Страница 7 из 8

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 14:20
Kobzar
Приехал новый диск сцепления с Польши, 228*24, с бензинки. Не знаю, правда, что за фирма, но думаю, что какое то время походит.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:42
busser
Я тоже пресмотрел красненький кузов с доками у кацыка уже даже видел . Вопрос Времени....[/quote]
:pri_vet:-: Он уже мой :uch_tiv: А что ето за кпп UN1?

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 00:21
Kobzar
Кпп UN1 это рено еспейс 2.2 ТД. Недорогая по стоимости (в сравнении с нашей), плюс скоростная.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:54
vit
busser писал(а):А что ето за кпп UN1?

Эта КПП стояла даже на заднемоторной Lotus Esprit V8 более 300 л.с. и 400 н.м.. В основном она ставилась на Renault R25, R21 Turbo, Espace, Alpine и в DeLorean.Эта коробка была использована с передне, средне и заднерасположеными двигателями. Особенностью этой КПП есть то, что есть возможность на 180 градусов развернуть дифференциал тем самым изменив направление вращения привода.
UN1 изначально длиннее родной коробки на 7 см поэтому будет некоторое смещение двигателя назад(около 4 см) при этом молотком необходимо сделать место в нижней части перегородки моторного отсека. Возможно, прийдётся внести изменение в выхлопную систему в связи со смещением.
Если вы нашли необходимую КПП UN1 она должна быть разобрана, детали проверены на предмет износа. Она разбирается и собирается довольно просто без специальных инструментов. Теперь необходимо развернуть дифференциал и можно собирать коробку при этом не забывать про зазор на паре, при необходимости подложить регулировочную шайбу под подшипник он должен быть поджат .Для определения зазора можно воспользоваться микрометром, но приемлемо выставить, чтобы люфт ощущался рукой. Можно оставить таким как был до разборки,я делал так.
После этого необходимо заглушить все лишние отверстия,такие как: для датчика скорости тросика и блокировки включения задней передачи,в нашем случае они не используются.
Если вы всё сделали можно приступать к сборке половин корпуса на герметик,после чего коробка будет готова к дальнейшей модификации.
Переходная пластина между КПП и кожухом сцепления изготавливается из стальной пластины толщиной не мение 16 мм.,но данной толщины плиты недостаточно для установки колокола,поэтому необходимо убрать часть материала колокола,которая будет мешать шестерне.Маховик ,сцепление,привод сцепления и стартер остаются родными.
Первичный вал в КПП UN1 устанавливается от автобусной коробки. По стечению обстоятельств они имеют одинаковую форму и количество зубъев.Вал возможно прийдётся подрезать это зависит от толщины переходной плиты.
Привода делаюся методом обрезки на токарном станке и последующим свариванием.
Крепление подушки КПП перешосится на центр там на лонжироне имеются дополнительные отверстия для крепления АКПП.
Прилаживание привода переключения передач процес довольно творческий и его сложно описать ,но смысл сводится к привариванию родного рычажка выбора передач с шариком к рычажку на КПП.
Длинная ось привода кулисы должна быть отрезана таким образом чтобы получить разумное положение холостого хода и поворота по оси.
:uch_tiv:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:15
kruslan6
vit
vit писал(а):Эта КПП стояла даже на заднемоторной Lotus Esprit V8 более 300 л.с. и 400 н.м.. В основном она ставилась на Renault R25, R21 Turbo, Espace, Alpine и в DeLorean.Эта коробка была использована с передне, средне и заднерасположеными двигателями. Особенностью этой КПП есть то, что есть возможность на 180 градусов развернуть дифференциал тем самым изменив направление вращения привода.
UN1 изначально длиннее родной коробки на 7 см поэтому будет некоторое смещение двигателя назад(около 4 см) при этом молотком необходимо сделать место в нижней части перегородки моторного отсека. Возможно, прийдётся внести изменение в выхлопную систему в связи со смещением.
Если вы нашли необходимую КПП UN1 она должна быть разобрана, детали проверены на предмет износа. Она разбирается и собирается довольно просто без специальных инструментов. Теперь необходимо развернуть дифференциал и можно собирать коробку при этом не забывать про зазор на паре, при необходимости подложить регулировочную шайбу под подшипник он должен быть поджат .Для определения зазора можно воспользоваться микрометром, но приемлемо выставить, чтобы люфт ощущался рукой. Можно оставить таким как был до разборки,я делал так.
После этого необходимо заглушить все лишние отверстия,такие как: для датчика скорости тросика и блокировки включения задней передачи,в нашем случае они не используются.
Если вы всё сделали можно приступать к сборке половин корпуса на герметик,после чего коробка будет готова к дальнейшей модификации.
Переходная пластина между КПП и кожухом сцепления изготавливается из стальной пластины толщиной не мение 16 мм.,но данной толщины плиты недостаточно для установки колокола,поэтому необходимо убрать часть материала колокола,которая будет мешать шестерне.Маховик ,сцепление,привод сцепления и стартер остаются родными.
Первичный вал в КПП UN1 устанавливается от автобусной коробки. По стечению обстоятельств они имеют одинаковую форму и количество зубъев.Вал возможно прийдётся подрезать это зависит от толщины переходной плиты.
Привода делаюся методом обрезки на токарном станке и последующим свариванием.
Крепление подушки КПП перешосится на центр там на лонжироне имеются дополнительные отверстия для крепления АКПП.
Прилаживание привода переключения передач процес довольно творческий и его сложно описать ,но смысл сводится к привариванию родного рычажка выбора передач с шариком к рычажку на КПП.
Длинная ось привода кулисы должна быть отрезана таким образом чтобы получить разумное положение холостого хода и поворота по оси.
:uch_tiv:

