Синий Тэшка

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Синий Тэшка

Сообщение Mopo3 » 17 апр 2014, 00:09

Я точно не помню,но на 10-ти шлицевой гайке момент затяжки 35 кг,а на 6-ти-50кг.Или наоборот.Завтра посмотрю на работе.Попробуй дотянуть и поставь шплинт.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 17 апр 2014, 00:13

В книге про шплинты написано...
Шлицов вроде бы 6.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 18 июн 2014, 00:43

Пока дождило, особо ничего не делал...

Изображение


Потом дождить перестало, а бус "обрадовал", блин, лужей на ковре.
При чем раньше не было этого. Хз откуда, знакомый докавод грит, что из-под стекла))

Изображение


Пытался привести в чувство заднюю правую ступичную гайку (она откручена по сравнению с левой и не зашплинтована, см. фото левой ниже) - глухо, не крутится. Надо трубу, видимо.
Разглядел через шлицы отверстие для шплинта, но оно то-ли закоксовалось, то-ли остатки шплинта там приварились, хз в общем. Выбиить выколоткой не вышло( Пока хз что делать...

Изображение
Изображение


Наконец-то завез бус на мойку в первый раз, смыли крымскую грязь :)
Надо городить какую-то защиту на двиг, из-под задних колес некисло так летит в моторный отсек...

Изображение
Изображение

Добрался до передней подвески.
На дисках остаток 8мм при минимуме 13... Тормоза придумали трУсы, че. И колодок нет почти.
И верхняя правая шаровая просто стучит уже, руками кулак шатается без проблем.

Изображение


Проводка моторного отсека требует вмешательства. Как, впрочем, и вообще моторный отсек - надо бы навести красоту.

Изображение


Заменил супер-проволочный предохранитель на оригинальный 50А, а то ссыкотно что-то.
Изображение
Изображение
Изображение


Вот такая у меня супер-печка. Надо демонтировать.
Изображение


И вот такой вот отдельный бачок сцепления.
Думаю, стоит ли его трогать или не стоит. Оно работает блин))
В оригинале сцепа и тормоза из одного бачка качаются ведь.

Изображение


Вакуумник явно устал, хотя на 100% утверждать не берусь. Но ржи предостаточно. Замена лежит, все никак не доберусь до него...
Изображение


Наконец-то нашел где стоит датчик температуры ОЖ (датчиков на 1.6д валом - провод был прикручен не к тому, а к "выключателю дополнительного насоса ож". только благодаря элкатсу разобрался). Стрелка работает. Намотал кругов по району, прогрел и (о, чудо), вентилятор радиатора, который всегда был на кнопке и сам не включался зимой и весной, заработал самостоятельно. Датчик включения менял еще в Крыму, поставил Vernet, кажется, TS1874. Стрелка ушла в норму и вентилятор выключился. Автоматика, однако.

Изображение


Попутно набрал еще барахла на замену.
Упоры багажника Triscan 8710 2911 (а то надоело дубиной подпирать)
Колодки Bosch 0986469790
Шланги тормозные передние K&K FT 2309
Подшипники передние SNR R154.24
Шаровые верхние MOOG VO-BJ-3270
Фильтр воздушный VAG 068 129 620 A (гы, реально, оригинал)

Изображение
Изображение

Еще надо купить диски тормозные и можно все это дело устанавливать.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение Sawa67 » 21 июн 2014, 18:51

[quote="breakneck"]Пока дождило, особо ничего не делал...

Потом дождить перестало, а бус "обрадовал", блин, лужей на ковре.
При чем раньше не было этого. Хз откуда, знакомый докавод грит, что из-под стекла))

Изображение

У меня то-же после дождя-лужа в салоне и интересно то, что на какую сторону бус наклонен,--там и лужа. Потом сделал эксперимент,--взял пластиковую бутылку с водой и начал по очереди поливать сначала на ссыкунцы, а потом на оси поводков(щеткодержатели). Оказалось, что со стороны водителя, через резиновое уплотнение на шлицевом валу вода проходит в салон, попадает на железный поперечный воздуховод и стекает на пол туда, на какую сторону наклонен бус. Это проверить в сухую погоду--делов 5 минут и лобовуху снимать не надо :ni_zia: , но если течет не там---это другое дело. :-(
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 23 июн 2014, 20:04

полезная информация, спасибо. Как-то даже не мог подумать про такое, привык к капотным легковушкам :)
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 16 июл 2014, 01:42

Начал наконец-то ездить на бусе
Гайку задней ступицы затянул трубой, зашплинтовал, вроде держится.

Наконец-то закатился на яму, посмотрел что к чему. Ожидал худшего, три места под замену (подножка водительская, в районе кулисы зачистить надо и в районе левого заднего фонаря панель). А в остальном очень живой снизу, родная краска и родной герметик, аж жалко, что крышу ему сильно попортили...
В раздумьях, что с ней сделать, сгниет же. Ездил к сварщику, тот зарядил 1500уе за замену крыши и левого борта (2 панели)...


Кулиса просто великолепная, из запчастей по каталогу там меньше половины осталось и рычаг вареный) Вверх-вниз люфтит на сантиметпр-1,5 и стучит при этом...
Изображение

А это тюнинг системы охлаждения, проволка - наше все!
Изображение

Кто подскажет, что за штуцеры на вентиляторе? воду через него гонять? Первый раз такое вижу.
Изображение
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 16 июл 2014, 01:57

Поменял тормозные диски и подшипники, чтобы ездить можно было
Педаль стала легче, но все равно дубоватая. Вакуумник пока руки не дошли поменять...

