Страница 5 из 7

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 06:22
leopolis
ВАСЯМБА писал(а):Рома, спасибо за информацию и помощь. А так же всем остальным за добрую участь.
Т.е. через какую-то схему нужно его подключать? Если я правильно понял, под каждым штырьком номера на ЭБУ, т.к. на фото не разглядел, а свой разъём не открывал ещё. На данный момент на 14 -ти канальном разъёме в прибоке провод установлен в 4-й разъём (свободный, он прозванивается с девятым, смотрел схему - именно девятый - на тахо).

Ещё такой вопрос - на расширительном бачке болтаются два провода, куда они должны подсоединяться?

Приборки були різні. Фото дуже бажано.
Роз"єм на ебу зняти непросто з першого разу, там є одна хитрість.
Два проводи на бачку можуть бути варіацією на тему датчика наявності рідини в бачку. Теж треба фото.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 08:33
Самара
leshiy_40 писал(а):ВАСЯМБА

Все підкрипляйте фотографіями, на пальцях важко розібратися. Ох і калхоз у Вас там, чує моє серце. :-(

Очень правильное замечание, просьба.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 08:35
Самара
leopolis

А почему на прямую не пойдёт ?

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 08:51
leopolis
Я ті сигнали осцилографом не дивився, і ДУМАЮ вони відрізняються як мінімум амплітудою, ну і частотою-формою-скважністю не виключено. Рідний тахо і тахо з новішої ТДІ приборки відрізняються дуже суттєво, стара стрілка відхиляється (згрубшого) магнітною рамкою якою керує аналогова схема, нова - чи не кроковим двигуном під управлінням процесора приборки, навряд чи у них уніфіковані вхідні імпульси. І підключати напряму я б не став, тим більше що шановний Васямба видно шарить так не дуже. Нові мозги коштують дорого, та і рідний тахо великий дефіцит.
Я десь зустрічав підключку тді-шного сигналу не на вхід рідного тахометра, а кудись в дебрі схеми його управління - ось це може бути правдою. Пошукаю.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 09:13
Самара
Понятно.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 09:16
Самара
Может проще найти хлопця, которому нужен бензиновый Тахо ?
Руслан например, ему нужен.
А себе найти дизельный .

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 12:59
vit
Самара
це просто бомбааа!
васямба,-простий вихід

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 15:58
leopolis
Все що я писав вище стосується дизельного тахометра. Про бензиновий не знаю нічого. Чи підходить йому сигнал з ебу - не уявляю.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 17:52
kruslan6
Самара писал(а):Может проще найти хлопця, которому нужен бензиновый Тахо ?
Руслан например, ему нужен.
А себе найти дизельный .

:ya-za: :JC_JC_goodpost: :JC_JC_goodpost: :bra_vo:

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 18:00
Самара
Пост то конечно гут, Русик, но ведь дизельный Тахо искать тебе .

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 18:47
kruslan6
Самара писал(а):Пост то конечно гут, Русик, но ведь дизельный Тахо искать тебе .

:ny_tik:

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 22:49
ВАСЯМБА
Самара писал(а):Пост то конечно гут, Русик, но ведь дизельный Тахо искать тебе .

Верно подмечено, завтра сделаю фотки своей приборки. Сегодня ушёл в загул, т.к. праздник - Петра и Павла. Завтра снова с головой в работу.

P.s. Бачёк расширительный у меня похожий на те, что устанавливались на Т4-е, круглый, как шар. Датчик точно на нём действует на убегание ОЖ. И всё же куда подсоединить провода с негов случае с моим мотором?

lechiy 40 точно колхоз, много разъёмов болтаются в воздухе, на пауке охлаждения есть отсутствующие, всё так-сяк перемотано изолентой. Но вопреки всему - машина дарит огромное удовольствие от вождения, благодаря TDI-шному движку динамика разгона - ураган, люблю иной раз пришпорить да потягаться с тазиками, давая последним понять, что есть ещё порох в пороховницах. Постепенно всё хочется привести в божеский вид в плане электрики. Благодаря неравнодушным форумчанам это скоро станет явью, да и сам стану более-менее адекватно разбираться.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 21:32
ВАСЯМБА
выкладываю обещанные фото:

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 21:16
ВАСЯМБА
Сегодня созвонился с Ramzesом, очень благодарен ему за долгую и граммотную консультацию поповоду выхода из сложившейся ситуации. :dr_ink:
Вывод: Ищется тахометр с дизельной приборки, у кого есть - отзовитесь, куплю за вменяемые деньги.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 00:38
RAMZES
ВАСЯМБА
Так у меня он и есть, тебе какой из пяти видов?

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 07:41
ВАСЯМБА
Вот и хорошо, Рома, скоро свяжусь с тобой!

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 07:56
Самара
Тот, у которого есть подстроечный винт.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 09:46
RAMZES
Самара
А на дизелях он на всех стоит.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 11:55
Самара
Буду знать, дякую Роман.

Re: Правильна проводка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 00:54
RAMZES
Самара
Якщо ставити гену від новіших двигунів з поліклиновим ремінцем типу 4рк..., або 6рк 923 чи 6рк 1045, то краще відразу замінити шківа на гені. Взяти від мерса або з Т-4, вони в діаметрі більші і похибка на штатній приборці з тахо 2,39 буде майже 4%. Можна й інші тахо брати і шківи, треба просто погратися з цифрами та співвідношенням. Колись давно грався, тепер простіше цифронути приборку від т-4, і підігнати її в т-3 . Та любу можна ставити, головне знати що в ній цифрувати для правильної роботи спідометра(одометра, а вони працюють в спарці від одного датчику швидкості) і тахо. От і все....