Синий Тэшка

Наши машинки - бортовой журнал

Модераторы: stas, Мановар

Re: Синий Тэшка

Сообщение misha0404 » 02 фев 2014, 19:41

У меня похожая ситуация. Изначально планировалось авто под переделку, но как сказал VIT поезд ушел. Хотел сделать семейный автомобиль. Полгода думал, как поступить, а тут еще начал двигатель выделоваться... :-( Случайно увидел в авториа продается кузов с документами. Набираю номерок... Высвечевается знакомый номер. Оказывется, это наш одноклубник Игорь! Он же КАЦЫК. Пообщались, и он сказал, что у него через неделю будет кузов с документами, такой, как мне нужен! Спустя неделю, он мне перезвонил, я съездил к нему, договорились о цене...
И теперь жду улучшения погодных условий.Буду из двух собирать один. Правда не знаю, как поступать со вторым кузовом, рука как-то не поднимается... Я свой вопрос решил так(с учетом того, что я сварщик). А вообще вариантов много... Смотри сам... :du_ma_et: :a_g_a:
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 06 фев 2014, 20:11

Оно наконец-то самостоятельно поехало!

По дороге вывалилось стекло фары ;;-)))
Едет нормально (ну, как для 1.6), мотор работает ровно. Тормозит средненько.
На очереди ревизия тормозов.

Одноглазый Джо

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение кацык » 06 фев 2014, 20:44

breakneck
напомнило фрагмент из фильма "Сержант Билко" как в первый раз танк запускали и фара вывалилась ;;-)))
жаль в ютубе этого кусочка нету :cry_ing:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 06 фев 2014, 21:01

Ага)
Ну этот тоже как танк... Почти :-)
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение misha0404 » 06 фев 2014, 22:14

Это точно :-) А я знаю одного окулиста, который может поправить зрение твоему танку. Он не так далеко( постом выше ), меня выручает :hi_hi_hi: :uch_tiv:
Аватар пользователя
misha0404

 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:20
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: WV T3
Тип двигателя и объем: cs 1.6d

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 06 фев 2014, 22:53

это не тот случай, когда нужен окулист. Новое 45 грн стоит ::yaz-yk:
А вот с задними фонарями другой случай, тут не спорю.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение Славіша » 06 фев 2014, 23:34

Багато зроблено, але ще Бог зна скільки попереду, проте все ж МОЛОДЕЦЬ!
Тут піднімалось питання переробки вантажного в пас. В мене питання навпаки: пас. 8 місний але постійно їздить без сидінь, тобто як груз; даївцям розказую зняв бо на ремонті. Увага питання:
1.Чи можу я даївцв просто посилати за питання про сідушки;
2.Чи можу я без сідушок вільно їздити за кордон (Польща, Білорусь)? Перегородка (але не на всю висоту) за водійським місцем в наявності.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Синий Тэшка

Сообщение vit » 06 фев 2014, 23:43

Славіша,скористайся пошуком. було не раз.
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Синий Тэшка

Сообщение Славіша » 06 фев 2014, 23:57

vit писал(а):Славіша,скористайся пошуком. було не раз.

Героям Слава!
Було то було, я так 6 років їзджу. Останнім часом ЗЕКони шось там мутили? Проте сьогодні найбільше цікавить зарубіжжя (Польща, Бульбарусь). Наперід вдячний!
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Синий Тэшка

Сообщение Славіша » 07 фев 2014, 12:38

Було то було, я так 6 років їзджу. Останнім часом ЗЕКони шось там мутили? Проте сьогодні найбільше цікавить без сідушок до зарубіжжя (Польща, Бульбарусь). Наперід вдячний![/quote]
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 16 фев 2014, 20:35

Уже в Киеве)

Изображение

16 часов и 850 километров за рулем на мешалке, практически непрерывно (поесть, попить, пописать т.д.)
не люблю мешалку еще больше теперь )
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 13 апр 2014, 23:05

Время идет, а по бусу ничего не сделано... Разве что купил немного запчастей.
То времени нет, то места, то почитаешь новости и руки опускаются.

Катаюсь тихонько по району между гаражами, редко выезжаю в новые почты и пр., если надо забрать крупногабарит. Еще, освобождая гараж, перевозил моторы на свой страх и риск (ниже напишу почему).

Изображение


Ах да. Купил суппорта, вентилируемые диски и анкерплаты для установки суппортов "by RAMZES" (c), за что ему громадная благодарность.
Теперь надо найти токаря и сделать себе ступицы. А потом собрать новую тормозную.

Изображение
Изображение
Изображение


Помимо этого, Рома помог с некоторыми запчастями, за что ему еще одна громадная благодарность :-):

Изображение
Изображение
Изображение


Ну а сам пациент пока стоит немытый в гараже. Крымская грязь на нем все ещё... :cry_ing:
Изображение


Есть пару вопросов, может кто подскажет.

1) если крутить руль в околонулевом положении (когда колеса ровно стоят), в районе углового редуктора что-то клацает, когда, собсвенно, само "нулевое" положение проходится. Это нормально или нет? Куда смотреть?

2) Повороты и аварийка работают не всегда. Включаешь - на панели горит лампочка и все, никакой реакции. Потом сами по себе работают. Иногда пропадают при включении света, но я уже понял, что это не связанные вещи.
Иногда, когда работают - при включении аварийки слышен скрежет из реле, как будто оно с аномально большой частотой переключается.
Помимо этого, правый поворот моргает часто, как будто лампочка перегорела (все лампы светятся), а левый работает только при касании рычажка включения, если включить его, поворот не будет работать. "Комбинированный переключатель" я уже купил, но пока не менял.
Я так понимаю: правый поворот - надо лампочки посмотреть, есть подозрение, что кто-то до меня всунул туда двухконтактную лампу. Левый - его невключение, наверное, из-за сломанного переключателя.
А вот то, что иногда ваще ничего не работает - это с реле проблема?

3) Правая ступичная гайка без шплинта. И я так ехал в Киев :sh_ok: Плюс, визуально резьбы меньше торчит. Но гайка не откручивается.
Ключа на 42 у меня нет, а сантехнический китайский погнулся :nez-nayu:
Гайку надо просто дотянуть и зафиксировать шплинтом, или теперь надо все разбирать и смотреть в каком состоянии подшипник?

Помимо этого в передней подвеске что-то грохочет.
А еще надо форсунки дизельные подтянуть - пара подтекает. Но сам я это делать не хочу - надо к кому-то подъехать на СТО...
Последний раз редактировалось breakneck 13 апр 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 14 апр 2014, 20:56

и тишина... :hi_hi_hi:


пора менять зеркала


Изображение
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение Vladimir Skott » 14 апр 2014, 21:09

breakneck писал(а):
1) если крутить руль в околонулевом положении (когда колеса ровно стоят), в районе углового редуктора что-то клацает, когда, собсвенно, само "нулевое" положение проходится. Это нормально или нет? Куда смотреть?

2) Повороты и аварийка работают не всегда. Включаешь - на панели горит лампочка и все, никакой реакции. Потом сами по себе работают. Иногда пропадают при включении света, но я уже понял, что это не связанные вещи.
Иногда, когда работают - при включении аварийки слышен скрежет из реле, как будто оно с аномально большой частотой переключается.
Помимо этого, правый поворот моргает часто, как будто лампочка перегорела (все лампы светятся), а левый работает только при касании рычажка включения, если включить его, поворот не будет работать. "Комбинированный переключатель" я уже купил, но пока не менял.
Я так понимаю: правый поворот - надо лампочки посмотреть, есть подозрение, что кто-то до меня всунул туда двухконтактную лампу. Левый - его невключение, наверное, из-за сломанного переключателя.
А вот то, что иногда ваще ничего не работает - это с реле проблема?


По 1 вопросу это там клацает скорей всего в мете осединения верхней и нижней части руля, сними кожух глянь там втулочки резиновые, может их нет или уже полумертвые.
По 2 вопросу та же хрень!!! Вот точно тоже самое! Пововороты работают не всегда и правый работает с большей частотой чем левый, но работает. Если горит лампочка и реле не щелкает, что то с реле, так как его немного пошевелишь и становиться все окей, чистил контакты не помогло, видимо само реле уже выделываеться, найти пока такое не смог к сожалению.
Тел. О955083527
Аватар пользователя
Vladimir Skott

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:57
Откуда: Симферополь
Модель и год выпуска машины: T3 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 Diesel

Re: Синий Тэшка

Сообщение Lennon » 14 апр 2014, 23:26

breakneck писал(а):пора менять зеркала

О, а подскажите пожалуйста, это с LT крепления? Где их взять можно? Какова цена? Как крепить будете? :smu:sche_nie:
Подумываю о подобных - чтоб можно было втулить еще и панорамное дополнительно для мз.
Еще вариант - думал из трубы подходящего диаметра крепление согнуть...
Аватар пользователя
Lennon

 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:48
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: Caravelle, 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D RA

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 14 апр 2014, 23:51

Lennon писал(а):О, а подскажите пожалуйста, это с LT крепления?

