ВОпрос по топливной

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

ВОпрос по топливной

Сообщение psyolex » 22 июн 2018, 10:24

Привет! Есть в движке неприятное цокотание, думали клапана, сняли крышку - всё там хорошо. Возле форсунки, когда берёшься пальцами за трубку, шлангу, и трогаешь саму форсунку, тактильно чувствуется отдача этого цокотания именно возле 4го цилиндра. Посоветуйте, на что обратить внимание/проверить в первую очередь? Заранее благодарен!
Аватар пользователя
psyolex

 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:57
Модель и год выпуска машины: Caravelle 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение leopolis » 23 июн 2018, 07:29

Форсунка якщо невідрегульована - може цокотіти. Але то один з варіантів. Якщо знімеш форси і віддаш на якийсь бош - гірше не буде, я б так зробив. Разом з насосом - це дуже дорого не буде.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение psyolex » 23 июн 2018, 09:43

leopolis писал(а):Форсунка якщо невідрегульована - може цокотіти. Але то один з варіантів. Якщо знімеш форси і віддаш на якийсь бош - гірше не буде, я б так зробив. Разом з насосом - це дуже дорого не буде.

Дякую! Продзвонив вчора всі дизель сервіси Запоріжжя, ніхто не хоче займатись плунжерними ТНВД, я здивований, лише один сервіс з багатьох, які сказали "приїзджайте" але чекати аж тиждень. Подивимось що там...
Аватар пользователя
psyolex

 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:57
Модель и год выпуска машины: Caravelle 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение psyolex » 23 июн 2018, 09:43

leopolis писал(а):Форсунка якщо невідрегульована - може цокотіти. Але то один з варіантів. Якщо знімеш форси і віддаш на якийсь бош - гірше не буде, я б так зробив. Разом з насосом - це дуже дорого не буде.

Дякую! Продзвонив вчора всі дизель сервіси Запоріжжя, ніхто не хоче займатись плунжерними ТНВД, я здивований, лише один сервіс з багатьох, які сказали "приїзджайте" але чекати аж тиждень. Подивимось що там...
Аватар пользователя
psyolex

 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:57
Модель и год выпуска машины: Caravelle 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение psyolex » 23 июн 2018, 11:28

Скажите, а если я сам сниму форсунку, нужно будет при её установке менять какие нибудь прокладки, есть ли какие нибудь хитрости, нюансы? Или вкрутил/выкрутил? И еще вопрос, теоретически, это может быть детонация из за плохой свечи накаливания или плохого ее контакта? Типа топливо недостаточно разогретое, и стук отдаёт в форсунку? Или я несу чушь?)
Аватар пользователя
psyolex

 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:57
Модель и год выпуска машины: Caravelle 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение leopolis » 23 июн 2018, 14:17

Свічка працює перед заведенням холодного двигуна і якийсь недовгий час після. Двигун прогрітий - свічка не працює.
Якщо цокання тільки тактильно - забий. Якщо знімати і перевіряти - то всі форси і насос, . Для форсунки треба мати специфічну головку, новий шланг обратки і термошайби, це все мають мати ті хто робить паливну, це розхідники. Але я це робив на 1,6 дуже давно....
При зніманні і встановленні форсунок треба бути уважним до паливних трубок, не перетягувати і не гнути їх - краще звільнити обидві гайки і зняти трубку не змінюючи її геометрії взагалі.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение kudrik » 24 июн 2018, 09:12

psyolex писал(а):.... трогаешь саму форсунку, тактильно чувствуется отдача этого цокотания именно возле 4го цилиндра.
...Посоветуйте...


Я бы попытался найти самую "тихую" форсунку/цилиндр (по ощущениям, или через стетоскоп).

И поменял бы местами с проблемной форсункой. Попутно, при с/у обоих --- измерил бы давление впрыска , и визуально факел распыла.

