Страница 1 из 3

тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:46
vizit-3
прикупил новые колодки (уж больно цена понравилась- 94 грн комплект :smu:sche_nie: ), решил проверить старые, заменить при необходимости. Поршеньки оч-чень плавно стали на место( сам удивился! :ne_vi_del: ). Теперь буду искать ступицы(выработка большая) и пружинку на колодки. По каталогу магазина один комплект (два пальца и пружина)- обходится :sh_ok: тоже, 94 грн... на разборках- тоже проблемно, но- "БУДЕМ ИСКАТЬ"(Бриллиантовая рука").
Кстати- справа и слева- пальцы колодок оказались разные :du_ma_et: :nez-nayu:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:16
дим-димыч
(выработка большая)

а это сколько в мелиметрах?

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:20
дим-димыч
Теперь буду искать ступицы

а сколько они прошли км?

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 11:39
vizit-3
твоей машине- еще лет 10 ездить :-) Я на этих дисках уже тысяч 150 проехал, а сколько до меня- один Бог знает! :nez-nayu:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 09:24
boroda-vwt3
A кто знает как переделать задние барабанный тормоз на дисковый??!!(VW-T3).

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 23:04
кацык
boroda-vwt3 писал(а):A кто знает как переделать задние барабанный тормоз на дисковый??!!(VW-T3).

vizit-3 писал(а):один Бог знает! :nez-nayu:

:uch_tiv:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 01:16
Рыжий
Ищи, сдесь Gerc выкладывал фотки как он от Форда внедрил.

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 07:09
boroda-vwt3
Буду искать!)

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 13:27
кацык
товарищи форумчане, возникла такая проблема. купил недавно бус (1.6Д, 89год) когда дошло время до замены пыльников на полуосях, и замены ступиц, сняв барабан обнаружил, что рабочие тормозные цилиндры заглушены, а самих колодок и в помине нет. поставил комплект колодок с новыми пружинками, поставил новые раб. цилиндры. (барабан, кстати, был вообще без выработки) продул компрессором трубки тормозной системы. и (!) снял регулятор давления в тормозной системе так как он был полностью забит.
так вот собственно вопрос: Зачем нужен этот самый регулятор?
тормоза у меня начинают схватывать с 3-4 качка. причём сегодня при очередной прокачке тормозов, я заметил, что передние тормоза схватывают с 1го раза. а задние с 4го...
Благодарю заранее за помощь :uch_tiv: :uch_tiv:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 15:52
kudrik
goshka_potato писал(а): тормоза у меня начинают схватывать с 3-4 качка. причём сегодня при очередной прокачке тормозов, я заметил, что передние тормоза схватывают с 1го раза. а задние с 4го...
Благодарю заранее за помощь :uch_tiv: :uch_tiv:

Так и будет пока не доведёте до ума весь механизм задних тормозов : 1. -исправный механизм автоматическоко подведения колодок. 2.-Исправные и не вытянутые троса ручника. 3. -Допустимый износ задних барабанов (на крайняк-установка торм. накладок увеличенной толщины.

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 15:55
kds
goshka_potato писал(а):снял регулятор давления в тормозной системе так как он был полностью забит.

может он был закрыт??
goshka_potato писал(а):так вот собственно вопрос: Зачем нужен этот самый регулятор?

Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их контуру и улучшается эффективность работы задних тормозных механизмов.
Он еще требует регулировки,см.инструкцию по автомобилю.
goshka_potato писал(а):тормоза у меня начинают схватывать с 3-4 качка.

Убедись,что задние тормозные колодки разведены.Регулятор тормозных сил пропускает тормозную жидкость.
Вопрос-Задние тормоза прокачиваются?
Потом все остальное.
Колодки разведены,жидкость прокачивается,тормоза все равно с 3-4 качка срабатывают-Замена гл.тормозного цилиндра.
Но это так,предварительно,нужно еще чувствовать педаль тормоза под ногой,когда накачаешь тормоза ,опускается она или нет итд.
+kudrik,совершенно со всем твоим в теме согласен!!

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 16:12
kudrik
goshka_potato писал(а):так вот собственно вопрос: Зачем нужен этот самый регулятор?

Благодарю заранее за помощь :uch_tiv: :uch_tiv:

Нужен для того , чтобы исключить блокировку задних колёс при торможении или на скользкой дороге ,или при пустом груз. отсеке. Специально разбирал и изучал устройство.( Ваш тоже можно попробовать разобрать и оживить Вд-40) . Регулятор по устройству прост ,как двери. Связи с задним мостом не имеет , а работает по инерционному принципу. Внутри массивный цилиндр. Цилиндр упирается в запорную иглу гидросистемы. При резком торможении -если машина начинает хорошо "упираться" ,то груз тоже "напирает "на запорную иглу и открывает жидкости полный путь назад. Если при торможении машина "плывёт" (скользко или пустая) , то и груз не давит на глу . Тогда для жидкости остаётся только тонюсенькая дырочка. И задок берёт не сильно.

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 16:15
kds
:uch_tiv: Толково пояснил!

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 17:37
кацык
вроде стало ясно. ну я за это время нашёл у себя 2 регулятора. Первый мёртво молчит. во втором вроде бьется шарик. я его разобрал, почистил от грязи, продул. это как я понял был родной, т.к. я когда тормоза делал, я его снял и на его место поставил переходник. выковырял с 1 входа пластиковую заглушку, сейчас пойду ставить... о результате отпишусь
Vielen Dank!) :uch_tiv: :uch_tiv:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 18:29
кацык
ручник у меня не подключен. распорка стоит только с правой стороны. выработки на барабане абсолютно никакой нету. регулятор поставил. сейчас буду прокачивать задний контур. :-ok-:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 20:37
vizit-3
goshka_potato писал(а):ручник у меня не подключен. распорка стоит только с правой стороны. выработки на барабане абсолютно никакой нету. регулятор поставил. сейчас буду прокачивать задний контур. :-ok-:

:uch_tiv: Распорные планки ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ СТОЯТ С ОБЕИХ СТОРОН!!!
Ими же ты и регулируешь начальное положение колодок. У тебя задок и будет брать с №-ного качка , потому что вся поступающая ТЖ будет уходить на разведение этих самых колодок и только последняя "порция" начинает тормозить :nez-nayu:
При сборке заднего торм. механизма твой барабан должен слегка касаться колодки, после первого торможения колодка станет на место и перестанет "притормаживать", если не перестала- на пару щелчков укороти планку (не больше) и снова попробуй. Собственно "потяжка" тросов отрегулируешь на их наконечниках под кузовом- в "умной книжке" это описано доступно. Распорную планку хорошенько почисть и СЛЕГКА смажь маслом(лучше графиткой)- легче отрегулируется. Трещетка на колодке(которая работает с распорной планкой) нужна как раз для "автоматической" подводки колодки, иначе пружины "загонят" поршеньки обратно в цилиндры и будешь ловить свой "золотой качек"! :wo_ol:
Твори-выдумывай-пробуй! :dr_ink:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:07
кацык
vizit-3
спасибо за ответ :bra_vo: :bra_vo: :uch_tiv:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:32
дим-димыч
vizit-3
,
отличное описание :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 22:52
kds
ему бы в автошколе работать,так приятно все чешет,добавить нечего :uch_tiv:

Re: тормозить будем лучше!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 10:53
кацык
vizit-3
блин, ну толковей не обьяснить просто!!! :uch_tiv: спасибо! планочку уже заказал. :men: