал проект "Пауза стеклоочистителей". Было нажито, непосильным трудом, реле 19. Подключение оказалось проще чем думал: в разрыв цепи (один провод) врезается реле, добавляется два провода, которых не хватало (бус то, 80 года), и запитал реле. И, вот оно счастье!

А схематически и фото отчет трудно сделать????

Там особо фоткать нечего. Один проводок вытащить с разьема переключателя и отправить его на реле. Остальные 2 провода соединяют одноименные контакты реле и переключателя.

Ну хотя бы номера проводов и какие на реле соединять.?

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 08:09
Kobzar
Сорри.Может чуть позже. Уже занят следующим проэктом: внедрение TDI мотора вместо AAZ.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 14:53
misha0404
Бог в помощь! Красава.. :bra_vo:,есть на что посмотреть и чему поучится! Я тоже пресмотрел красненький кузов с доками у кацыка уже даже видел . Вопрос Времени....

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 15:09
Kobzar
Дерзай. Я в роль вошел, остановитьсяуже не могу! Будут вопросы, звони, подскажу!

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 15:35
misha0404
Огромное человеческое.... :uch_tiv: . А вагончик прицепом на крым или в карпаты :sh_ok: :-):

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 15:41
MenNemo
То его банк для Течика :-)

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 15:47
misha0404
Значит и себе пора искать такой вагончик... :-) ;;-)))

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:05
Kobzar
Это на работе. Вагончик рядом-весоповерочный. Я им деньги зарабатываю. А вкину в буса TDI, потом можна подумать и о вагончике на прицепе.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:27
misha0404
Будем ждать перевоплощения ......Удачи! :co_ol:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 10:27
Kobzar
Пока на улице морозы., (в гараже 0 /+5), можно сделать фотосессию.
В результате долгих раздумий и поисков, приобрел с немецкого донора Т3, движек 1Z TDI c кпп UN1. Движек под ревизию. Под замену все прокладки, сальники, болты, шпильки, гайки, резиновые колечки, ремни, ролики.
По кпп – устанавливать не буду, хоть и вырезал все крепежные элементы по самые помидоры. Но резать поперечную жесткость не хочется, тем более имею родную запасную кпп в классном состоянии.
На доноре, программно, реализован круиз-контроль и имелся штатный переключатель (переключатель поворотов). Естественно, лежит в гараже ждет.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 10:54
misha0404
Прикольно!!! Будем ждать потепления, а то холодно однако.... :-):

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:47
Alex Gabriel
Kobzar а что за странный датчик справа на патрубке от куллера к впуску?

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:57
Kobzar
По ходу стоит (section including G72 sensor).

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 12:18
Alex Gabriel
Kobzar писал(а):По ходу стоит (section including G72 sensor).

я наверно оочень мало понимаю в 1з,непонятно зачем оно на впуске нннадо :ne_vi_del: интересная реализация педали газа,но мне кажется электронная с тди педалька получше будет и под коврик затикать не будет :-):

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 13:49
Kobzar
Контроллер получает сигнал с датчика температуры входящего воздуха.В зависимости от температуры воздух имеет разную плотность, а значит меняется и его количество, датчик даёт информацию блоку управления на корректировку подачи количества топлива, но незначительно.
Педалька газа как раз электронная и есть, но реализовано похабно. Оставить трос и електронику- это глупо. Я буду устанавливать прямо на педаль газа.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 23:23
Volodumur
Донор був на ходу? Інтересно як цей мотор себе поводив з UN1. Не була вона для нього( 90-сильного 1z) занадто довга?

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:19
Kobzar
Донор був на ходу. Перед тим як брати, я спробував його. Всі передачі довгі, але двигун в парі з кпп працюе дорбре. 5 не включав, не було де розігнатися (резина лиса, сніг і т.п.).