Страница 1 из 1

Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 01:10
Шустрый
Если смысл его делать , у кого есть запчасти , головки И так далее !

Пихать дизель не хочу !

Каков бюджетик ремонта , выработка есть в гильзах sos

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 08:15
SergPassSyn
Як варіант, пхай рядний бензин-простіше дешевше надійніше.
Але якщо хочеш саме опозит, то можна купити робочий взборі.

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 11:46
RAMZES
Шустрый
Запчастини є, можна замовляти хоч з Америки, в залежності від фінансових можливостей.

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 11:09
Шустрый
Собирать опозитом за 1 денег ? Смысл ? Может уже сруба мотор ставить !

И оч быстро ездить ! Или бензин

А есть какой-то полный списочек по переходу ?

Поддон ,лампы , маховик итдд

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 11:18
RAMZES
Якийсь текст не зрозумілий...

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 14:33
Рыжий
Есть мотор оппозитный, снят с Тернопольской Синхру синего цвета. Там в тот мотор было много вложенно денег. Но появилась проблема с одним цилиндров, а хозяин незахотел им заниматься. Поставил родник и все. Лежит у меня этот мотор, могу продать его за 100уе.
Будет интересно, звоните,телефон в подписи.

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:27
RAMZES
Рыжий
Подробнее, мине интересует, что за двигун?

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 23:47
KabaZ
а кто может помочь найти щуп масляный с направляющей трубкой на оппозит, у меня стоит 1.9 df

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 22:25
gardrad
Общий привет, коллеги! Обзавелся недавно бусиком с оппозитным 1,9л ДВС.
Из траблов - помаргивает временами лампочка масла на прогретом моторе на холостых. Проверили механическим монометром - давление в пределах нормы :ne_vi_del: В остальном вроде норма.
По существу: в приданное к машинке получил практически еще один ДВС-оппозитник но в разобранном виде: блок, поршня, гильзы, распредвалы и коленвал, головки, клапана, рампа под впрыск, мозги, жгуты проводов... Лично для себя понимаю, что не дай Бог что (тьфу-тьфу-тьфу), то вероятно просто буду менять мотор на контрактный. Посему, если что по з/ч надо - обращайтесь. Перефотографирую, вместе идентифицируем и как-то разберемся...

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 22:29
gardrad
И простите, если офтоп!
Вопрос: мне категорически НЕ советуют экспериментировать с ХАДО (или любым другим подобным составом/технологией) на оппозитном моторе. Из аргументов "патаму-что". А дядька в бусах именно Фольцовских мастер авторитетный, но уж очень не разговорчивый. ПОЧЕМУ?
Предвижу прения на тему: "все эти хадо - фигня". Уважаю чужое мнение. Но хотел бы внятного ответа на свой вопрос! :-):

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 00:02
Леонiд Х
gardrad писал(а):Общий привет, коллеги! Обзавелся недавно бусиком с оппозитным 1,9л ДВС.
Из траблов - помаргивает временами лампочка масла на прогретом моторе на холостых. Проверили механическим монометром - давление в пределах нормы :ne_vi_del: В остальном вроде норма.
По существу: в приданное к машинке получил практически еще один ДВС-оппозитник но в разобранном виде: блок, поршня, гильзы, распредвалы и коленвал, головки, клапана, рампа под впрыск, мозги, жгуты проводов... Лично для себя понимаю, что не дай Бог что (тьфу-тьфу-тьфу), то вероятно просто буду менять мотор на контрактный. Посему, если что по з/ч надо - обращайтесь. Перефотографирую, вместе идентифицируем и как-то разберемся...



Вітаю. Зпочатку спробуй замінити датчик тиску, ну хочаб з донора, якщо ні чого не зміниться - копай далі. В мене було схоже, замінив оливу, все стало ок.
)ua)

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 00:09
Леонiд Х
Якщо опозит у гарному стані , то є класний мотор, якщо не звертати уваги на витрати пального. Якщо ні - геморой ще той. Варто задуматися, і порахувати,що краще, капіталити його, чи замінити на рядку. Я був замінив.
)ua)

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 11:05
gardrad
Леонiд Х писал(а):Вітаю. Зпочатку спробуй замінити датчик тиску, ну хочаб з донора, якщо ні чого не зміниться - копай далі. В мене було схоже, замінив оливу, все стало ок.
)ua)


В тому і справа, що спочатку поліз дивитись, відкіля в мене знизу потіє маслом. Виявилось, що хтось могутній та дурний скрутив різбу датчика тиску масла в тілі мотра. Не те, щоб зовсім вщент, ала відчутно, що затягнути з потрібним зусиллям не можливо :( Посадив на фум-смугу. Підтікання виключено, але тиск інколи помаргує.
Буду шукати датчик. Дивився каталог якийсь, так там ціла палітра датчиків тиску масла з різними порогами спрацювання :ps_ih: Який саме мені потрібен - ХЗ :ne_vi_del:
З приводу капіталки оппозитника - безумовно, чудовий двигун! Але специфічність та нерозповсюдженість мотора - бракує спеціалістів, або вони собі ціни не зложуть... Тому шукаю засоби упродовжити його життя всякими хадо. Мав позитивний досвід. Але чомусь мені не радять застосовувати на оппозитнику. Не розумію, чому саме!?

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 12:25
Леонiд Х
Вітаю. А на розібраному моторі немає датчика? Щоб спробувати. Взагалі люди котрі роблять і ці мотори є, і на форумі присутні. Але рідко сюди заглядують, та і не Харьківські вони. Механічним датчиком потрібно перевірити тиск, а вже потім думати про присадки. Якщо тиск слабий, то можна спробувати і хадо. Або для початку замінити оливу на більш в'язку. Для моторів з різним пробігом застосовуються олива з різною ступіню в'язкості.
)ua)

Re: Опозинтый мотор. В салоне

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:09
MaksimZ
Знаю одного мастера в Днепре по воздушникам