Правильна проводка

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: Правильна проводка

Сообщение leopolis » 12 июл 2016, 06:22

ВАСЯМБА писал(а):Рома, спасибо за информацию и помощь. А так же всем остальным за добрую участь.
Т.е. через какую-то схему нужно его подключать? Если я правильно понял, под каждым штырьком номера на ЭБУ, т.к. на фото не разглядел, а свой разъём не открывал ещё. На данный момент на 14 -ти канальном разъёме в прибоке провод установлен в 4-й разъём (свободный, он прозванивается с девятым, смотрел схему - именно девятый - на тахо).

Ещё такой вопрос - на расширительном бачке болтаются два провода, куда они должны подсоединяться?

Приборки були різні. Фото дуже бажано.
Роз"єм на ебу зняти непросто з першого разу, там є одна хитрість.
Два проводи на бачку можуть бути варіацією на тему датчика наявності рідини в бачку. Теж треба фото.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Правильна проводка

Сообщение Самара » 12 июл 2016, 08:33

leshiy_40 писал(а):ВАСЯМБА

Все підкрипляйте фотографіями, на пальцях важко розібратися. Ох і калхоз у Вас там, чує моє серце. :-(

Очень правильное замечание, просьба.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Правильна проводка

Сообщение Самара » 12 июл 2016, 08:35

leopolis

А почему на прямую не пойдёт ?
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Правильна проводка

Сообщение leopolis » 12 июл 2016, 08:51

Я ті сигнали осцилографом не дивився, і ДУМАЮ вони відрізняються як мінімум амплітудою, ну і частотою-формою-скважністю не виключено. Рідний тахо і тахо з новішої ТДІ приборки відрізняються дуже суттєво, стара стрілка відхиляється (згрубшого) магнітною рамкою якою керує аналогова схема, нова - чи не кроковим двигуном під управлінням процесора приборки, навряд чи у них уніфіковані вхідні імпульси. І підключати напряму я б не став, тим більше що шановний Васямба видно шарить так не дуже. Нові мозги коштують дорого, та і рідний тахо великий дефіцит.
Я десь зустрічав підключку тді-шного сигналу не на вхід рідного тахометра, а кудись в дебрі схеми його управління - ось це може бути правдою. Пошукаю.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Правильна проводка

Сообщение Самара » 12 июл 2016, 09:13

Понятно.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Правильна проводка

Сообщение Самара » 12 июл 2016, 09:16

Может проще найти хлопця, которому нужен бензиновый Тахо ?
Руслан например, ему нужен.
А себе найти дизельный .
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Правильна проводка

Сообщение vit » 12 июл 2016, 12:59

Самара
це просто бомбааа!
васямба,-простий вихід
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Правильна проводка

Сообщение leopolis » 12 июл 2016, 15:58

Все що я писав вище стосується дизельного тахометра. Про бензиновий не знаю нічого. Чи підходить йому сигнал з ебу - не уявляю.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Правильна проводка

Сообщение kruslan6 » 12 июл 2016, 17:52

Самара писал(а):Может проще найти хлопця, которому нужен бензиновый Тахо ?
Руслан например, ему нужен.
А себе найти дизельный .

:ya-za: :JC_JC_goodpost: :JC_JC_goodpost: :bra_vo:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Правильна проводка

Сообщение Самара » 12 июл 2016, 18:00

Пост то конечно гут, Русик, но ведь дизельный Тахо искать тебе .
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Правильна проводка

Сообщение kruslan6 » 12 июл 2016, 18:47

Самара писал(а):Пост то конечно гут, Русик, но ведь дизельный Тахо искать тебе .

:ny_tik:
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Правильна проводка

Сообщение ВАСЯМБА » 12 июл 2016, 22:49

Самара писал(а):Пост то конечно гут, Русик, но ведь дизельный Тахо искать тебе .

Верно подмечено, завтра сделаю фотки своей приборки. Сегодня ушёл в загул, т.к. праздник - Петра и Павла. Завтра снова с головой в работу.

P.s. Бачёк расширительный у меня похожий на те, что устанавливались на Т4-е, круглый, как шар. Датчик точно на нём действует на убегание ОЖ. И всё же куда подсоединить провода с негов случае с моим мотором?

lechiy 40 точно колхоз, много разъёмов болтаются в воздухе, на пауке охлаждения есть отсутствующие, всё так-сяк перемотано изолентой. Но вопреки всему - машина дарит огромное удовольствие от вождения, благодаря TDI-шному движку динамика разгона - ураган, люблю иной раз пришпорить да потягаться с тазиками, давая последним понять, что есть ещё порох в пороховницах. Постепенно всё хочется привести в божеский вид в плане электрики. Благодаря неравнодушным форумчанам это скоро станет явью, да и сам стану более-менее адекватно разбираться.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Правильна проводка

Сообщение ВАСЯМБА » 13 июл 2016, 21:32

выкладываю обещанные фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Правильна проводка

Сообщение ВАСЯМБА » 17 июл 2016, 21:16

Сегодня созвонился с Ramzesом, очень благодарен ему за долгую и граммотную консультацию поповоду выхода из сложившейся ситуации. :dr_ink:
Вывод: Ищется тахометр с дизельной приборки, у кого есть - отзовитесь, куплю за вменяемые деньги.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Правильна проводка

Сообщение RAMZES » 22 июл 2016, 00:38

ВАСЯМБА
Так у меня он и есть, тебе какой из пяти видов?
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Правильна проводка

Сообщение ВАСЯМБА » 22 июл 2016, 07:41

Вот и хорошо, Рома, скоро свяжусь с тобой!
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Правильна проводка

Сообщение Самара » 22 июл 2016, 07:56

Тот, у которого есть подстроечный винт.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Правильна проводка

Сообщение RAMZES » 22 июл 2016, 09:46

Самара
А на дизелях он на всех стоит.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Правильна проводка

Сообщение Самара » 22 июл 2016, 11:55

Буду знать, дякую Роман.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Правильна проводка

Сообщение RAMZES » 23 июл 2016, 00:54

Самара
Якщо ставити гену від новіших двигунів з поліклиновим ремінцем типу 4рк..., або 6рк 923 чи 6рк 1045, то краще відразу замінити шківа на гені. Взяти від мерса або з Т-4, вони в діаметрі більші і похибка на штатній приборці з тахо 2,39 буде майже 4%. Можна й інші тахо брати і шківи, треба просто погратися з цифрами та співвідношенням. Колись давно грався, тепер простіше цифронути приборку від т-4, і підігнати її в т-3 . Та любу можна ставити, головне знати що в ній цифрувати для правильної роботи спідометра(одометра, а вони працюють в спарці від одного датчику швидкості) і тахо. От і все....
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron