Т3 2.1i SS

Volkswagen Type 2 (VW T3), выпускался Май 1979 – Июнь 2002 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T3)

Модераторы: stas, Мановар, кацык, leopolis, Or4ik

Т3 2.1i SS

Сообщение Aprio » 29 ноя 2015, 01:05

Здрасте усiм BUSоводам ! С недавнего времени стал обладателем Т3 с мотором 2.1i SS , думаю что я не один на просторах нашей Украины - ненькi хто катает на таких движках , но инфу собрать по ним окозалось тяжкувато :-(
Вот и решил создать тему по данным движкам .

Вот например столкнулся с проблемой , мотор на бензине ,похоже ,не работал уже давно (скорей всего и газ поставили по причине проблем с бензосистемой) . Взял я машину работающую только на газу , типа нужно бак почистить , но оказалось (и я это подозревал) , что проблема не только в этом .
Мало того что бензонасос не родной (с Газели похоже) , так у насоса ещё и штуцер отломан , и бак , таки да в гав...ище полном был . Насос я подчинил (вытачил с бронзы новый штуцер и вкрутил в насос) , бак снял -промыл и по мимо срани в баке ,ещё оказалось в нём жменя дырочек , которые попытался запаять , но глубина раковин не позволила зачистить "до метала" , иначе получились бы огромные дыры . По этому решил бросить это не благодарное дело- попытки запаять, и решил замазать краской то ,что пытался запаять, и просто не заливать больше пол бака бенза (усi негаразди були на верхнiй частинi баку ) до покупки нового ,или гарного б/у бака, (аби заводити бензом)т.к. зима наступает .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение Aprio » 29 ноя 2015, 02:12

Дальше, пока бак сохнет, точнее краска на баке, решил проверить , а будит ли мотор работать на бензе , и трохi помучавшись приладил бутилку с бензом к насосу и обраткой в туже бутылку и что мы имеем - с горем по полам мотор всё же заработал на бензе , но толи 2 ,толи один цилиндр не работали. Т.е. ,я так понял все движущиеся элементы подачи топлива имели проблемы. С начала с обратки ,категорически не хотел выливаться бенз ,- оказался закисший клапан/тройник(не знаю как правильно называется) ,по мучав его он всё таки открылся и пустил обратку. После этого мотор завёлся но не на всех цилиндрах( по сухости и красоте свечей -все сухие и белые,понял, что проблемма с форсунками) ни одна из них ,при подаче 12 вольт не кла ца ла.
Первым делом проверил сопротивление катушек форсунок все оказались электрически -рабочими(и это радовало) .
За тем снял пару форсунок(с правой головы) , на вид страшненькие и в местах уплотнения с головкой -ГЕРМЕТИК- похоже уже снимались ,но не менялись. Вобщем резинки/уплотняжки на выброс . Форсунки проср...л супер клинером ,компрессором и бензом , в результате отличные форсунки оказались :co_ol: . Но стал вопрос с резинками/уплотнителями :du_ma_et: и т.к. бус стоял возле соседского гаража и на дворе уже ночь , то надо было как то уехать своим ходом :-): .Не много покумекавши взял кусок шланга (GATES 8mm) и нарезал с него колечки 5мм высотой и подошли они - как родные ,всё зажал ,собрал и вуаля , ездию пока так (а шо робить :nez-nayu: ) . в дальнейшем , конечно прикуплю родные, или с другого движка- но для форсунок, а пока так.
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение кацык » 29 ноя 2015, 12:26

Aprio
отлично! у буса появился заботливый хозяин! :bra_vo:
была у меня когда-то каравелка с таким мотором, все мотористы-инжехторщики при открывании крышки моторного отсека, делали на лице гримассу и через 4-5 секунд закрывали ее к чертям :-) :-) :-)
кстати бус остался в клубе Alex Gabriel на нём сейчас ездит :uch_tiv:
PS: заполни профиль чтобы было видно откуда будешь :uch_tiv:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение Alex Gabriel » 29 ноя 2015, 13:23

