Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
evrobus писал(а):Мона но не нуна.Помыняй термостат на бензиновый.
evrobus писал(а):Мона но не нуна.Помыняй термостат на бензиновый.
evrobus писал(а):87 и 80 град
Y-key писал(а):(і я докулупуюсь до всього шо не так)
adseipsum писал(а):При таких проблемах, понижение температуры реагирования термостата или датчика - это полумеры, нужно искать в чём причина проблем системы в целом:
2) колхоз системы охлаждения (например, как я недавно узнал, у "паука" обратка идущая на бачок с антифризом не полая внутри, а имеет только небольшое отверстие для противодействия завоздушиванию)
adseipsum писал(а):При таких проблемах, понижение температуры реагирования термостата или датчика - это полумеры, нужно искать в чём причина проблем системы в целом:
1) завоздушивание системы (тут понятно, прокачать все шланги, проверить циркуляцию)
2) колхоз системы охлаждения (например, как я недавно узнал, у "паука" обратка идущая на бачок с антифризом не полая внутри, а имеет только небольшое отверстие для противодействия завоздушиванию)
3) плохой антифриз (может я сейчас скажу банальное, но об этом многие забывают, что антифриз не только замерзает при более низких чем вода температурах, но и кипит при более высоких.)
4) нарушение герметичности системы (в рабочем состоянии, в системе охлаждения, давление должно быть 1 атм., что тоже повышает температуру кипения жидкости.)
SergPassSyn писал(а):5) на дизелях люблять ставити на привід помпи і генератора - не два ремені а один, тим самим зменшуючи прокачування антифризу помпою і знижуючи зарядку від генератора.
Виктор С писал(а):Включается вентилятор поздно тоже, когда стрелка переваливает за лампу. В основном при езде по полю когда в основном 1-2-3 передачи. Для этого вывел дополнительно принудительное включение на кнопку. Вьехал на бездорожье сразу клац, и не задумываюсь перегрею или нет. Один минус это звук вентилятора
SergPassSyn писал(а):5) на дизелях люблять ставити на привід помпи і генератора - не два ремені а один, тим самим зменшуючи прокачування антифризу помпою і знижуючи зарядку від генератора.
Andriy_123 писал(а):В мене була проблема, двигун при навантаженнях (рух під гору, різкий розгін особливо при повному салоні) одразу перегрівався до критичної температури. Причому вентилятор радіатора не включався, або включався ненадовго, або занадто пізно (напевно довга магістраль системи охолодження). Попередній власник вивів кнопку в салон включення 2-ї швидкості, кожен раз я її включав. Термостат стояв 87 гр, датчик рідний 92/98. Термостат замінив на новий, результат не змінився, датчик перевіряв - нагрівав в мисці з водою і термометром - норма.
Вирішив понизити температуру, купив термостат на 84 гр TH5151.84J Vernet (на 80 побоявся ставити, а майстер з Бутлєрова на моє питання про термостат з меншою температурою сказав ні, щоб взимку було тепло і робоча температура двигуна в нормі) і датчик Meyle 100 959 8717 на 87/93 гр (87-76/93-82) , але не встиг поміняти .... місяць назад термостат не відкрився, поки їхав пустий все норм. потім взяв 6 людей і на затяжному підйомі двигун закипів, стрілка як завжди піднялась вверх, я не звернув на то увагу , а коли стрілка зашкалила - кнопка вентилятора не допомогла , а з пічки уже дуло холодним... Після того в двигуні впала компресія, пропала тяга...
Зараз поставив, стало краще. Постійна температура двигуна стала меншою - стрілка на нижньому краю червоної лампи (раніше була на верхньому краю лампи) Перша швидкість включається на 15-30 сек при простої в заторах на холостих обертах і при навантаженнях. Друга ще не включалась (але думаю варто перевірити датчик).
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1