Да. Смотрите личку.

Vladimir Skott писал(а):По 2 вопросу та же хрень!!! Вот точно тоже самое! Пововороты работают не всегда и правый работает с большей частотой чем левый, но работает. Если горит лампочка и реле не щелкает, что то с реле, так как его немного пошевелишь и становиться все окей, чистил контакты не помогло, видимо само реле уже выделываеться, найти пока такое не смог к сожалению.

Понял. Поковыряюсь тогда сам, а потом скажу что и как))
По 1 вопросу это там клацает скорей всего в мете осединения верхней и нижней части руля, сними кожух глянь там втулочки резиновые, может их нет или уже полумертвые.

а можно где-то на схеме это показать? чтобы сразу знал куда лезть.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение Vladimir Skott » 15 апр 2014, 20:47

breakneck писал(а):]По 1 вопросу это там клацает скорей всего в мете осединения верхней и нижней части руля, сними кожух глянь там втулочки резиновые, может их нет или уже полумертвые
а можно где-то на схеме это показать? чтобы сразу знал куда лезть.


Снимешь кожух с руля увидишь там место соединения, типо гибкое.
Тел. О955083527
Аватар пользователя
Vladimir Skott

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:57
Откуда: Симферополь
Модель и год выпуска машины: T3 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 Diesel

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 16 апр 2014, 23:51

Понял, благодарю.
Тем более буду разбирать салон и ставить ориг. печку, которая в моем бусе просто отсутствует ;;-)))


А что-нибудь кто-нибудь по третьему вопросу скажет?
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Синий Тэшка

Сообщение Mopo3 » 17 апр 2014, 00:00

breakneck писал(а):Время идет, а по бусу ничего не сделано... Разве что купил немного запчастей.
То времени нет, то места, то почитаешь новости и руки опускаются.

Катаюсь тихонько по району между гаражами, редко выезжаю в новые почты и пр., если надо забрать крупногабарит. Еще, освобождая гараж, перевозил моторы на свой страх и риск (ниже напишу почему).

Изображение


Ах да. Купил суппорта, вентилируемые диски и анкерплаты для установки суппортов "by RAMZES" (c), за что ему громадная благодарность.
Теперь надо найти токаря и сделать себе ступицы. А потом собрать новую тормозную.

Изображение
Изображение
Изображение


Помимо этого, Рома помог с некоторыми запчастями, за что ему еще одна громадная благодарность :-):

Изображение
Изображение
Изображение


Ну а сам пациент пока стоит немытый в гараже. Крымская грязь на нем все ещё... :cry_ing:
Изображение


Есть пару вопросов, может кто подскажет.

1) если крутить руль в околонулевом положении (когда колеса ровно стоят), в районе углового редуктора что-то клацает, когда, собсвенно, само "нулевое" положение проходится. Это нормально или нет? Куда смотреть?

2) Повороты и аварийка работают не всегда. Включаешь - на панели горит лампочка и все, никакой реакции. Потом сами по себе работают. Иногда пропадают при включении света, но я уже понял, что это не связанные вещи.
Иногда, когда работают - при включении аварийки слышен скрежет из реле, как будто оно с аномально большой частотой переключается.
Помимо этого, правый поворот моргает часто, как будто лампочка перегорела (все лампы светятся), а левый работает только при касании рычажка включения, если включить его, поворот не будет работать. "Комбинированный переключатель" я уже купил, но пока не менял.
Я так понимаю: правый поворот - надо лампочки посмотреть, есть подозрение, что кто-то до меня всунул туда двухконтактную лампу. Левый - его невключение, наверное, из-за сломанного переключателя.
А вот то, что иногда ваще ничего не работает - это с реле проблема?

3) Правая ступичная гайка без шплинта. И я так ехал в Киев :sh_ok: Плюс, визуально резьбы меньше торчит. Но гайка не откручивается.
Ключа на 42 у меня нет, а сантехнический китайский погнулся :nez-nayu:
Гайку надо просто дотянуть и зафиксировать шплинтом, или теперь надо все разбирать и смотреть в каком состоянии подшипник?

Помимо этого в передней подвеске что-то грохочет.
А еще надо форсунки дизельные подтянуть - пара подтекает. Но сам я это делать не хочу - надо к кому-то подъехать на СТО...
Гайка задняя?
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Синий Тэшка

Сообщение breakneck » 17 апр 2014, 00:03

Да, та, которую с улицы видно.
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Пред.След.

Вернуться в Клубные машинки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45