В полку SS владельцев прибыло.добро пожаловать.движек довольно резвенький ,одна беда солярку не ест :-)
Caravelle 2.1 SS und Golf3 AFN verbessert
Аватар пользователя
Alex Gabriel

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:54
Откуда: Дон обл
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 90г.в.
Тип двигателя и объем: 2.1 SS

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение kruslan6 » 29 ноя 2015, 13:40

Вливайся в клуб,хотя любителей ^зажигалок^не очень тут и приветствуют.
Alex Gabriel писал(а):В полку SS владельцев прибыло.добро пожаловать.движек довольно резвенький ,одна беда солярку не ест :-)
- зато в салоне тишина на любих оборотах, и не пахнет гарью.. ::yaz-yk: :-)
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение Alex Gabriel » 29 ноя 2015, 15:29

kruslan6 писал(а):]- зато в салоне тишина на любих оборотах, и не пахнет гарью.. ::yaz-yk: :-)

эт всмысле бусовский оппозит тише дизеля ;;-)))
Caravelle 2.1 SS und Golf3 AFN verbessert
Аватар пользователя
Alex Gabriel

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:54
Откуда: Дон обл
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 90г.в.
Тип двигателя и объем: 2.1 SS

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение oleg sto » 29 ноя 2015, 21:40

у меня оппозит 2.1 dj в салоне не слышно вообще правда моторный отсек хорошо обесшумлен
oleg sto

 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 22:08
Модель и год выпуска машины: vw t3 1988
Тип двигателя и объем: dj 2.1

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение RAMZES » 29 ноя 2015, 22:42

kruslan6
Чому ж не люблять? Ми просто давно це пройшли... Але тобі цього не зрозуміти, бо в тебе навіть не було опозиту... А опозит це найкращий з бензинок! Якщо правильно зробити, поставити чарджер, поставити під газ МАЙЮ, настроіти це все правильно, то на виході маємо прекрасний двигун з майже триста понями і добротнім крутним моментом! Але...
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение кацык » 30 ноя 2015, 00:43

kruslan6 писал(а):Вливайся в клуб,хотя любителей ^зажигалок^не очень тут и приветствуют.
Alex Gabriel писал(а):В полку SS владельцев прибыло.добро пожаловать.движек довольно резвенький ,одна беда солярку не ест :-)
- зато в салоне тишина на любих оборотах, и не пахнет гарью.. ::yaz-yk: :-)

о даааа) тише воды, ниже травы) мы опозитку ласково называем "колодец" :-) :-)
НО рёв у него :an)(gel:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение Aprio » 30 ноя 2015, 03:34

Alex Gabriel писал(а):
kruslan6 писал(а):]- зато в салоне тишина на любих оборотах, и не пахнет гарью.. ::yaz-yk: :-)

эт всмысле бусовский оппозит тише дизеля ;;-)))


Ага , от такой тишины аж жутко :-) Глохну частенько до сих пор, при трогании с места - мотора не слышно, а выглядеть Шумахером перед окружающими не охота(получается выглядеть чайником, хоть букву "У" приклеивай ;;-)))
Когда взял машину и гнал домой(в ночь) ,то по началу километров 10 проехал на второй передаче - всё по тойже причине - тишина+пятиступка кпп с переключением наоборот :nez-nayu: но вроде привыкаю по трохи.
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение Aprio » 30 ноя 2015, 04:06

IMAG1374.jpg
Промерил компрессию (на хлодную) , был приятно удивлён - во всех цилиндрах абсолютно одинаковая 10,5кг/см , что скажите ? для SS нормальная компрессия ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение RAMZES » 30 ноя 2015, 09:20

Не знаю как на ss, но у меня на dj 12 по кругу. Капиталили два года назад, полет нормальный, пробег с того момента 22 тыс. Поршневую и все з/ч друг из штатов припер, он же и капиталил. Глушитель пришлось заказывать на херитейдже, на две банки с отдельными трубами, звук выхлопа просто абалденный. Закзали чарджер, хотим немного добавить мощности. Систему зажигания Майя уже купили( хотим нормально под газ сделать), по задумке хотим вывести на 205 л.с. с 270нм при 2800об/мин. Вроде как и расход при этих параметрах нам разрисовали в 12-14 л, что бензы, что газа. Будем пробовать.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение vit » 30 ноя 2015, 11:55

RAMZES писал(а):удем пробовать.

