Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Все, что касается ходовой

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение kds » 10 дек 2010, 23:36

смотрите. :uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение kds » 10 дек 2010, 23:38

далее..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение kds » 10 дек 2010, 23:44

:uch_tiv:видите проставку между шаровой опорой?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение leshiy_40 » 11 дек 2010, 09:37

Вова, так то воно так, але там іще полуосі подовжувато потрібно. :uch_tiv:
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение kds » 11 дек 2010, 10:30

ну это вопросы не ко мне. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение Дядя Фёдор » 11 дек 2010, 11:41

kds
На первых фото видно ,что там и амортизаторы не простые , а с пневмо- подкачкой. :uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дядя Фёдор
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 23:16
Откуда: Мариуполь

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение kds » 11 дек 2010, 15:47

ух ты,вот это аппарат заряженный :co_ol: :co_ol:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение vizit-3 » 11 дек 2010, 21:48

Дядя Фёдор писал(а):kds
На первых фото видно ,что там и амортизаторы не простые , а с пневмо- подкачкой. :uch_tiv:

А что такая опция дает? Принудительное увеличение клиренса или только большую жесткость подвески?
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение kds » 11 дек 2010, 21:57

vizit-3 писал(а):увеличение клиренса

:uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение Рыжий » 13 май 2011, 08:44

Одно фото не смог понять. Для чего сделали стакан для переднего амортизатора и как его закрепили с амориком.
И где можно посмотреть больше фоток по этому вопросу?
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение kds » 13 май 2011, 08:50

больше фото нет,это все,что было. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение doc-wv3 » 16 дек 2013, 21:03

kds писал(а):далее..

огг, а разве можно амортизаторы варить, не рвонут ли они от температуры роз каленного метала!???
а как мне снять свои передние, они прикипели в низу к болту!! намертво!
я думал розрезать болт лобзиком !?
099 730 63 25
Аватар пользователя
doc-wv3

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 11:52
Откуда: Харьковская обл г. Лозовая
Модель и год выпуска машины: vw multivan t3 1987
Тип двигателя и объем: cs 1600 D

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение Андрюханыч » 16 дек 2013, 21:31

doc-wv3 писал(а):
kds писал(а):далее..

огг, а разве можно амортизаторы варить, не рвонут ли они от температуры роз каленного метала!???
а как мне снять свои передние, они прикипели в низу к болту!! намертво!
я думал розрезать болт лобзиком !?



Посмотри внимательно - там не аморты варены... Аморты прячутся в вареные стаканы... Правда, как они - аморты - в стакане закреплены - для меня загадка.

Товарищ Рыжий тоже озадачен этим вопросом :-(
098-867-88-99
Аватар пользователя
Андрюханыч

 
Сообщений: 782
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение Рыжий » 16 дек 2013, 22:44

Андрюханыч

Я именно это и говорил. ::yaz-yk:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение Б.А.Р » 16 дек 2013, 23:53

Андрюханыч писал(а):[
как они - аморты - в стакане закреплены - для меня загадка.


Можливо так як палець в шатуні .
стакан нагрівають він розширяється тоді засовують на амартизатор .

:du_ma_et:
Куплю vw Т2 , Т3 . 050 10 35 144 vw4.ter@gmail.com
Аватар пользователя
Б.А.Р

 
Сообщений: 1870
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 16:47
Откуда: Біля файного міста .
Модель и год выпуска машины: T 3 doka
Тип двигателя и объем: 1 Z

Re: Т-3.Синхро,завышение подвески,как это?

Сообщение RAMZES » 17 дек 2013, 00:12

Б.А.Р
А потом происходит большой капец не дешевому аморту! Я тоже так думал, в итоге испортил аморт. Потом нашел полную статью и людей которые это делали, списался с ними (канадцами) и они доступно на русском по скайпу все рассказали. Что проэкт со вставкой запороли, до патроны короткие сделали ;;-))) , а фотки так и остались с недоделанными амортиками на каком то форуме. На самом бусе у них стоят адаптивные аморты от А-8, задние и передние но уже доделанные патроны с теми же адаптивными вкладышами( не помню правда с чего вкладыши).
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .


Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3