Страница 2 из 2

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 13:30
vit
мо-ло-де-ць! :JC_JC_goodpost:

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 14:16
Sawa67
Молодец, что не унываешь, а наши машинки--вечный конструктор :-) .Удачи.

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 19:03
Lennon
Нижепредоставленный видос не имеет к теме (практически) никакого отношения - но очень понравился.
Призываю снеееег!!! :ded_moroz:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Ofz1349cVqM[/youtube]
И да. Теперь я знаю, что должно быть вместо пепельницы на торпеде! :ps_ih:

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 00:07
Lennon
Напишу, пожалуй, о недавних приключениях. :wo_ol:
В общем, похолодало в начале января у нас знатно. Было пару деньков до --17С. Два раза разрядившийся аккумулятор (стоит день-два не покататься - и все, привет) - не считаем. Это ерунда. :ti_pa:
Ехал как-то вечерком по делам, и тут бац - обороты падают, машинка глохнет. WTF??! Заводим еще раз. Проезжаем метров 100 - повторяем.
Хех. Думал, что замерзла соляра или фильтр забился. Пока постояли с товарищем, покурили подумали что делать - попробовали еще раз завестись. Вроде все в порядке. Хм. Поехали тут же на ОККО залили евродизеля 15 литров (который якобы до -32 не замерзает). И думал я, что приключения мои на том закончились. :-)
Фиг.
На следующий день - утром все нормально, катался по городу как ни в чем не бывало. И вот - та же проблема настигла меня на перекрестке, в левом ряду, когда я собирался поворачивать. *ля-лалалала-лалала. :wo_ol: grabli
Аккумулятор приказал долго жить после трех-четырех попыток завестись.
В общем, опустим долгий рассказ - закончилось все тем, что меня товарищ (спасибо ему) оттащил (порвав при этом трос :)) на знакомый сервис.
Ближе к вечеру позвонил мастер и сказал - забирай, все норм! Поменяли топливный фильтр, поджали трубку, через которую воздух подсасывало.
Но недолго я радовался. :ps_ih:
Отъехал метров 300 от СТО - и эта же проблема меня догнала.
Смеркалось (с) :)
Пришлось звонить уже другому товарищу, просить дотащить меня обратно на СТО. Учитывая -17, промерз я в тот день знатно.
На следующий день - решили промыть топливную, поменять шланг от бака до фильтра, промыть собственно бак (который оказался чуть дырявым, попутно запаяли).
Провозились конкретно с этими штуковинами. Возникла мысль, что немцы - хитрые фрицы - в отместку за поражение во Второй мировой, придумали конструкцию бака в Т3. :) Такая себе многоходовочка-диверсия. :ni_zia:
В общем, ближе к 21 вечера выехал таки с СТО, и вроде бы (тьху-тьху-тьху) пока что всё норм.
Такие дела.

Попутно, так как подвернулась возможность позаглядывать под бусик из ямы, сделал пару фоточек. Печалька. Лучше бы не заглядывал :sh_ok: :ny_tik:

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 10:25
vit
так добре що глянув! будеш знати до чого готуватись

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 11:10
кацык
так при промывке бака таки обнаружили мусор, тряпки или прочую фигню которая могла забивать доступ ДТ?

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 12:58
Lennon
кацык писал(а):так при промывке бака таки обнаружили мусор, тряпки или прочую фигню которая могла забивать доступ ДТ?

Вроде бы ничего криминального. Поэтому и стремно. Если б мусора пачка вывалилась - тогда все понятно. А так - хз. Подозреваю, что на дне бака скопилась вода, и она при -15 замерзла, и вот эти льдинки забивали трубку. :du_ma_et:
К тому же, вентиляционные трубки, которые к бачкам под арками идут - тупо висели в воздухе. Через них, видимо, и летело в бак все шо только можно.
:dra_chun: Низачот предыдущему колхознику.

vit писал(а):так добре що глянув! будеш знати до чого готуватись

Охохо. Там хватит работы :ps_ih: и сварщику, и мотористу, и вообще :-)

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:09
Sawa67
Доброго времени суток всем! Вот какие симптомы мучали меня в прошлом году с подачей топлива. Начал мучить меня и машину топливный бак. После снятия ,пайки,мытья внутри и установки бака на место начались проблемы.С начала при движении пропадала тяга,а при выключении скорости сразу глох движок. Через пару минут заводился и как нивчем не бывало--работал нормально, но через десяток км.--все повторялось. Потом всё прекратилось и ездил зиму нормально, а вчера началось снова,-- но уже хуже---после остановки движка слышно,как создается вакуум в трубопроводе, он уже не заводится пока не продуешь в бак и не засосешь снова соляру ртом. Продувается в сторону бака очень трудно, и так-же тяжело засосать топливо из бака( аж язык вакуумом прижимается к отверстию шланга). ВОЗИТЬ С СОБОЙ СОСКУ в машине-- НЕ ПРЕДЛАГАТЬ :rolf: Все говорит о том,что в баке что-то перекрывает подачу топлива. После замены бака пока проблем нет, а старый всё никак не вскрою, что-бы почистить внутри кастрюли, где заборные трубки.