коли? :ko_re:sha:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение Aprio » 30 ноя 2015, 14:42

RAMZES
Как я понимаю (гдето встречал инфу) ДиДжей самый мощный бензин на Т3 и степень сжатия у него больше и соответственно бенз с числом 95. А SS вроде под 91вый бенз ну и т.д.
Про тюнинг мотора - это хорошо , но я пока об этом даже и не думаю- не потяну :ny_tik:
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение leopolis » 30 ноя 2015, 15:56

Моя думка про дизель-бензин.
Дизель - для роботи, бензинка - для кайфу!
До речі, мого старого-змученого і тарахтящого 1,6 ТД зовсім не було чути - поки мій бус був звичайним вантажним фургоном з перегородкою. Потім, коли я став на скользкій путь тюнінга - могильна тишина пропала, я вивів систему з рівноваги.
За всі покращення доводиться платити... бажаю автору зберегти баланс і здоровий глузд. В тебе бар (ящик для ліків) зберігся?
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение Aprio » 01 дек 2015, 01:54

leopolis писал(а):Моя думка про дизель-бензин.
Дизель - для роботи, бензинка - для кайфу!
... бажаю автору зберегти баланс і здоровий глузд. В тебе бар (ящик для ліків) зберігся?

Чесно говоря , пока сам не решил для чего мне больше машинка нужна , пока думаю, больше для себя , а в дальнейшем мож и работёнку какую найду :nez-nayu: но однозначно 70-80 км/ч крейсерской меня невлаштовуе :ne_ne_ne: , особенно если на дальняк рушати .
На счёт "бара" - то я не первый(второй) хозяин Таблетки , и хто его знает кому он (бар) достался :-): но точно не мне :-):
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение Aprio » 01 дек 2015, 13:58

:uch_tiv: Подскажите , кто знает, чё за вакуумник №1 и что за заслонку он шевелит ? И что за клапан №2 и что и когда он делает ?
Приблуде №1 у меня трындец ,похоже мембрана порвана . Чем черевато?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение кацык » 01 дек 2015, 19:58

Aprio писал(а)::uch_tiv: Подскажите , кто знает, чё за вакуумник №1 и что за заслонку он шевелит ? И что за клапан №2 и что и когда он делает ?
Приблуде №1 у меня трындец ,похоже мембрана порвана . Чем черевато?

любая поломка у оппозита чревата установкой дизельного мотора :-) :-)
по делу: нифига не знаю что это, и куда оно там работает :ne_vi_del:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение kruslan6 » 01 дек 2015, 21:04

кацык писал(а):
Aprio писал(а)::uch_tiv: Подскажите , кто знает, чё за вакуумник №1 и что за заслонку он шевелит ? И что за клапан №2 и что и когда он делает ?
Приблуде №1 у меня трындец ,похоже мембрана порвана . Чем черевато?

любая поломка у оппозита чревата установкой дизельного мотора :-) :-)
по делу: нифига не знаю что это, и куда оно там работает :ne_vi_del:

А может рядника бензинового 2х литрового....
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Т3 2.1i SS

Сообщение Aprio » 01 дек 2015, 23:21

кацык писал(а):любая поломка у оппозита чревата установкой дизельного мотора :-) :-)


ну уж НЕЕЕТ , Недождётесь ::yaz-yk:
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

След.

Вернуться в Гараж VW Т-3 (Volkswagen Bus VW T3 Transporter Caravelle Multivan)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4