Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение kds » 10 июн 2010, 11:14

Вот встретил в интернете такую фотографию моторного отсека Т-3.
стоят два генератора,зачем? :smu:sche_nie:
Обсудим? :ya-za:
Увеличивайте фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение Витя » 10 июн 2010, 11:28

на Т4 тоже штатно ставилось два гены :uch_tiv:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение stas » 10 июн 2010, 12:36

На авто выставке видел такую приблиду спецом для генерации 220 в. Например для разного рода электроинструментов в поле.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение гена » 10 июн 2010, 23:10

Для жопогреек сидушек+дисктоека+6-10фар...ИМХО.
но на фото не виден ампераж геников :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение RAMZES » 28 ноя 2010, 01:42

Основная масса таких и не только- приколов, делалась для Бундесвера, а так же для кемперов.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение гена » 28 ноя 2010, 19:27

TYP255 писал(а):делалась для Бундесвера,

Мда...и какие траблы у вояк с электричеством 12В...
там более для их установки на фафагены :-)
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение carmus » 28 ноя 2010, 20:31

На 220вольт другой генератор вешают.
Это либо для армии ,либо скорая помощь с полицией.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение гена » 28 ноя 2010, 20:39

carmus писал(а):На 220вольт другой генератор вешают.

Ответ правильный :co_ol: это генераторы разного напряжения...
кстати чаще применялся на скорой помощи чем для вояк. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение Nomid » 22 дек 2010, 14:17

а я слышал что вторая гена на 24в типа для военных раций
Nomid

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:11
Откуда: Казань

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение kds » 22 дек 2010, 15:16

вот это да?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение RAMZES » 24 дек 2010, 00:56

Всевозможных вариаций много, из тех что видел вживую, то на 12в и 24в, на 220 еще не прходилось встречать.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение Feliks » 24 дек 2010, 01:16

Я думаю так , инвертер на 24 вольта меньше и еще если это скорая или техничка большое потребление . Например чайник в 1.5 квт(220 В) заберет 12 в.= 120 ам. плюс потери у инвертера 20-30% итог - чайник от аккомулятора прокипит 15-20 минут . Точнее после пяти менут кепячения начнет падать у ак. напруга а ток расти . Поэтому чем выше вольтаж тем меньше ток
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение andre_pl » 24 дек 2010, 20:43

TYP255 писал(а):Всевозможных вариаций много, из тех что видел вживую, то на 12в и 24в, на 220 еще не прходилось встречать.

:uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:... :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv: Честно говоря таких генераторов на 220В лично не встречал ..., но ... говорят , что встречаются , мощность правда не большая ( порядка 500 - 600 Вт ) , но :du_ma_et: для внутреннего оснащения машины пожалуй достаточно ... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Последнее время , часто после разговора с человеком … хочется по-дружески пожать лапу собаке , улыбнуться обезьяне и поклонится слону …
Аватар пользователя
andre_pl

 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:13
Откуда: г.Петропавловск

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение kds » 24 дек 2010, 20:46

думаю,что на 220 нет таких.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение Марко » 25 дек 2010, 10:58

:uch_tiv:
В ПВО на станции обнаружения низколетящих целей идет питание 220 в, но там гены на базе москвичевских моров на старых станциях и на волговских моторах на более новых.
Но в последний раз я с этим встречался в 91 году, может сейчас придумали что-то новое.
Правда, там частота 400 Гц. :ras_pal_cov_ka:
А в ГАЗ 21 радио родное на 220 в работает, но там был преобразователь 12-220в. Мощность потребления там не очень высокая. А чтобы вскипятить чайник нужно возить с собой какой то генератор отдельно или дровишки :-)
VW T3 1,6d 1985/2010

0678834227
made22@mail.ru
ma_de@i.ua
Головне - правильно вибрати пріорітети!!!
Аватар пользователя
Марко
_Рада форуму
 
Сообщений: 1889
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 16:43
Откуда: Львів, Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1985/2010
Тип двигателя и объем: CS 1,6D

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение kds » 25 дек 2010, 11:44

в Ашане продают автокружку,кипятильник в прикуриватель. :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение Марко » 25 дек 2010, 11:46

Таки да :-)
VW T3 1,6d 1985/2010

0678834227
made22@mail.ru
ma_de@i.ua
Головне - правильно вибрати пріорітети!!!
Аватар пользователя
Марко
_Рада форуму
 
Сообщений: 1889
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 16:43
Откуда: Львів, Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1985/2010
Тип двигателя и объем: CS 1,6D

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение kds » 25 дек 2010, 11:53

я думаю в дороге,если ехать,то 10-15 мин,пока закипит не критично.
зато кава будет :a_g_a:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение aSIaM » 25 ноя 2011, 22:05

на фото повноприводний армійський екземпляр, згідно етки два генератора , при наявності додаткового електрообладнання... потужність генераторів перший (блище до блока) 65А, другий 90А - обидва 12В.
тел. +38093девять651три8три
Аватар пользователя
aSIaM

 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:41
Откуда: Lviv

Re: Т-3.Два генератора в моторном отсеке.Зачем? Фотозагадка.

Сообщение RAMZES » 25 ноя 2011, 23:02

Таки да, я согласен, так и есть. Даже шланги кпп видно на фотке.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3