Далее уже действовать в зависимости от результата:

-- или проблема перейдёт в другой цилиндр
-- или ничего не изменится.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение psyolex » 25 июн 2018, 10:28

Всем спасибо! Записался на Четверг. Отпишусь по результату.
Аватар пользователя
psyolex

 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:57
Модель и год выпуска машины: Caravelle 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение psyolex » 09 июл 2018, 13:56

В общем, дела такие - заехал на диагностику, оказалось форсунка плохо работает, нужно менять. Мне продемонстрировали прибор фирмы Бош, с ручкой и манометром, когда мастер нажимал на ручку, то с моей форсунки через раз вылетало то облачко, то струйка, как бы указывая на очевидную неисправность. На СТО сказали что менять нужно все 4 одновременно, хотя состояние других трёх неизвестно (их не проверяли) но менять только все сразу, с шлифовкой проставок. Насчитали кучу денег, сказали что нужно шлифовать проставки, и менять термо экраны вдобавок. Потом, он держит в руке мою форсунку, я вижу что эта форсунка имеет номер в формате VAG, вверху номер 0434250103 а внизу DN0SD293 а так же, что там написано Germany, я спрашиваю, это родная, как Вы думаете? - на что мастер ответил, что это самая херовая фирма форсунок, я подумал "что он несет..." А позже я узнал что это Бош. И тут же мне вручена бумажка с личным номером мастера, и оглашено что мимо кассы будет дешевле. Я заплатил за диагностику, и поехал "думать". Теперь вопрос к знатокам, как снимается форсунка я видел, как вы считаете, если я куплю новую и просто вставлю её в корпус форсунки и вкручу на место, нужны ли будут какие то доп манипуляции, настройки, регулировки, шлифовки? Слишком много сомнительных моментов я узрел в поведении мастера, боюсь что если привезу ему новые форсунки, то он их положит в карман.
Аватар пользователя
psyolex

 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:57
Модель и год выпуска машины: Caravelle 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 D

.

Сообщение ВсадНик » 09 июл 2018, 16:23

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 19 июн 2020, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение leopolis » 09 июл 2018, 16:41

Якщо пропонують варіант "міма касси", то я б не зв"язувався. Бо якщо вони найопують "дядю"- то вони так само найопують і клієнта, коли дядя дивиться в їхній бік.
Міняти всі 4 - правильно, але - на мою думку - не обов"язково у твоєму випадку. Все одно скоро захочеш ставити тді.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение leopolis » 09 июл 2018, 16:50

Я не дуже великий дизельний паливно-апаратурний спєц, але на фв- форумах дуже часто бачу такий тюнінг, як заміна розпилювачів на більші (в основному йдеться про пару тисяч додаткових коней на АФН :-) ), так там народ купує десь на ебей нові розпилювачі і їх ставить, про якісь додаткові регулювання не йдеться. Якщо розпилювач новий - то він відрегульований виробником. Або я щось не так розумію.... Треба запитати Кудріка.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

.

Сообщение ВсадНик » 09 июл 2018, 16:55

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 19 июн 2020, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение kudrik » 09 июл 2018, 18:50

ВсадНик писал(а):.... При замене распылителя, нужно регулировать на стенде форсунку на давление открытия.


Совершенно верно.
Пусть будет "не регулировать"
Пусть "давление окажется точно" по мануалу 130

Но проверить-то всё равно надо, обязательно......
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: ВОпрос по топливной

Сообщение leopolis » 09 июл 2018, 19:13

Тут питання доцільності. Чи потрібна обов"язкова заміна всіх 4-х розпилювачів при несправності одного? Коли у мене був 1,6, то розпилювачі від боша для простого форкамерника коштували дуже дешево, і для мене питання заміни по одному не стояло. Поставив - забув, а зараз, видать, це стало дорого і складно, раніше всі сервіси за ці прості форсунки брались дуже охоче - а тут так виглядає, вони крутять писком, ціну задирають щоб потім мимо каси пропустити. Я б шукав адекватніший сервіс.
глянув... розпилювач бош 300 грн, а та термошайба на екзисті коштує 15 грн не найдешевша...
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3