russo69 » 10 окт 2013, 23:51
БЕЛЫЙ — распыливание топлива хорошее
(форсунки ок), но по какой-то причине его
самовоспламенение происходит с
запаздыванием. Из трубы видны газы,
которые должны были совершить полезную
работу внутри цилиндров(нагреваются и
выпускные клапаны и лопатки турбины).
Кроме того по причине уменьшения периоза
задержки самовоспламенения(ПЗВ) резко
уменьшается температура и скорость
сгорания слд вне зависимости от кач-ва
распыла полного сгорания не происходит.
Симптомы-мягкая работа двс, дизель
медленно разгоняется, повышается расход,
машина "не едет". При правильном(не
позднем) угле подачи причины
вынуждающие сделать ее раньше это
снижение компрессии, повышение давления
впрыска форсунок или усталость
плунжерных пар тнвд… Белый дым хорошо
заметен при прогреве дизеля зимой, когда
температура в цилиндрах еще не
достаточна для своевременного
воспламенения топлива при заданном угле
его подачи(эффект поздней подачи). Плюс
ог проходя по холодной трассе выхлопа
конденсируются в туман. Также белый
выхлоп это испарения попадающего в кс
антифриза. Для дизеля опасно тем, что
вода антифриза + сера солярки при
высоких температурах в цилиндре
образуют сернистый ангидрид жрущий кс.
тел 0503534380
був Т-3 1,6D пасажир 83р.
є Т-4 1.9TD ABL пасажир 96р.