Правая ось была вот такая. Я так и не понял, почему такая пожеванная, подровнял надфилем, глянул, что подшипники на сильно пожеванное не попадают, пока оставил так, люфтов и шумов нет.
Ездить можно или менять лучше?)

Изображение


А левая в идеале

Изображение


Предыдущий хозяин по поводу тормозов не заморачивался... Крым, горы, романтика :JC_spank:

Изображение



Ну а пока бус используется по прямому назначению)

Изображение
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение vovat2 » 16 июл 2014, 10:51

Їздити можна але праву краще замінити. Ціна питання 200гр
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 16 июл 2014, 13:20

Еще одну штуку вспомнил, когда сильно нажимаешь педаль тормоза, сзади слышен глухой стук, при повторном нажатии стука нет.

Это уже большой зазор барабаны-колодки?
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 10 сен 2014, 23:39

Особо ничего не делал
Поменял решетку (было - стало)

Изображение
Изображение

Купил диски. Remotec B 16x7,5 ET30
Были отверстия М12, стали М14. Потом оказалось, что на зад не станут, т.к. родные шпильки короткие.
Изображение

Ок, сделали шпильки. Теперь разбирать ступицу и перебивать...
Изображение

Ну и на неопределенное будущее (спасибо Ramzes):
Изображение


Ах, да, починил, наконец, омыватель, поменять пришлось по факту все, кроме трубочек :-) Спасибо за детали Кацыку
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение Mopo3 » 11 сен 2014, 20:57

Cпереди гайки тоже короткие,менял?
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 12 сен 2014, 12:16

болты
да, менял. буду скорее всего на шпильки переходить
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 27 сен 2014, 00:32

а тем временем, заменена рейка с наконечниками и поменяны почти все резинки передней подвески (кроме 2 штук на стабилизаторе и 2 опор аммортизатора - они целые, а менять их просто так геморройно. будут про запас)

Теперь надо сделать отверстие под реактивную тягу круглым и поменять втулку, которая внутри сайлентов той самой тяги...

Ну и пора бы уже к зиме готовиться (печка, антифриз, кузовные бока и антикор), а времени все нет :-( :ny_tik:
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 06 окт 2014, 15:29

От предыдущих хозяев осталось пару сюрпризов по системе ОЖ.
Это просто жестяк.

Вот такая супер-печка стояла. Весит она килограмм 10.
Изображение

Все, что печка не перекрывала, было заткнуто мягкими игрушками.
Изображение

Печку купил загодя
Изображение

Попутно осмотрел стойки, думал, все хуже будет
Изображение
Изображение


Вторая беда - прогнивший теплообменник и засранная маслом система. Его было настолько дохрена, что идея с промывками умерла сразу.
Потому только hardcore.

Такое Г выливалось из патрубков:
Изображение

По датчику уровня ОЖ тоже видно:
Изображение

Демонтировал все патрубки, трубы, радиатор. Обратите внимание на бачок. Он весь черный от масла.
Изображение
Изображение

Трубы тоже менял
Изображение

Отмывал горячей водой и фейри.. Моется очень хреново, факт.
Изображение
Изображение

Патрубки и радиатор отмыты, бачок заменен, трубы и длинные патрубки печки заменены.

Печка заняла свое законное место
Изображение

кстати, дует все время горячим. кран подключен, новый, вроде даже ездит.
даже при отключенном моторе дует самотеком горячим.
куда копать?


Попутно еще одна беда нарисовалась. А я еще удивлялся, почему педаль тормоза тугая такая...
Доточил куском шланга, все равно тугая. Видимо, не все сюрпризы нашел...
Изображение




Все делал сам. Ставить радиатор с вентилятором - это просто жесть.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 24 ноя 2014, 23:25

В общем, доездился бус, похоже.

Этой ситуации предшествовала поломка ТНВД на трассе, ремонт на СТО бош-сервис в полтаве, где криворукие мастера не докрутили клапанную крышку и трубку высокого давления на 1 горшок и отпустили меня в Киев. При чем, когда я машину принимал, подтеков не было (оно и не удивительно, по словам мастера, они ее на холостых проверили и справились).
В итоге через километров 50 начало трусить мотор на оборотах и загорелась лампочка масла.

Как оказалось, не работал 1 цилиндр, т.к. солярка текла фонтаном прямо в соединении ТНВД-трубка, а масло вытекло из-под крышки.
Сразу заглушил, за 2 часа на морозе все починил, прокладку вымыл, поставил на гермет, трубки затянул. Течи прекратились.
Сейчас лампа масла больше не горит, но при заводке тухнет в 3 раза дольше, чем раньше.

Потом услышал бульки в печке.
И сегодня, после разбирательства, выяснил: в расширительном бачке из верхнего патрубка идет антифриз с кучей мелких пузырьков. При этом машина заводится с полоборота и не перегревается.

Думаю на прокладку или гбц.

У кого какие мысли?
Могла поршневая тоже пострадать?
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 18 дек 2014, 18:05

Машина уехала к новому хозяину :te_ma-clo_se:
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Пред.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29