Разборка генератора.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Разборка генератора.

Сообщение Sawa67 » 03 окт 2014, 16:06

Снял зад, зажал в тисках и гайку открутил .Теперь вылезла другая засада--не могу вытащить вал из переднего подшипника. Сам подшипник прикручен 2я болтиками изнутри. По книге стоит ещё дистанционная втулка.
Фото0172.jpg
Фото0173.jpg


При выпресовке вала эта втулка должна снятся, но у меня она так там сидит, что ощущение, что она с валом---одно целое. Боюсь прикладывать лишнее усилие--репнет передняя крышка. Может я что-то не так делаю---подскажите! И ещё вопрос---шпонка на валу должна быть обязательно или нет? При разборе шпонки не было, а гайка была затянута до усёру, еле в тисках открутил. Спасибо.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Разборка генератора.

Сообщение foma63 » 03 окт 2014, 16:25

Шпонка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! А то шайба, должна вытягиваться, наверное приржавела. Пробуй, должна сняться, она прикрывает подшипник.
foma63

 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 16:40
Откуда: Кривой Рог
Модель и год выпуска машины: VW T-4 2002
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ABL

Re: Разборка генератора.

Сообщение Kobzar » 03 окт 2014, 18:32

Шпонка должна стоять. Попробуй нагреть крышку, и давонуть чем-то. Стучать по валу -забьеш резьбу. Вообще это делают на прессе. :uch_tiv:
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Разборка генератора.

Сообщение Andriy_123 » 03 окт 2014, 21:48

Тоже не мог выбить, отнес на пресс, с трудом выпресовали, втулка прикипела/приржавела, оборвали вынты пластины, которая подшипник прижимает. Собрал уже сам. Вал-ротор в морозилку, втулку немного подогрел, постучал молотком и все.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Разборка генератора.

Сообщение Zogras » 21 ноя 2014, 20:09

Была та же проблема. При попытке выпрессовать ось из переднего подшипника начало деформировать пластину крепления подшипника. Решение было следующим - шляпку одного болта пластины срезал дремелем, второй болт выкрутил постукивая молотком по отвертке упертой по касательной в торец шляпки. После извлечения ротора с пластиной, подшипником и дистанционной шайбой из переднего корпуса генератора последние поочередно сняты съемником.
Zogras

 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:31
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: Разборка генератора.

Сообщение Sawa67 » 21 ноя 2014, 22:04

Полил ВДшкой и через несколько дней всё снялось съемником без проблем.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Разборка генератора.

Сообщение Zogras » 21 ноя 2014, 22:43

Sawa67 писал(а):Полил ВДшкой и через несколько дней всё снялось съемником без проблем.

Я тоже поливал WD, пробовал замораживать ротор с крышкой с последующим нагревом дистанционной шайбы феном, но... Пять отверстий в передней крышке не позволяют строго вертикально стать ни двулапому ни трехлапому съемнику, а, следовательно, передняя крышка подрывается раньше, чем слазит подшипник.
Все дело в том сколько раз уже менялись подшипники на данном генераторе и каким образом они снимались, ставились. Ось ротора становится не гладкая, с задирами...
Zogras

 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:31
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron