Вот мои оба

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Вот мои оба

Сообщение Cubano » 12 янв 2010, 00:45

Виталий, у вас в салонах, за те деньги, что у нас стоит В6, такой, как у меня, можно Туарега купить V10 tdi .
Cubano
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44

Re: Вот мои оба

Сообщение Виталий » 12 янв 2010, 23:18

С первого января уже нет, да и Туарег не по нраву мне, вот крузер 200 енто да, а так даже Т5 не хочу, Пассат В, что б мотор хорошенький не слабенький и полный привод! Это из разряда нравится не нравится:co_ol: Кстати коль вы являетесь владельцом В6, какова подвеска в нем, такая же как в В5, люминь, а ли метал вернули на конвеер.
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Вот мои оба

Сообщение Cubano » 12 янв 2010, 23:48

6Віталій, будь-ласка на ти! Ну, значит, другану моему из Лиды повезло, на Лансере из салона за 14 тыс уе :sh_ok: вышивает! Зарплаты у них не очень.
Такой, как ты хочешь, есть сараи полноприводные дизеля, повторюсь, очень хороший движок, 2,0 тди ездит наравных с 3 литрами других производителей, иногда их взувает.
Только они(полноприводные дизеля) все на механике, а коробка ДСГ - очень продвинутая, и удобная. Хорошая резина, и каких либо неудобств, в нынешнюю снежную зиму, не наблюдается.
По подвеске. Впереди вернули классический Мак-ферсон, рычаги, кажись, алюминевые, но замена сайлентов - довольно редкое явление. Зад - многорычажка: выше всяких похвал! На электричке в повороты входил? То же на Пассате, в поворотах можно жать не на тормоз, а на газ.
Электроусилитель руля, ты его не замечаешь, не слышишь, зато работает, как надо.
Электрический стояночный тормоз, удобная штука, приводится в действие с кнопки на торпеде, можно воспользоваться на ходу, как аварийный тормоз, колёса не блокирует, но тормозит эффективнее, чем абс. И дополнительная защита от угона. Без ключа не выключишь его. Кстати, на форуме В6, где зарегено несколько тысяч владельцев, случаев угона не известно. Даже где-то у кого-то.
Электроподогрев лобового стекла, сейчас очень актуально.
Cubano
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44

Re: Вот мои оба

Сообщение Виталий » 13 янв 2010, 00:02

Гэта ж я з уважэння! Дызель 2 литра там и потрэбен, и КПП мяханника, полны прывод, наш варыянт. А в повороты лучше входить на ускорении, нагрузка идет на заднюю ось, меньше сноса, а оттормаживать на прямой до захода в вираж.
Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.

VW Т4 1,9 TD 1999
WV2ZZZ70ZYH065858
Аватар пользователя
Виталий

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:47
Откуда: Минск

Re: Вот мои оба

Сообщение carmus » 13 янв 2010, 09:45

Электрический стояночный тормоз, удобная штука, приводится в действие с кнопки на торпеде, можно воспользоваться на ходу, как аварийный тормоз, колёса не блокирует, но тормозит эффективнее, чем абс. И дополнительная защита от угона. Без ключа не выключишь его. Кстати, на форуме В6, где зарегено несколько тысяч владельцев, случаев угона не известно.

Не обольщайся,у моего брата на Эволюшене такое стояло,и ещё много чего,угнали...с тормозом разобрались просто,перекусили трубки тормозные.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Вот мои оба

Сообщение Cubano » 13 янв 2010, 19:31

Мы же говорили не об Эво, а о В6, их не угоняют, если не заберут ключ. там тоже много чего, а тормоз какой смысл перекусывать, там нет трубок, электродвигатель по типу редуктора, если интересно - почитай.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Cubano
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44

Re: Вот мои оба

Сообщение carmus » 14 янв 2010, 11:16

Согласен,на эво гидромеханика стояла.
Тока на моторах цилиндров плюс с минусом?
Тогда при снятых разъёмах можно отпустить ручник подав напрямую.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Вот мои оба

Сообщение Andrei004 » 24 июн 2010, 18:51

викавка писал(а):Я считаю, что если уж иметь два авто, то они должны быть разноплановыми. Один-маленький, но юркий, другой-широкий и массивный., или Спортивный и Представительский, Городской и Загородный, Семейный и Личный... и т.д.
Для разных целей и задач. Хотя, если рабочим бусом пользоваться нельзя в личных целях, тогда ничего другого кроме как клонировать его... не остается.
У кого КАКИЕ вторые машины? Расскажите, чем был обусловлен выбор? :cve_ty:

Вот это точно :co_ol: . Как у меня например :smu:sche_nie: Правда по размеру они не очень отличаются.
А выбор был обусловлен, во первых надёжностью (это насчёт марки VW). Потом роль играет вместительность, не люблю я мелкие машины,бестолковые они и мне не нужны, на работу не езжу на авто. У меня обе машины и для работы и для души. Просто сначала(в 2004г) брался пассат, для всего, потом дети подросли и путешествовать стало тесно. Поэтому и взяли мульта (в 2009г). К тому же у них баки по 100л, что тоже приносит доход :men: (живу недалеко от границы с РФ), вполне стабильный.
Пассат достаточно вместительный и действительно универсальный. Даже листы гипсокартона возил,просто на релингах. Главное что не требуется никаких трансформаций, просто положил, привязал и поехал не спеша. А в мультиване пришлось бы весь салон раскладывать. Зато мульт в путешествии переоценить трудно. И именно Т4. У него под диваном (в состоянии кровати) образуется огромное багажное пространство, в Т3 и даже в Т5 такого нет. И ничего не мешает спать ни в дороге ни на привале.
T4 Multivan 2,5TDI ACV. 1997г. Passat B3 Variant 1,8ABS. 1993г
В Skype под таким же ником.
Изображение
Аватар пользователя
Andrei004
свій іноземець
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 09:29
Откуда: Эстония

Re: Вот мои оба

Сообщение kds » 24 июн 2010, 19:39

хорошо писанул,все так и есть :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Вот мои оба

Сообщение Romanoproddi » 24 июн 2010, 23:39

kds писал(а):хорошо писанул,все так и есть :uch_tiv:

ага. особенно про рестайлинги на Пасе и гипсокартон :-) таки так.
спасибо. хоть один пассата похвалил :uch_tiv:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Вот мои оба

Сообщение kds » 24 июн 2010, 23:55

я еще своего гольфа второго никак не забуду...дизелек,сносу нет по сей день..
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Вот мои оба

Сообщение Andrei004 » 25 июн 2010, 15:38

Romanoproddi писал(а):
kds писал(а):хорошо писанул,все так и есть :uch_tiv:

ага. особенно про рестайлинги на Пасе и гипсокартон :-) таки так.
спасибо. хоть один пассата похвалил :uch_tiv:

Не рестайлинги, релинги :mi_ga_et:
:bra_vo: Пассат В3 вообще :co_ol: отличный аппарат, если конечно следить за ним и во время обслуживать.
Вот у меня на спидо 384т.км. и не факт что это реальный пробег, может скручивали перед продажей. Я проехал на нём 150т.км. и проблем не знаю. Меняю только расходники, к коим отношу и ступичные подшипники с амортизаторами(менял уже все, но один раз).
С двигателем проблем нет :-ok-: , масло не берёт почти, может 0,5л. на 10т.км.
Ржавеет :cry_ing: ,но только задняя хлопушка.
И продавать не собираюсь :ti_pa: .
Как будет время сделаю тему про мои VW-ы :smu:sche_nie:
А то чёта нафлудили тут, в чужой теме, ещё модератор накажет :JC_spank:
T4 Multivan 2,5TDI ACV. 1997г. Passat B3 Variant 1,8ABS. 1993г
В Skype под таким же ником.
Изображение
Аватар пользователя
Andrei004
свій іноземець
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 09:29
Откуда: Эстония

Re: Вот мои оба

Сообщение Витя » 26 июн 2010, 10:41

Romanoproddi писал(а):хоть один пассата похвалил

так пассат, эта же легендарная машинко :ku_bok: , так же как и Т4 :uch_tiv:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Вот мои оба

Сообщение samos » 19 июл 2010, 23:05

Вота переобул, и фото сделаны без вспышки в 11-48 ::yaz-yk:
Изображение
Изображение
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Вот мои оба

Сообщение Or4ik » 19 июл 2010, 23:11

красава :uch_tiv: :ras_pal_cov_ka:
063п'ять817дев'ять64
Орест
Аватар пользователя
Or4ik
Архітєктар
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 23:00
Модель и год выпуска машины: Т2 1978р.в.
Тип двигателя и объем: CU 2.0

Re: Вот мои оба

Сообщение samos » 19 июл 2010, 23:13

Спасибо, надо днём снять почеловечи.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Вот мои оба

Сообщение Мановар » 19 июл 2010, 23:26

:co_ol:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Вот мои оба

Сообщение stas » 20 июл 2010, 10:43

Я-ж говорил, что клевые диски !
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Вот мои оба

Сообщение samos » 21 июл 2010, 17:19

Вот и днём:
Изображение
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Вот мои оба

Сообщение Or4ik » 21 июл 2010, 17:54

бомба полюбому..... :bomb:
мене пре... :smu:sche_nie:
063п'ять817дев'ять64
Орест
Аватар пользователя
Or4ik
Архітєктар
 
Сообщений: 1734
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 23:00
Модель и год выпуска машины: Т2 1978р.в.
Тип двигателя и объем: CU 2.0

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38