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 12:36
Lennon
От вирішив трохи продовжити БЖ.
Краще не дуже часто, ніж зовсім не писати. :du_ma_et:

Вирішили трохи поварити. Почали з даху - тому що попередні власники не дуже таки заморочувались, і коли машина була вдарена - просто замінили передню праву стійку, а на дах просто поклали декілька кг шпатлівки. Рамку лобового також не вирівняли, тому скло стояло криво, і це мене напрягало.
Знайшли донора (спасибі Максу), вирізали частину даху зі стійками.
Вирішили також "заодно" трохи поварити інші місця, і врешті-решт все закінчилось повним капремонтом. figase
Пороги довелось переварювати, задок - взагалі :wo_ol:
Лонжерони повигнивали зсередини, і диво, що двигун ще не вивалився по дорозі. Також прогнили місця, де стояли пружини задні. Зварювальник вже не радий, що взявся за таку джигурду, бо роботи виявилось далеко не на тиждень... :sh_ok:

Разом з тим вирішили - "гулять так гулять" - і почали по кузову всі місця потихеньку обробляти. Дуже здивували зсувні двері - хз для чого на них був слой шпатлівки десь у 7 мм. Двома болгарками зачистили двері - виявилось, що вони майже рівні. Принаймні, легші стали кілограми на два - це точно.

Поки зварювальні роботи тривають, хочу задати таке питання: що далі? Який грунт краще класти на все це добро? Скільки банок (в середньому) грунту/фарби/лаку потрібно? Які ще матеріали? Їх зарах хрєнова туча - лак, фарба, емаль; акрилові, алкідні, іще Бо-зна-які. Або ткніть лінку, де можна почитати про то всьо :uch_tiv:

Ну і наприкінці спробую додати декілька фоточок робочого процесу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Такі справи. :dr_ink:

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 16:43
marks
вот не поганий сайт http://www.start-drive.com.ua/forum/

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 13:34
кацык
figase figase с крышей это вы жестко...

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 13:39
Lennon
кацык писал(а):figase figase с крышей это вы жестко...

Если бы ты видел, в каком она была состоянии до этого - то не был бы так критичен :ni_zia:

Кстати пару фоточек нашлось еще:

Изображение
Облегчаем дверь. Видно, сколько там было шпатлевки? :du_ma_et:

Изображение
видно, что крыша таки мятая (шпатлевки тоже сняли пару кг :wo_ol: )

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 23:40
vit
молодці! так тримати!

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:45
Lennon
В такому стані були лонжерони. Зварювальник дивувався, яким чином я не загубив двигун по дорозі :sh_ok:
Изображение

Изображение

Почухав задню частину, виявилася більш-менш живою, обробимо і зафарбуємо.
Изображение

Пружини, які стояли ззаду. Може хто підкаже - від чого вони можуть бути? (Аморти стояли "сакс" від Форда Транзіт, з додатково навареними "вухами").
Планую залишити як є, бо нові пружини зараз не потягну фінансово (плюс до того - там вже перероблені кріплення під них).
Изображение
Изображение
До того ж, не було прокладок в місцях, де пружина кріпиться (зверху і знизу). Судячи з екзісту, прокладка та коштує гривень 800 :wo_ol: - тому питання, чим можна замінити? З якого матеріалу вирізати?

За нагоди спустився в яму і подивився, шо у мене за коробка стоїть. Код - ASS16 020. Хтось шось знає про такий коробас? :du_ma_et:

Такіє дєла...
Изображение (Фон - збс :jn_pu_sk: )
Изображение

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 18:24
Andriy_123
До того ж, не було прокладок в місцях, де пружина кріпиться (зверху і знизу). Судячи з екзісту, прокладка та коштує гривень 800 :wo_ol: - тому питання, чим можна замінити? З якого матеріалу вирізати?


Верхні з транспортерної стрічки вирізати. В мене є б/в,оригінал, одна з невеликою тріщіною, але вони під рідні пружини (виємки під виток).
Нижні прокладки з матеріалу, напевне, твердий поліуретан жовтуватого напівпрозорого кольору, товщиною 3мм. Можна знайти на ринку або взуттєвій майстерні, але треба твердий.

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 19:47
RAMZES
Пружины от Волги, Кпп aas пятёрка с хитрыми и редкими второй и третей передачей, с редуктором 29/6.

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 20:34
marks
з таким фоном :JC_spliff: ремонт може затягнутися :-)

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 21:46
Леонiд Х
Резинки під пружини , якщо вони волговські, купляй волговські підставки,вони копійки стоять.
)ua)

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 22:29
leopolis
Добре що руки дійшли. Кузов звичайно у ремонті важкий і трудомісткий, але добрий початок - половина справи..

Re: Семейная каравелла Т3

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 17:22
father igni
Lennon писал(а):В такому стані були лонжерони. Зварювальник дивувався...

Той самий момент, коли розумієш, що твоя машина - конфєтка)))