Ти поставив собі КПП UN1 ? figase

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:38
busser
:pri_vet:-: Интересно сколько стоит такой готовый "кит"кпп? Чтобы только осталось установить,или с установкой.Такая переделка не по силам каждому 3-му :uch_tiv:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:47
кацык
Kobzar писал(а):Приехал новый диск сцепления с Польши, 228*24, с бензинки. Не знаю, правда, что за фирма, но думаю, что какое то время походит.

фирма у нас мало известная, но ставить можно! ставил таких уже 2-3 комплекта. нареканий нету :co_ol:


busser писал(а):Я тоже пресмотрел красненький кузов с доками у кацыка уже даже видел . Вопрос Времени....

:pri_vet:-: Он уже мой :uch_tiv: [/quote]
это не он, а ещё один такой же. за 27 бусов впервые красные, и сразу 2, и сразу нашёл им новых хозяев :bra_vo:
Валико! рад снова читать тебя у нас на форуме :bra_vo: давно пора :JC_threaten:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:55
busser
Я тоже рад быть среди побратимов :ko_re:sha: (не засоряем тему :uch_tiv: )

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 22:15
busser
А при установке кпп UN1,какая схема включения передач?

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 08:53
Kobzar
Перключение как на обычной пятиступке. Только задня не напротив первой а еще левее.
По стоимости проекта пока ничего не скажу, нужно подсчитать все затраты на изготовление всех преходных плит и прочих приблуд.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:38
busser
Эта переделка заслуживает внимание,на мой взгляд.Хто первым зделает такое переоб. будет знать все за, и против.И поделится з другими ... :ko_re:sha:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:45
Kobzar
Яи брал готовый проект, немецкий. По словам гонщика, на этой КПП и TDI, бус валил 160.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:52
kruslan6
busser писал(а):Эта переделка заслуживает внимание,на мой взгляд.Хто первым зделает такое переоб. будет знать все за, и против.И поделится з другими ... :ko_re:sha:

Ставили уже.http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=7974&hilit=UN1

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:34
Kobzar
Воткнул таки себе TDI. Раньше быстро ездил, сейчас низко летаю! :-) Жена ругается, нахрен такой двигатель, если страшно ездить! :-) Правда, до окончательного счастья далеко, еще многое нужно подружить, и привести в порядок. На днях не завел, не открылся клапан ТНВД. Взял, сдуру :fool: , подключил напрямую + на клапан. Завести то завел, но тяга пропала, просто едет и все. Прозвон косы от клапана до ЭБУ неисправности не обнаружил. Вскрыл ЭБУ и увидел перегоревшую дорожку на 53 пине (управление клапана N109). Запаял, и вот оно счастье! :na_met_le:

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 14:50
leopolis
Це з якою коробкою літаєш?

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:28
Kobzar
Поки стоїть рідна, 7:34, 5-ступка.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 08:16
vit
Kobzar писал(а):Перключение как на обычной пятиступке. Только задня не напротив первой а еще левее.
По стоимости проекта пока ничего не скажу, нужно подсчитать все затраты на изготовление всех преходных плит и прочих приблуд.

порахував?

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 09:14
Kobzar
Нет. Отказался от проекта ун1. Думаю, моей 7:34 мне хватит с головой.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 19:40
Kobzar
Літо було досить насичене розвагами та пригодами. Давно хотів замінити сайленти задніх ричагів, але все руки не доходили. Але бусик сказав "досить", і.... вперше за 34 роки проїхав на таксі! Лівий ричаг під заміну. Доїздився :fool:
Замінив 5 ступку (7*34) на 4 (7*32). Різниця відчуваеться: передачі переключаються як у жигуля. Німець таки перемудрив з 5 ступкою.

Re: Из оппозитника в мультиваны.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 19:59
RAMZES
Запаяна доріжка це початок кінця ебу. Причину ти так і не вияснив, чому вона згоріла. Шукай причину, бо вже лежить біля двох десятків. Теж все починалося з цього ж. Я причину так і не знайшов, щоправда одна догадка була. Ставив після пайки запобіжник, самий слабенький, досі пихають, зате моцк вскривати і паяти не потрібно. Якщо чесно я думаю, що пробиває на масу, але чому? Десь є якийсь прикол, думаю елементарніший, але ще не виявив. Потрібно спитати у більш досвідчених гуру.