Монтаж пошел приятно и быстро. Был легко установлен нижний рычаг, его уже ждал новый болт, смазанный в нигроле. Следом был установлен верхний рычаг, развальный болт и шайбы тоже смазал нигролом. Вставлены новые пружины. Заранее были закуплены каленые болты 90*10*1 и гайки для кронштейна нижней шаровой опоры, которая сидит в нижнем рычаге. Благодаря прогреву паяльной лампой он начал ходить в рычаге и его удалось извлечь ( фото в предыдущем сообщении). Смазал его прилегающие поверхности нигролом и установил в рычаг. Болты, которые его крепят тоже смазал нигролом. Теперь при следующем демонтаже нижнего рычага мне не понадобиться откручивать суппорт, снимать колпачек спидометра, ступицу и выбивать нижнюю шаровую опору с поворотным кулаком. Достаточно открутить гайки, снять продольную тягу, извлечь три болта, вынять кронштейн шаровой опоры из нижнего рычага и весь поворотный кулак уйдёт в сторону в сборе, сэкономит минимум час работы!!! Прикрутил верхнюю шаровую опору к рычага. Установил и прикрутил нижнюю шаровую опору к кронштейну.
Далее установил продольную тягу все три болта хорошо притянул калеными гайками, после поставил по одной контргайке.
После того как всё было собрано, установил колесо, посадил супругу за руль, соседа на переднее пассажирское место и снизу затянул болты нижних передних рычагов. Развальные болты выкрутил максимум на ружу и тоже зажал. От регулировал схождение на обеих рычагах, правом и левом.Сделал разницу в полтора мм, т.е. расстояние спереди колёс на полтора мм меньше чем расстояние ( внутреннее) сзади передних колёс. При посадке двух человек спереди схождение стремиться к ,,0". Так же от регулировал угол Кастора продольными тягами сопоставляя расстояние от покрышки колёса до нижнего угла переднего крыла, сделал поровну. Благо резьбы попрогонял леркой, гайки легко крутяться! Машину никуда не уводит.
Всем желаю успешных и лёгких ремонтов своих бусиков!